Протест прокурора на постановление пример

ПРОТЕСТ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. С решением суда и определением Судебной коллегии по гражданским делам от «___» _____________ 20__ г. я не согласен ________________________ по следующим мотивам: _________________________.

Дело будет рассмотрено в Ваше отсутствие (нужное подчеркнуть). В таком же порядке приносится протест на акт или действие должностного лица, противоречащие закону. В протесте прокурор требует отмены акта либо приведения его в соответствие с законом. В случае не рассмотрения протеста в установленный срок или его отклонения прокурор имеет право обратиться в суд с заявлением об отмене акта, который противоречит закону.

Протест прокурора

2. Наименование документа привести в соответствие с положениями «О Министерстве здравоохранения» и «О министре Республики Беларусь». 3. О реагировании на данный протест прошу сообщить в 10-дневный срок со дня его получения. О результатах ему незамедлительно сообщается в письменной форме. См. также Протест кассационный.

протест на решение суда

Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Образец. Жалоба (протест) направляется в суд, уполномоченный в соответствии с частью 2 настоящей статьи на пересмотр вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.2.

В рамках платных консультаций правовая помощь оказывается с учетом всех Ваших правовых нюансов и представленных Вами документов. Постановление по делу об административном правонарушении от __.__.______. ВС и мне отказали в возбуждении надзорного производства. После этого закидываю ходатайство о принесении надзорного протеста. Какая внутри ГП процедура, не знаю, да и не важно это. Рассматривает прокурор Департамента по рассмотрению ходатайств участников процесса и представлений прокуроров.

Получил постановление с ВС и теперь готовлю ходатайство в Ген. прокуратуру. Интересно, какая там процедура рассмотрения ходатайства и что указывать в просительной части ходатайства? После того как направили ходатайство в ГП с приложением всех необходимых документов (в т.ч. подлиники суд.актов) не поленитесь и наведайте исполнителя по вашему ходатайству.

7. К ходатайству об оспаривании судебного акта прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в размере, установленном налоговым законодательством Республики Казахстан. В отличие от протеста в порядке общего надзора законодательством предусмотрено прокурорское реагирование в форме кассационного, частного. ПРОТЕСТ — (ново лат.). 1) то же, что протестация в последнем значении.

Добавить комментарий к юридическому вопросу касающемуся «протест на решение суда»:

Протест прокурора, . Прокурор — не только обвинитель в суде. Функции его значительно шире, разнообразнее, что нашло свое отражение в новой Советской Конституции. Подача прокурором или его заместителем заявления в суд приостанавливает действия опротестованных правового акта, решения.

2.Представление прокурора – акт прокурорского надзора, содержащий требование об устранении нарушений законодательства, причин и условий, способствующих этим нарушениям. В представлении прокурор вправе ставить вопрос об отмене конкретных правовых актов, а также о привлечении определенных лиц к дисциплинарной, материальной или административной ответственности.

Поделиться на других сайтах

В этот же срок прокурору, его заместителю должно быть сообщено в письменной форме о мерах, принятых по представлению. Постановление как акт прокурорского надзор может быть вынесено и в иных случаях выражения требования, вытекающего из полномочий прокурора. Официальное предупреждение, выносимое прокурором или его заместителем направляется д.л., иному гражданину, в отношении которого оно вынесено либо объявляется ему лично под расписку.

Прокуратура – это надзорный орган, который, по концепции законодательства, должен вмешиваться только в тех случаях, когда нарушение закона было в действительности. В законодательстве предусмотрена возможность участия Генерального прокурора, а так же его заместителей на участие в заседании различных органов государственного управления.

Поделиться сообщением

Он вправе приносить протесты на незаконные и не­обоснованные судебные постановления в кассационном либо надзорном порядке. В случаях, предусмотренных за­коном, прокурор принимает меры к пересмотру судебных решений, определений и постановлений по вновь открыв­шимся обстоятельствам. Прокурор вправе также совершать и другие процессуальные действия.

