Заявление на 1 квалификационную категорию воспитателя доу

Аттестационное заявление воспитателя на высшую квалификационную категорию в ДОУ по ФГОС ДО

Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ, планирующим аттестацию на высшую квалификационную категорию.
Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО г. Алдан РС(Я)
Цель: оказание методической помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений при прохождении аттестации.
Задачи: ознакомить с современными требованиями к написанию аттестационного заявления в соответствии с ФГОС ДО; рекомендовать коллегам образец написания аттестационного заявления.

Председателю ГАК Министерства образования
Республики Саха (Якутия)
от Лычангиной Любови Владимировны,
воспитателя МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО г.Алдан РС (Я)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, (срок ее действия до15.12.2015г.)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
Освоение воспитанниками образовательной программы по итогам мониторинга в 2013г. — 100% (высокий уровень -47%; средний — 53%); в 2014г. адаптационная группа — 100% (высокий уровень — 36%, средний — 64%); в 2015г. — 100% (высокий -45%, средний-55%).
Достижения воспитанников

2013г.
Районный конкурс «Золотая сказка», диплом победителя в номинации «Хочу в артисты» (2 место), благодарственное письмо за участие в конкурсе — 2 чел.; районный конкурс «Звёзды нового века», диплом победителя; районная олимпиада по рисованию среди муниципальных образовательных учреждений «Моя малая Родина», сертификат участника; метапредметная олимпиада выпускников дошкольных образовательных учреждений, диплом победителя (3-е место)
2014г. — адаптационная группа.
Районный фестиваль «Звёзды нового века», грамоты победителей в номинации «Театр и художественное слово» — 3 чел.
2015г.
Районный конкурс рисунков «Мой папа – лучший для меня!», посвящённый республиканскому Дню Отца, грамоты победителей (1-е, 3-е место), сертификаты участников – 2 чел.; районный конкурс чтецов «Классика – детям!», сертификат участника конкурса; Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимнее вдохновение», дипломы победителей — 6 чел.; Всероссийский социальный проект «Страна талантов» (творческий конкурс «Защитникам — слава!»), дипломы участников конкурса — 5 чел.; Международный творческий конкурс поделок» — Международный образовательный портал МААМ, дипломы участников конкурсов — 9 чел.; республиканский конкурс «Зима начинается с Якутии», сертификаты участников — 8 чел.
Мои достижения
2014г.
Районный конкурс «Воспитатель года» (сертификат участника); районный конкурс «Сердце отдаю детям», диплом финалиста; районный фестиваль «Звёзды нового века», диплом за подготовку победителя в номинации «Театр и художественное слово»; районный конкурс «Наш любимый детский двор», грамота ДОУ за 1-е место в номинации «Творческий подход к оформлению ДОУ»; республиканский конкурс «Наш любимый детский двор», грамота ДОУ за 1 место.
2015г.
Районный фестиваль-конкурс на лучший проект среди педагогов ДОУ в номинации «Год литературы в Российской Федерации», грамота ДОУ за 3 место; Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех — XXI» в номинации «Современное занятие в системе дошкольного образования», диплом победителя (1 место); Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимнее вдохновение» в номинации «Творческая работа», диплом победителя (1 место); Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимнее вдохновение», диплом за подготовку победителя; Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества», диплом победителя (2 место); Международный творческий конкурс «Праздник своими руками», диплом победителя (1 место); Международный творческий конкурс «Живой мир»; диплом победителя (2 место) — Международный сайт для педагогов «Учебно – методический кабинет «ped-kopilka.ru»

Сообщаю о себе следующие сведения:
1995г. Благовещенский государственный педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов (документ ЭВ №2419927)
Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,
в данной должности 3,5 года ; в данном учреждении 3года.

Имею следующие награды: 2015 г. Почётная грамота Министерства Образования РС(Я) за многолетнюю плодотворную работу в системе образования, успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения.

