Заявление на первую категорию учителя географии

Заявление на первую категорию учителя географии

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

от Кулиевой Галины Юрьевны

учителя музыки, МХК

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова»

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время не имею квалификационной категории. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. При 100% успеваемости качества знаний обучающихся ( по музыке) составляет:

Показатели Всероссийской олимпиады школьников по Мировой художественной культуре:

Менее 25% заданий

25% и более, но менее 50% заданий

Более 50% и до 75% заданий

Более 75 % заданий

Это стало возможным благодаря следующим действиям:

— созданию условий для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский);

— применению методики В.В. Емельянова, метода «Идеал»;

— использованию современных образовательных технологий: дифференцированного обучения, личносто-ориентированного, развивающего обучения и адаптивной методики;

— использованию информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (ТСО, ИКТ);

— применению методов педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;

— созданию определенной системы работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД и ИУД;

— индивидуально-ориентированной системы обучения;

— использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся стало вовлечение детей в школьные, районные и краевые олимпиады, конкурсы, участие в районной научно-практической конференции и показываемые детьми результаты.

Положительными результатами деятельности по выполнению функций классного руководителя являются : благоприятная микросреда и психологический климат в классе, формирование доброжелательных отношений с родителями, каждый ученик класса включен в общие дела класса, отсутствие беспричинных пропусков, правонарушений у учащихся. Обобщение и распространение педагогического опыта прослеживается через сайт школы, а также работу на других учительских порталах. Являюсь участником конкурсов районного и краевого уровня, различных проектов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, ФГБОУ высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», по специальности социальная педагогика, а так же, среднеспециальное ГОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства» по специальности: руководитель творческого коллектива, преподаватель. Стаж педагогической работы 11 лет и 2 месяца, в данной должности 6 лет 10 месяцев, в данном учреждении 6 лет 10 месяцев.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2012 г. Диплом Второго Общероссийского проекта конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов.

«Лучшее занятие по профессиональной специальности» (призёр);

2013 г. Благодарственное письмо Всероссийского портала «Юный учёный», за помощь в организации и проведении конкурса «Однажды летом»;

2013г. Сертификат Северо-западного отделения Российской академии образования «Инновационного института продуктивного обучения» за организацию всероссийского игрового конкурса по истории мировой культуры «Золотое руно»;

2013г. Районная научно-практическая конференция «Я-исследователь!», ученица заняла 2 место;

Сведения о повышении квалификации:

2013 г. КГБОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. Горького» по дополнительной профессиональной программе «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание, способы работы учителя» Итоговая работа на тему: « Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Реализация планируемых результатов учебной программы в проекте урока».

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«__» ______ 2014 г. Подпись ___________

Телефон дом. 8(391)37152, сл. 8(391)3737194, mail : beregynia @ list . ru

Черемушкинская СОШ» _______________Н.И.Гусар

учителей музыки, МХК _______________О.В. Шуликова

«___» _______ 2014__

протокол №___от «___» _______ 2014г

Руководитель управления образования _______________А.А. Савин

Аттестация учителей географии

Материал из Vladimir

Хотелось бы пояснить педагогам сложившуюся ситуацию. Дело в том, что курсы повышения квалификации имеют определенный (ограниченный) объем учебного времени. В условиях перехода на работу по стандартам нового поколения, это время полностью посвящается подготовке педагогов к освоению новых ФГОС. Если учитель будет готов к реализации новых стандартов, то он соответственно поднимется на более высокую ступень профессионализма в своей педагогической деятельности. А как следствие будет более уверенно чувствовать себя и при прохождении аттестационных мероприятий, которые не должны сводиться к утомительной деятельности по собиранию «ценных бумаг» и притягиванию из к тому или иному критерию.