Обратиться в суд с заявлением в порядке ст. 81 ГПК вправе только прокурор и его заместители. Заявление прокурора о возбуждении дела в суде не оплачивается государственной пошлиной. Прокурор в суде дает объяснения по делу, которое воз­буждено по его заявлению, и участвует в судебных прени­ях. Стороны по делу вправе задавать прокурору вопросы. По вопросам, возникающим в судебном заседании, прокурор излагает мнение. Мнение прокурора по делу, которое излагается в судебном заседании в устной форме, должно быть объективным, конкретным и обоснованным (мотивированным) как с фактической, так и с юридиче­ской стороны.

Производство в суде надзорной инстанции возбужда­ется прокурором путем принесения протеста в порядке над­зора. Решение вышестоящего прокурора по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. Прокурор или его заместитель, а также по их поручению другой прокурорский работник, вправе принимать участие в рассмотрении протеста. Он подлежит обязательному рассмотрению с уведомлением прокурора в 10-дневный срок о принятых мерах. Решения по необоснованному отклоненному протесту принимает вышестоящий прокурор.

Протест прокурора на постановление пример

Д-3(т.3) 02
Главе Администрации (Губернатору) Томской области
Крессу В.М.

ПРОТЕСТ
на постановление Главы Администрации Томской области «Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи и введении повременной системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров)» от 30.12.1998 г. N 477

Другие публикации:  Проверка автомобиля по vin-номеру залог

30.12.1998 года Главой Администрации Томской области принято постановление «Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи и введении повременной системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров)» № 477.
Данное постановление не соответствует требованиям федерального законодательства по следующим основаниям.
Так, пунктом 1 Постановления Главы Администрации Томской области от 30.12.1998 года № 477 разрешено введение повременной системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров) в городах Асино и Стрежевой Томской области с 1 января 1999 года, а пунктом 2 данного Постановления утверждено Положение о порядке предоставления услуг местной телефонной связи при повременной системе оплаты телефонных соединений (разговоров).
В соответствии с п. «о» ст. 71 Конституции РФ, гражданское законодательство находится в исключительном ведении Российской Федерации.
Отношения по оказанию услуг связи являются договорными, и согласно ч.2 ст.779 Гражданского Кодекса РФ, к ним применяются правила возмездного оказания услуг, установленные главой 39 Гражданского Кодекса РФ.
В соответствии с п.4 ст.426 Гражданского Кодекса РФ, в случаях, предусмотренных законом, Правительство РФ может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Аналогичное положение закреплено в ст.38 Закон РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, правила бытового и иных видов обслуживания потребителей (правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг) утверждаются Правительством Российской Федерации.
Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 года № 1235.
Кроме того, согласно п. 82 Правил оказания услуг телефонной связи, соединения местной телефонной связи оплачиваются с применением абонентской или повременной систем оплаты. При этом система оплаты за услуги телефонной связи определяется оператором связи самостоятельно в соответствии с технической возможностью сетей и средств связи.
Таким образом, Администрация Томской области не вправе определять порядок предоставления услуг местной телефонной связи, а право применения повременной системы оплаты за услуги телефонной связи предоставлено операторам связи федеральным нормативно-правовым актом и дополнительного разрешения со стороны органа государственной власти субъекта Российской Федерации не требует.
Пунктами 3 и 4 Постановления Главы Администрации Томской области от 30.12.1998 года № 477, соответственно, утвержден прейскурант № 2 «Тарифы на услуги местной телефонной связи», введенный в действие с 01 января 1999 года и ОАО «Томсктелеком» разрешено применение понижающего коэффициента к абонентской плате за пользование телефоном и плате за предоставление доступа к телефонной сети для населения.
В соответствии со ст.5 Федерального закона «О естественных монополиях», для регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий образуются федеральные органы исполнительной власти.
Согласно п.З Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической и почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.10.2001 года № 715, государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
При этом Перечнем услуг связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет МАП России, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.10.2001 года № 715, услуги по предоставлению местного телефонного соединения (разговора) фиксированным абонентам, как при абонентской системе оплаты услуг телефонной связи, так и при повременной, отнесены к исключительной компетенции МАП России.
Действующим федеральным законодательством органы власти субъектов Российской Федерации полномочиями по регулированию деятельности естественных монополий не наделены, в связи с чем Администрация Томской области не полномочна устанавливать тарифы на услуги местной телефонной связи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.23 ФЗ «О прокуратуре РФ»,