Сведения о повышении квалификации

1. 2013г. «Моделирование дорожных карт реализации ФГОС дошкольного воспитания» в объёме 72ч. ИРО и ПК МО РС(Я).
2. 2014г. «Коррекция социально-негативных явлений среди детей и подростков методом сказкотерапии». Семинар-практикум в объёме 8ч. Министерство по делам молодёжи и семейной политике РС(Я). ГБУ «Центр социально-психологической поддержки молодёжи РС (Я)».
3.2014г. «Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования».
АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива». Курсы повышения квалификации в объёме 144ч (апрель – 2014г.)
4. 2015г. «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО». Всероссийский вебинар (2ч.) Издательство «Учитель».
5. 2015г. «Основные направления и задачи современного образования: приоритеты развития, непрерывность образования, опыт реализации». Международная научно-практическая конференция. АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива».
6. 2015г. «Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей». Всероссийский семинар. Издательство «Учитель».
7. 2014 – 2015г. Профессиональная переподготовка «Педагог дошкольного образования» (520ч.)
Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

«_02_» декабря 2015 г. Подпись ___________
Телефон дом., сл. 35-075

Как проходит аттестация воспитателей

Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе (п. 3 гл. 1 ФЗ № 273 от 29.12.2012). Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Регламентируется Приказом Минобразования № 276 от 07.04.2014, 273-ФЗ от 29.12.2012 и др.

Последние изменения

Пока по-старому проходит аттестация педагогических работников в 2018 году, последние изменения, которые еще готовятся, внесут некоторые перемены в процесс. В настоящее время обсуждаются дополнения в национальный проект «Образование». Например, предлагают отказаться от действующей системы аттестации и перейти на единый профессиональный экзамен. Общероссийский народный фронт подчеркивает, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования.

В будущем, например, если проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2018 году, портфолио предъявлять уже будет не нужно. А также не понадобятся грамоты и дополнительные материалы, доказывающие компетентность педагога.

Предполагается, что проверки по новым правилам начнут проводить с 2020 года. При этом сохранится ее периодичность и разделение на обязательную и добровольную.

Когда проводится аттестация

В настоящее время существуют два вида аттестации:

  1. Обязательная. Проводится для подтверждения соответствия занимаемой должности не реже одного раза в пять лет. Согласно Порядку проведения аттестации, от нее освобождаются некоторые работники. О них мы расскажем далее.
  2. Добровольная. Такая проверка проводится для установления квалификационной категории. Обычно назначается по просьбе самого воспитателя, желающего повысить свою квалификацию. Проводить ее можно по истечении двух лет с момента присвоения предыдущей квалификации. Если в проверке будет отказано, повторную заявку можно подать через год после отказа.

Если квалификация не будет подтверждена в положенные сроки, она аннулируется. В таком случае педагог, имеющий первую категорию, должен подать заявку на аттестацию для получения первой категории. Если у сотрудника была высшая, то станет первая.

Ранее принятое правило, по которому за сотрудником, отработавшим 20 лет по профессии, закреплялась высшая категория пожизненно, было отменено. Теперь подтверждать свою квалификацию и проходить проверку нужно каждые пять лет.

Список необходимых документов

Для прохождения проверки необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя, на высшую категорию (2018 год) например.
  2. Копия результата прохождения предыдущей проверки (если она была).
  3. Копии дипломов, подтверждающих профильное образование (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. Документы, подтверждающие наличие первой или высшей категории.
  5. Если менялась фамилия, копии сопутствующих документов (свидетельство о браке, например).
  6. Представление с места работы, которое может служить подтверждением профессиональной компетенции работника.
  7. Если аттестация педагога проводится в 2018 году, может понадобиться портфолио.

Кроме того, педагог может предоставить аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2018. Этот документ не только описывает проделанную работу, но и представляет собой некий самоанализ педагогической деятельности педагога ДОУ для аттестации.

Образцы вы найдете в конце статьи, а сейчас рассмотрим, как правильно их составить.

Как составить заявление

Зачастую основанием для проведения аттестации является заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2018 год) по ФГОС (или на первую). Документ составляется по установленному образцу. В правом верхнем углу указываются аттестационная комиссия, в которую направляется заявка, и ее адрес. Далее вписываются данные заявителя: Ф.И.О., должность, адрес, телефон, адрес электронной почты. Желательно указать все контактные данные.