Однако, новая форма итоговой аттестации, действительно требует от нас очень компетентного подхода к процессу сбора и предоставления информации о нашей профессиональной компетентности, а опыт работы с предоставляемыми материалами зачастую обналичивает отсутствие у педагога и даже у руководителя ОУ культуры предоставления документации. Хочется заметить, что кабинет географии ВИПКРО ежегодно заявляет в плане курсовой подготовки семинары для аттестующихся педагогов, на которых и планируется подробно ознакомить коллег со всеми вопросами, касающимися и процесса сбора и качества предоставляемых документов, что могло бы предотвратить множество неприятных ситуаций. Но, к сожалению, педагоги уже который год игнорируют данное мероприятие. На семинар приезжает не более 3-4 человек и таким образом семинары благополучно закрываются из-за недобора группы (которая должна составлять не менее 25 человек).

Открывая страницу в сообществе, мы пытаемся решить данную насущную проблему другим путем. Здесь мы хотели бы познакомить педагогов, которые готовятся к аттестации с основными нормативными документами, требованиями к аттестуемым и самое главное — дать подробную характеристику необходимых для предоставления документов, их качества и уровня достоверности. И если будет необходимо организовать консультационную линию.

Что необходимо знать про процесс аттестации учителей географии

В двух последних случаях аттестацию проводит специально созданная для этого организация «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ)», куда и подается заявление аттестуемого. Формы документов Вы найдете на сайтах Департамента образования администрации Владимирской области или Центра экспертизы образовательной деятельности и обработки информации. Заявление подается или лично или через администрацию ОУ. Перед тем как подать заявление на аттестацию рекомендуем Вам познакомиться с основными нормативными документами:

Основные нормативные документы

1 Приказ от 28.03.2012 № 366 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 24.02.2012 № 197 «Об утверждении состава экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений области в 2012 году»»

2 Приказ от 28.03.2012 № 365 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 28.02.2012 № 209 «Об утверждении состава аттестационной комиссии департамента образования и графика работы комиссии в 2012 году»»

3 Дополнительное соглашение в Соглашение между департаментом образования администрации Владимирской области и обкомом профсоюза работников народного образования и науки РФ на период 2011-2013гг.

4 Постановление Губернатора области от 10.03.2011 № 174 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по аттестации педагогических работников. «

5 Приказ от 28.02.2012 № 209 «Об утверждении состава аттестационной комиссии департамента образования и графика работы комиссии в 2012 году» (Изм.!)

6 Приказ от 24.02.2012 № 197 «Об утверждении состава экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений области в 2012 году» (Изм.!)

7 Приказ от 23.11.2011 № 1239 «О порядке аттестации руководителей образовательных учреждений области, подведомственных департаменту образования»

8 Дополнения к разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

9 Приказ от 21.01.2011 № 40 «Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и организации процедуры аттестации во Владимирской области»

10 Разъяснения порядка аттестации педагогических работников

11 Приказ Минобрнауки РФ от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Порядок прохождения аттестационных мероприятий

Итак, документы на аттестацию следует подать не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока действия предыдущей аттестации. Аттестация на высшую квалификационную категорию может состояться, если срок действия первой был не менее 2-х лет. Механизм аттестации предполагает:

1.Анализ экспертной группой документов, подтверждающих Вашу квалификацию и профессиональную компетентность.

2.Тестирование. С демоверсиями вариантов тестирования можно познакомиться на сайте Центра экспертизы в рубриках: «Предметное тестирование» и «Автотестирование»

В процессе экспертных мероприятий встречи экспертов с аттестуемыми педагогами в штатном режиме не планируются. Заключение о присвоении категории выносится исключительно на основе анализа представленных документов! Документы в отсканированном виде выкладываются педагогом (или специальным работником ОУ, ответственного за заполнение базы данных ОУ на сайте Электронного мониторинга) на сайт «Электронного мониторинга образовательных учреждений Владимирской области» в базе данных своего ОУ. Лучше всего, чтобы к моменту подачи заявления все документы уже были выложены и проверена техническая возможность их открытия и читаемость. Но в любом случае допускается дополнение документальной базы еще в течение 1 месяца после подачи заявления.