Постановление Главы Администрации Томской области «Об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи и введении повременной системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров)» от 30.12.1998 г. N 477 отменить.
Рассмотреть протест в 10-дневный срок, о результатах рассмотрения протеста сообщить в прокуратуру области в письменной форме.

Прокурор области государственный советник юстиции 3 класса

Протест прокурора на постановление пример

Подготовка курсовой работы

После ознакомления с темой курсовой работы студент при необходимости обращается к преподавателю кафедры (научному руководителю) для согласования плана работы, списка литературы, перечня нормативных актов, порядка подготовки работы.

Содержание курсовой работы должно соответствовать ее теме и плану.

Курсовая работа имеет следующую структуру:

б) краткое введение, в котором обосновывается актуальность темы, говорится о состоянии разработки соответствующей проблемы;

в) основной текст курсовой работы может состоять из глав, поделенных на параграфы, либо из параграфов;

г) список использованного нормативного материала и литературы.

При написании курсовой работы используются следующие источники:

специальная научная литература;

материалы юридической практики;

другие источники, необходимые в силу специфики темы.

Список основных источников, указанных в методических указаниях может дополняться студентом по мере подготовки курсовой работы.

Написанию курсовой работы предшествует внимательное изучение источников, рекомендованных по данной теме. При этом целесообразно делать выписки из нормативных актов, книг, статей, помечать в черновике те издания и страницы, которые наиболее полезны при освещении соответствующих вопросов.

Написание курсовой работы – это систематизированное и отвечающее ее плану изложение студентами основных сведений по исследуемой теме, отражающее его понимание определенных научных проблем.

Важным и обязательным элементом курсовой работы является ее научный аппарат, т.е. по ходу изложения материала по тем или иным аспектам исследуемой проблемы студент должен ссылаться на источник откуда заимствует тот или иной материал. Правильно оформленный (выполненный) научный аппарат свидетельствует о самостоятельном (творческом) подходе автора к написанию курсовой и об объеме проделанной им работы.

Ссылки на литературу и иные источники рекомендуется выносить в нижнюю подстрочную часть страницы, отделенную от текста горизонтальной чертой. При этом в ссылке указывается не только название той или монографии, учебника или научной статьи, но и указывается конкретная страница, откуда позаимствован материал.

Другие публикации:  Приказ о создании материальных ресурсов для ликвидации чс на предприятии

Приведем пример такой ссылки:

— Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. М. 2008, с.175.

Бельский К.С. О функциях исполнительной власти. – Журнал «Государство и право». 1997, № 3, с.17.

Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации — Российская газета, 2005, 26 апреля.

Обращение в прокуратуру.

Если при производстве возбужденного в отношении Вас дела об административном правонарушении сотрудники ГИБДД нарушили Конституцию Российской Федерации или действующие на территории Российской Федерации законы – Вы вправе обратиться в прокуратуру с заявлением (жалобой).

Статья 24.6. Прокурорский надзор
Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.

Прокурор, в случае выявленных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, может начальнику УГИБДД внести представление.

Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1 — 30.3 настоящего Кодекса.

Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть также опротестованы в порядке надзора прокурором.