Далее посередине строки пишется название документа и цель. Например: «Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории».

Далее идет сам текст заявки, в которой нужно указать, желательно поэтапно:

  • просьбу об аттестации на выбранную категорию;
  • информацию о квалификации в данный момент и сроке ее действия;
  • основания для присвоения квалификационной категории;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если работник имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, их все желательно отразить, приложив подтверждающие документы.

Составляя заявление, особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя. Например, использование инноваций на занятиях, методические разработки, использование мультимедийных презентаций. К заявлению можно приложить примеры таких разработок. Они будут показывать уровень компетентности педагога.

Образец заявления на квалификационную проверку можно скачать в конце статьи.

Как заполнить аналитическую справку

Аналитическая справка для аттестации, на высшую категорию воспитателя например, является документом, показывающим уровень квалификации педагога. В ней нужно указать все достижения за время работы или время, пройденное между аттестациями на квалификацию.

Другие публикации:  Заявление в суд об обжаловании действий налогового органа

В аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец) по ФГОС входят следующие разделы:

  • аннотация;
  • аналитическая часть;
  • проектная часть;
  • заключение;
  • приложения.

В шапке аналитическая справка для аттестации, на первую категорию воспитателя например, содержит данные о заявителе:

  • Ф.И.О.;
  • данные об образовании;
  • общий стаж;
  • стаж работы воспитателем;
  • стаж в учреждении, которое направило на аттестацию;
  • уровень квалификации (категория) в настоящее время.

Далее в обязательном порядке заполняется каждый пункт документа:

  1. Цели и задачи деятельности педагога.
  2. Анализ результатов педагогической деятельности.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности педагога. Сюда входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности воспитателя со стороны родителей воспитанников.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей и профилактику здорового образа жизни.
  8. Данные об обучении педагога, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Если были публикации по воспитанию и обучению детей и другие материалы, связанные с профессиональной деятельностью, их тоже следует указать.
  10. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  11. Дата и личная подпись заявителя.

Следует отметить, что эти данные будут подвергаться тщательной проверке со стороны комиссии.

Этот документ — своеобразный самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2018 по ФГОС. Не стоит упоминать, что все данные, указанные в документе, должны быть достоверны и желательно подтверждаться дополнительно приложенными официальными бумагами.

Аналитический отчет воспитателя на высшую категорию, образец, по ФГОС можно скачать в конце статьи.

Как проходит аттестация

Отныне желание сотрудника и его стаж не влияют на необходимость обязательной оценки. Если он по каким-либо причинам не прошел ее в установленный срок, то квалификационная категория понижается, а вместе с ней снимаются стимулирующие выплаты. Например, если работник утратил высшую категорию, то ему присваивается первая. А подать заявление на аттестацию на высшую категорию воспитателя (в 2018 году), чтобы восстановить ее, можно будет только потом. Если через пять лет педагог вновь не сможет пройти проверку знаний, он лишится первой.

Программы Министерства образования РФ по аттестации воспитателей (тестирование 2017) нет в свободном доступе. Поэтому подготовку следует вести, опираясь на литературу, опыт коллег и свой собственный.

Существуют работники, которые освобождаются от прохождения обязательной проверки и оценки знаний. Среди них:

  • сотрудники, проработавшие на занимаемой должности менее двух лет;
  • беременные женщины;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, не достигшим трехлетнего возраста;
  • лица, отсутствовавшие на рабочем месте белее четырех месяцев по причине заболевания.

Проверка знаний первых четырех категорий сотрудников производится спустя два года после выхода на работу.

Обязательная оценка знаний включает в себя следующие этапы:

  1. Формирование комиссии. Она должна состоять из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. В нее могут входить представители федеральных органов власти, региональных органов власти, органов местного самоуправления, профсоюзов, научных организаций, учебных учреждений и т. д. Принятие решения происходит в отсутствии экзаменуемого путем открытого голосования.
  2. Подготовка списка работников, подлежащих проверке, и составление графика оценивания.
  3. Подготовка представления на каждого экзаменуемого работника.
  4. Проведение проверки.
  5. Оформление результатов аттестации.