Статья 30.10 КоАП РФ. Принесение протеста на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и последующие решения
1. Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1 — 30.3 настоящего Кодекса.
2. Протест прокурора на постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения по жалобам на это постановление рассматриваются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.4 — 30.8 настоящего Кодекса.
3. Копия решения по протесту прокурора на постановление по делу об административном правонарушении направляется прокурору, принесшему протест, и лицам, указанным в статьях 25.1 — 25.5 настоящего Кодекса, в трехдневный срок после вынесения решения.

Статья 30.12 КоАП РФ. Право на обжалование, опротестование в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов
(введена Федеральным законом от 03.12.2008 N 240-ФЗ)
1. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы в порядке надзора лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5 настоящего Кодекса.
2. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть опротестованы в порядке надзора прокурором.
3. Право принесения протеста в порядке надзора принадлежит прокурорам субъектов Российской Федерации и их заместителям, Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям, а в отношении военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, — прокурорам военных округов, флотов и приравненным к ним прокурорам, Главному военному прокурору и их заместителям.

Прокурор всю деятельность сотрудников ГИБДД и все вынесенные должностными лицами и судьями постановления, решения естественно не контролирует. Выше перечисленные действия прокурор может произвести по результатам рассмотрения Вашего заявления (жалобы).

Конференция ЮрКлуба

Образец протеста прокурора

KASKAD 08 Апр 2007

юнга 09 Апр 2007

ООН 09 Апр 2007

Добрый день. Не мог бы кто-нибудь представить образец или типовую форму Протеста прокурора на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении?

ленивых прокуророф посылать ф. сад.

Maerd 09 Апр 2007

это что? прокуроры где то просят напечатать им протест? пРикольно

Как таковой формы нет. Пишется на бланке, наименование документа «протест на постановление по делу об административном правонарушении». А дальше как обычная жалоба

KASKAD 10 Апр 2007

KASKAD, а копию удостоверения прокуроского вам тут не выложить?

ненадо, я видел и не раз.

ленивых прокуророф посылать ф. сад.

вы мне льстите. я не Прокурор — только учусь найти форму в Институте задали.

это что? прокуроры где то просят напечатать им протест? пРикольно

Как таковой формы нет. Пишется на бланке, наименование документа «протест на постановление по делу об административном правонарушении». А дальше как обычная жалоба

Полномочия прокурора по обжалованию постановлений по делам об административном правонарушении

В соответствии с ч.1 ст. 30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее Кодекс), не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно частям 1 и 2 ст. 30.11 Кодекса, вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть опротестованы прокурором.

Право принесения протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалобы, протеста принадлежит прокурорам субъектов Российской Федерации и их заместителям, Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям.

При этом следует иметь ввиду, что основаниями для отмены судебного постановления являются существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный термин в указанном Кодексе отсутствует. Однако, как вытекает из содержания ст.ст. 25-29 Кодекса, существенным нарушением процессуальных норм следует признавать, во-первых, такие нарушения, которые путем ограничения, стеснения гарантированных законом прав участников производства по делу об административном правонарушении при рассмотрении дела или иным путем помешали судье, должностному лицу всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Другие публикации:  На требования о защите личных нематериальных прав исковая давность

Например, дело об административном правонарушении не было прекращено, несмотря на наличие обстоятельств, исключающих производство по делу; дело рассмотрено в отсутствие лица, хотя по закону его участие обязательно, или дело рассмотрено судьей (должностным лицом), являющимся родственником лица, в отношении которого ведется дело, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица и т.д.

Во-вторых, при необходимости применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания. В этом случае постановление может быть отменено только по жалобе потерпевшего. Наличие в деле жалоб других участников производства по делу об административном правонарушении не может служить основанием для отмены постановления.

В-третьих, при отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности. Если судом выносится такое решение по результатам рассмотрения жалобы, то следует обращать внимание, что постановлено в прямую зависимость наличие установленного факта вынесения постановления при рассмотрении дела неправомочным судьей, органом, должностным лицом. Под неправомочными лицами понимается судья, должностное лицо, не наделенное полномочиями по рассмотрению дела об административном правонарушении. Виды конкретных дел, рассматриваемых должностными лицами, определены в главе 23 Кодекса.