Как проходит добровольная аттестация

Все воспитатели могут проходить добровольную оценку. Такая возможность может заинтересовать специалистов, настроенных на профессиональный рост и развитие.

Срок действия полученной категории составляет пять лет. Если в прошлый раз кандидату было отказано в подтверждении квалификации, то проверить свои знания в следующий раз он сможет через год.

Каждый сотрудник имеет право самостоятельно инициировать проверку своих знаний. Для этого достаточно подать заявление директору образовательного учреждения. В документе необходимо указать мотивы желания участвовать в испытаниях.

Порядок проведения добровольной проверки на соответствие квалификации и оценки знаний включает следующие этапы:

  1. Проверка заявления.
  2. Установление срока проверки. Ее продолжительность должна составлять не более 60 календарных дней от момента начала проведения до принятия решения.
  3. Письменное уведомление экзаменуемого о месте и времени проверки — производится в течение 30 дней после получения заявления.
  4. Оценка.
  5. Оформление результатов.

Примеры тестовых заданий

Тестовые задания формируются Министерством образования РФ. В каждом наборе тестов определяется его назначение, структура и содержание. То есть все вопросы тематически разделены на разделы, которым дается краткое описание и указано количество вопросов с указанием максимального количества баллов, которое возможно набрать.

По итогам тестирования на руки кандидату выдается справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования на высшую категорию нужно набрать не менее 90 баллов.

Готовиться к процедуре желательно заранее. Для этого нужно изучить требования, предъявляемые для квалификационной категории, на которую претендует воспитатель. После этого собрать соответствующий материал: грамоты, дипломы, сертификаты, разработанные методические программы и так далее. Ну и желательно аналитический отчет писать не в последний день перед днем проверки квалификации.

Приведем примеры вопросов, которые могут содержаться в тесте.

Примеры тестовых заданий

Какие образовательные области соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

  • физическое, эстетическое, умственное воспитание, развитие речи и др.;
  • физическая культура; безопасность; социализация; коммуникация; познание; труд и др.;
  • экологическое, патриотическое, трудовое воспитание и др.

Какие виды деятельности являются ведущими в дошкольном возрасте:

  • игровая деятельность;
  • учебная деятельность;
  • предметная деятельность.

В образовательном процессе родители (лица, их заменяющие) воспитанников выступают в роли:

  • контролеров образовательного процесса;
  • помощников в организации образовательного процесса;
  • участников образовательного процесса.

Примерный список заданий можно скачать в нашей статье.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятель¬ность по изучению объектов окружающего мира.
3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.
Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов «Минералы. Сокровища земли», «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; занимательные головоломки на решение конструктивных задач — «Куб-хамелеон», «Уголки», «Кубики для всех»; серию дидактических игр «Учись играя» на развитие комбинаторных способностей. Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета»; книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.
Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.
В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).
Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».
В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).
Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2014г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.
На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka.org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (www.ped-kopilka.ru) в публикациях игровых ситуаций «Я – мальчик, я – девочка» и «Волшебный мир сказки» (2014г.).
Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Мониторинговые исследования интегративного качества «Любознательный, активный» отмечают положительную динамику: доля детей с высоким уровнем любознательности за 2012-2014 годы увеличилась на 16%, со средним уровнем — на 28%.
Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования: конкурс-выставка рисунков «Техника вокруг нас» — Диплом II степени (2012г.), фотоконкурс «Автобэби» — Диплом за лучшую работу (2013г.), конкурс «Полиция глазами детей» — Диплом за лучшую работу (2013г.), выставка декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» — сертификат участника (2013г.), конкурс экологического плаката «Мы сохраним тебя, Урал» — Диплом III степени (2014г.).

Сообщаю о себе следующие сведения.
Образование – высшее, 2011г., ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».
Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,
стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.
Имею следующие награды:
благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196 , приказ №167 от 30.12.2013г.;
грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.;
Сведения о повышении квалификации.
2014 г., Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа.

Другие публикации:  Медико-социальная экспертиза псковской области

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Прошу аттестовать меня в 20 16 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель .

В настоящее время квалификационной категории не имею .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении должность считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Содержание образовательной деятельности планирую согласно нормативным документам федерального, регионального и муниципального уровней в сфере образования.

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: в составе творческой

группы участвовала в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (утверждена на Педагогическом совете педагогов, 2015); соавтором педагогических проектов: «У войны недетское лицо» (II место на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», 2013), «Детское сердце открыто для дружбы» (III место на Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Конкурс net», 2014), «Солдаты мирного времени» (2015), «Детский сад – территория для всех» (2016); методического материала по организации работы в центре игровой поддержки «Кроха» для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (утвержден на заседании научно-методического Совета, 2013). За период с 2013 по 2016 гг. центр посетили 34 ребенка.

В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного

образования разработала и реализую: педагогические проекты: «Модель современной развивающей предметно-пространственной среды 2 группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» (2015), «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» (2016); цикл занятий по познавательному развитию для детей раннего возраста» (2015,представлен на Всероссийском конкурсе «Четыре лапы и хвост», III место); методические рекомендации для родителей группы раннего возраста: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в семье» (2015), «Ваш ребенок пошел в детский сад» (2016).

Использую современные педагогические технологии в воспитательно-

образовательном процессе: «Развивающие игры» (Б.С.Никитина) здоровьесберегающие (Е.А. Алябьевой, В.Ф.Базарного); личностно — ориентированного взаимодействия педагога с детьми ( Т.Д. Пашкевич ); проектной деятельности (А.Н. Веракса ); исследовательской деятельности (С.Д.Ермолаев, Н.Е.Веракса) ; «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога» ( Е.Ю.Мишняева, Г.П.Попова ); информационно — коммуникативные («Игры для тигры», интерактивные мульт-уроки «Веселая азбука Кирилла и Мефодия», музыкальные обучалки «Мишка с куклой», «Топ-топ, хлоп-хлоп», «Сказочки-шумилки»).

Обобщила и систематизировала методический материал для индивидуальных и

групповых занятий с детьми от 1,5-3 лет по сенсорному воспитанию «А давай, мы поиграем!» (2013), «Веселые игры с прищепками» (2013), «Играем с пробками» (2014), «Забавные игры с водой и песком» (2014), «Построй домик» (2015), «Сухой бассейн для пальчиков» (2015).

Изготовила наглядно-дидактические пособия для детей от 1,5-3 лет : по формированию словарного запаса — «Домашние животные и птицы», «Игрушки», «Собери урожай»; для развития связной речи — «Волшебная лесенка», «Говорушки» ; для развития произносительных навыков — «Пчелки», «Веселый язычок».

Совместно со специалистами ДОУ разработала и провела мероприятия : с социальным педагогом — акции: «Не ремень, а пряник» (2013), «Неделя здоровья» (2014), «Борьба с туберкулёзом» (2015), «Европейская неделя иммунизации» (2016); с музыкальным руководителем – развлечения: «Кто рукавичку потерял?» (2013), «Вдоль по Радуге – дуге» (2014), «В гости бабушка пришла» (2015); с педагогом — психологом и учителем — логопедом — интегрированные занятия: «Я и моя семья» (2014), «День рождения Колобка» (2015).

Провожу мониторинг в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для оценки достижений каждого ребёнка и составления индивидуального маршрута его развития. Анализ результатов мониторинга за три года показывает, что усвоение детьми образовательной программы имеет положительную динамику: 2013-2014 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 30%, средний уровень – 65%, низкий уровень – 5%; 2014 – 2015 (1 младшая): высокий уровень – 44%, средний уровень – 56%, низкий – 0 %; 2015-2016 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 35%, средний уровень – 65%, низкий – 0 %.

Осуществляю работу, направленную на правильную организацию и смягчение процесса адаптации, благодаря которой успешно прошли адаптацию: 2013-2014 — 22 воспитанника(100%), 2014-2015 – 5 воспитанников (100%), вновь прибывшие дети; 2015-2016 — 20 воспитанников (100%).

В рамках Соглашения о совместных действиях в образовательном пространстве

между детским садом и школой 1 ступени осуществляю работу по преемственности: приняла участи: в семинаре по вопросам преемственности «Детский сад — Школа». Обсуждение результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе» (2015 год); в апробации I и II этапа проектной игры «Я знаю! Я могу!» для воспитанников подготовительных к школе групп.

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом современных

концепций совместной деятельности детского сада и семьи. Разработала и провожу совместные мероприятия с семьей, способствующие активной педагогической позиции родителей: праздники «Давайте познакомимся» (2013), «Пейте дети молоко будете здоровы» (2015); традиции «Утро радостных встреч» (2014), «Сладкий час» (2016); фотовыставки «Играем с мамой в театр» (2013), «Вместе с книгой мы растём» (2014), «Мой папа – самый, самый!» (2015); творческие выставки «ТриКотАж», «Наши пернатые друзья» (2013), «Новогодняя фантазия» (2014), «Пасхальная радость» (2015); мастер – классы по изготовлению новогоднего украшения «Снежинки» (2013), «Елочных украшений» (2014); ток-шоу «Родитель – ребенок – детский сад» (2015), «Семейные традиции» (2016); конкурсы «Лучшая кормушка для птиц» (2015), «Красавица Осень» (2016).

Принимаю активное участие в методической работе: выступала на Советах педагогов ДОУ по темам: «Игры в период адаптации детей к детскому саду» (2013), «Экологическое воспитание детей раннего возраста» (2014), «Основы нравственного воспитания детей раннего возраста» (2016); провела для педагогов ДОУ: семинары-практикумы — «Педагогика общения и сотрудничества с семьей» (2014), «Театрализованные игры как основной компонент познавательно-речевого развития» (2015); мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» (2015); презентации проектов — ««Модель современной развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО», «Наш зелёный детский сад». В рамках городского методического объединения воспитателей раннего возраста представила мастер-класс «Учимся — играя» (2015); опубликовала на сайте «Калейдоскоп» — учебно-методический материал «Учимся — играя» (2016), конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Животные бабушки Матрёны» ( 2015); на международном образовательном интернет-портале M aam . ru статьи — «Основы нравственного воспитания детей раннего возраста» (2016), «Использование образовательной деятельности ИКТ как фактор развития познавательной мотивации младших дошкольников» (2016).

Постоянно работаю над обеспечением информационной открытости дошкольного учреждения для городской и родительской общественности, созданием позитивного имиджа детского сада через размещение публикаций на официальном -сайте учреждения: «Неделя здоровья во 2 группе раннего возраста» (2014), «Вместе с папой не скучаем» (2015), «Как мы реализуем проект «Живи, Земля, живи»(2015), «Станция Огородная» (2016), «Дети – цветы жизни» (2016), «Праздник эколят – Молодых защитников Природы» (2016).

Систематически провожу подготовку воспитанников для участия в конкурсах и викторинах разного уровня: международный : 2015 — творческий конкурс «Осенний хоровод» ( I место); 2016 — творческий конкурс «Цветные ладошки» ( I место).

Федеральный: 2013 – конкурс «Остров Талантикус» ( I место); 2014 – детский творческий конкурс «Художники в памперсах» ( I место); 2015 — творческий конкурс рисунков «Космические фантазии» ( I место), творческий конкурс «Мамочка любимая» ( III место); 2016 — конкурс детского рисунка «Смешарики и фиксики» ( III место), творческий конкурс «Пасхальная радость» ( II место ), конкурс «Изумрудный город» ( II место) . Региональный : 2015 – конкурс детского творчества и фотоконкурса «Никаких проблем и бед, если полис СОГАЗ — Мед!» (участие).