Например, постановлением инспектора ДПС ГИБДД при УВД г. Уфы гражданин Федоров за нарушение п.8.4 Правил дорожного движения РФ был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.14 Кодекса.

Решением Орджоникидзевского районного суда г. Уфы указанное выше постановление по жалобе Федорова отменено, производство по делу об административном правонарушении прекращено.

Заместителем прокурора РБ по результатам рассмотрения жалобы потерпевшего Петрова, которому данным административным правонарушением причинен имущественный вред, на состоявшееся судебное постановление был принесен протест в порядке надзора.

Председатель Верховного суда РБ, рассмотрев протест заместителя прокурора РБ, отменил данное решение суда по следующим основаниям.

Главой 25 Кодекса определены участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности.

В соответствии со ст. 25.2 Кодекса Петров по данному административному делу является потерпевшим. В силу этого он наделен правом давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, участвовать в судебном разбирательстве и пользоваться другими процессуальными правами. Право на судебную защиту, гарантированное ст. 46 Конституции РФ, может считаться соблюденным лишь в случае, если участник производства по делу был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания.

Петров о времени и месте рассмотрения дела не был извещен.

Кроме того, жалоба Федорова Орджоникидзевским районным судом г. Уфы к своему производству принята с нарушением правил подсудности.

В соответствии с п.3 ч.1 ст. 30.1 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Постановление о привлечении Федорова к административной ответственности вынесено сотрудником ДПС ГИБДД при УВД г. Уфы, которое находится на территории Октябрьского района г. Уфы, следовательно, и жалоба Федорова должна была рассматриваться Октябрьским районным судом г. Уфы.

Постановлением Председателя Верховного Суда РБ решение Орджоникидзевского районного суда г. Уфы отменено, дело направлено на новое рассмотрение по подсудности в Октябрьский районный суд г. Уфы.

Таким образом, право прокурора приносить протест, в том числе и на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, прямо предусмотрено нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно ст. 25.11 Кодекса, в силу которой прокурор вправе приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле.

Читайте так же:

  • Хищение средств государственных внебюджетных фондов За хищение бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов могут установить уголовную ответственность Перечень преступлений против госвласти, интересов госслужбы и службы в органах местного самоуправления могут расширить. Соответствующий законопроект 1 , разработанный […]
  • Нотариус м Кожуховская Нотариус Кожуховская. Ближайшие нотариусы к станции метро Кожуховская Рядом со станцией метро Кожуховская нашей системой найдено 5 нотариусов в радиусе 3 километров. Ниже приведена таблица с найдеными нотариусами, а ниже таблицы - интерактивная карта, на которой отмечена станция метро […]
  • Хищение госимущества в особо крупных размерах Статья 93.1. Хищение государственного или общественного имущества в особо крупных размерах Информация об изменениях: Законом РСФСР от 25 июля 1962 г. в статью 93.1 настоящего кодекса внесены изменения Статья 93.1. Хищение государственного или общественного имущества в особо крупных […]
  • Субсидия на жилье молодой семье 2019 спб Как стать участником программы Молодая семья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области В Санкт-Петербурге действует региональная и федеральная программы по предоставлению льготных условий кредитования на приобретение жилплощади для молодых семей. Срок займа составляет 10 лет, а размер […]
  • Сциндапсус как оформить Лиана сциндапсус — украшение интерьера В дикой природе сциндапсус, это полуэпифит-лиана, поднимающаяся по стволу дерева на высоту более 10 метров. У растения два вида корней: воздушные и мочковатые подземные. В Шри-Ланке местные жители вступают в борьбу с мощной лианой, занимающей […]
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора лишение прав Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика. Ст.12.12 ч.3 КоАП РФ: Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи (проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика), - влечет […]