Муниципальный: 2013 – конкурс выставка детско-юношеского декоративно-прикладного творчества «Новогодний сюрприз» (участие); 2014 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место ); 2015 – творческий конкурс детского рисунка «Бездомное животное» ( II место ); 2016 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место) , конкурс детского творчества «Пасхальная радость» ( II место) , конкурс юных натуралистов — экологов «Хозяин Арктики – белый медведь» ( III место).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в конкурсах различного уровня: международный уровень : 2015 — конкурс «Современный педагог» ( I место, номинация «Конспект занятий»), конкурс «Игра, как метод обучения» ( I место, номинация «Методические разработки»), конкурс «Лучшее дидактическое пособие» ( I место), фотоконкурс «Огород на подоконнике» ( I место), творческий конкурс «Творчество без границ» ( I место), сетевой конкурс «Моя группа» ( II место, номинация «Развивающая среда в группе»), конкурс «Педагогическое открытие» ( I место, номинация «Театрализованное представление»). Федеральный: 2013 – творческий конкурс «Талантоха» (II место, номинация «Педагогические проекты»); 2014 – конкурс «В помощь родителям» ( III место, номинация «Консультация») ; 2015 – конкурс «Педагогическое открытие» ( I место, номинация «Театрализованное представление»); 2016 – конкурс «Изумрудный город» ( I место, номинация «Нравственно-патриотическое воспитание»), конкурс «Познание» ( III место), конкурс «Рассударики » (дипломант, номинация «Мастер – класс»). Региональный: 2015 – конкурс творческих работ социальной тематики «Здорово жить здоровым» (участие) , 2016 – детский фестиваль «Праздника Эколят – Молодых защитников Природы» (участие). М униципальный: 2014 – фестиваль народного творчества «Таёжная симфония 80-е годы XX века» (участие); 2015 – ф естиваль народного творчества «Таёжная симфония» (участие), выставка – конкурс декоративно-прикладных работ «Ямальский вернисаж» (участие).

Являюсь членом городского методического объединения воспитателей по

раннему возрасту; секретарем методического объединения воспитателей ДОУ по раннему возрасту; членом Совета здоровья ДОУ.

Занимаю активную социальную позицию в жизни города: участвовала во Всероссийском тесте по истории, посвященному 71- летию ВОВ; в Спартакиаде среди педагогических коллективов образовательных организаций города по шахматам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

стаж педагогической работы (по специальности)

в данной должности лет; в данном учреждении лет.

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: не имею .

Сведения о повышении квалификации:

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи План районного методического объединения по ОО «Речевое развитие»
  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Светлана к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Наталья к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Светлана к записи План районного методического объединения по ОО «Речевое развитие»
  • Образец заявления воспитателя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Другие публикации:  Сайт налоговой возврат подоходного налога

    Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией воспитателя.
    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
    — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
    — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
    — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
    — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
    — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
    — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
    — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
    Изготовила:
    — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
    — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
    Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
    Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

    Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
    Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
    Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
    1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
    2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
    3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
    4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
    6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

    Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
    — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
    — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
    — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
    — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
    Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
    — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
    — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
    — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
    — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
    — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
    — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

    Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
    Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
    Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
    Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

    Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
    Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
    В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
    В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
    В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
    — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
    Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Читайте так же:

    • Пребывание граждан в запасе Статья 53. Состав запаса Статья 53 . Состав запаса См. комментарии к статье 53 настоящего Федерального закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. N 64-ФЗ пункт 1 статьи 53 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по […]
    • Договор с физлицом ндфл и страховые взносы Как заключить договор с физ. Лицом чтобы не платить за него налоги Ситуация. Я, как юрлицо заключаю договор с фотографом, который периодически продает мне право на использование той или иной фотографии для разовой печати. Возможно ли заключить договор, по которому я бы платил только […]
    • Полномочия фтс россии утверждены Приказ ФТС России от 26.10.2018 № 1745 "О распределении обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями" В соответствии с подпунктом 9.1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 […]
    • Приказ 1014 от 30082019 об утверждении порядка организации Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего […]
    • Оформить кредитную карту и получить почтой Кредитные карты по почте Главным достоинством кредитной карты является возможность использовать средства по своему усмотрению. Поэтому свыше 70% граждан предпочитают заказывать кредитные карты в режиме онлайн с доставкой по почте, нежели оформлять кредиты наличными. Процесс оформления […]
    • Перечень документов для получения единовременного пособия на рождение Документы для получения пособия при рождении ребенка Первой помощью при рождении малыша является единовременное пособие. Оно выплачивается из ФСС для трудоустроенных родителей. Безработные получают его из бюджета страны. Единовременное пособие при рождении ребенка предоставляется […]