Другие публикации:  Заявление на имя компании

Основные технические требования к загружаемым документам:

  • Все документы должны открываться и читаться. Все форматы документов должны открываться в Windows.
  • Изображения не надо вставлять в файлы WORD, а сохранять их в программах, которые позволяют читать изображения. Т.о., расширения файлов могут быть img, png, bmp и т.п. Перевод изображений в формат документа значительно снижает их читаемость! А если эксперт не сможет открыть или прочитать документ, то педагог не получит за него дополнительные баллы. Что будет довольно обидно для обоих сторон.
  • Каждый документ лучше грузить в отдельном файле. Если документов несколько к одному критерию, то их складываем в папку. Папку архивируем и подгружаем созданный архив.
  • Если в документе содержатся ссылки на Интернет-ресурсы или сайты, то эти ссылки должны быть активны. То есть можно подгрузить изображение документа с печатями и подписями, а потом его рабочую версию в формате DOC с рабочими ссылками.

Разъяснения требований к аттестуемым и качество предоставляемых документов

Всего в этих требованиях как Вы видите 20 показателей. Второй и третий показатель заполняется экспертами на основании результатов тестирований.

Давайте еще раз посмотрим, какие документы надо подгружать в базу по другим 18-ти критериям:

1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка. Сюда вы размещаете удостоверения, дипломы, сертификаты, справки о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность), справки об обучении в аспирантуре (указать ВУЗ, факультет, специальность), выданные в тех образовательных учреждениях, где Вы проходите или проходили обучение. Внимание: дополнительной справки от директора школы в данный раздел не требуется! Эксперты — грамотные люди, и вполне могут адекватно сами оценить содержание информации в предоставленных документах и дополнительных разъяснений от директора ОУ не требуется.

Коллеги, обратите внимание, что в данном случае речь идет об официальных программах углубленного изучения. Для нас это только реализация профильного курса географии в старшей школе. Если Вы реализуете программу кружка, то это не является программой углубленного изучения предмета!

А вот реализация элективов в рамках профиля или предпрофиля, это уже то, что надо. Обратите внимание, что эти элективы должны быть оформлены в журналах и если реализуются в рамках безоценочной системы, то в любом случае не будут оценены более, чем в 2 балла.

6. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности. Итак, сюда нужно разместить 2 приказа. Первый — об открытии экспериментальной площадки и второй о составе творческой группы, работающей над темой эксперимента. Заметьте, что в этом пункте речь не идет об исследовательской или опытно-экспериментальной работе с учащимися. Это исключительно опытно-экспериментальная деятельность Вас на поприще педагогики, дидактики или методики. Ваш скромный вклад в развитие этих научных направлений.

9-10. Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования и школьного мониторинга. Здесь тоже особых проблем нет. Обычно руководители пишут внятные справки по этому поводу, которые особых вопросов не вызывают.

12. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: а) заочные олимпиады; б) открытые конкурсы; в) конференции научных сообществ; г) выставки; д) турниры; е) неофициальные соревнования. Данный пункт аналогичен предыдущему (11). Но отличие в том, что здесь отслеживается результативность не предметной, а внеурочной деятельности.

Материалы, опубликованные в сборниках конференций, педчтений, конкурсных материалов и т.п. считаются прошедшими рецензирование. То же относится и к электронным публикациям. Баллы начисляются за те электронные публикации, которые сопровождаются сертификатами об участиях в Интернет-конкурсах, конференциях, семинарах и т.д. Методические материалы, не прошедшие рецензирование не рассматриваются экспертами.

15 -16. Пропустим. Здесь все более или менее ясно.

19 — 20. Тоже достаточно понятные критерии.

Важно! Не нужно одну и ту же справку или диплом,или грамоту размещать в разных критериях. В этом нет смысла. Если Вы получили за данный вид работы балл по одному критерию, то за эту же работу в другом критерии Вы баллов уже не получите. Один вид работы гарантирует не более 1 балла. Один документ по двум критериям не пройдет!

Уважаемые коллеги! Жду Ваших вопросов на странице «обсуждение» в этой рубрике.

Маршрут прохождения аттестации преподавателя географии на первую квалификационную категорию (СПО)

Преподаваемый предмет: география, экология, экологические основы природопользования, промышленная экология.

Должность: преподаватель

Квалификация: первая

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новошахтинск

Аттестация прошла в 2017 году.

Аттестация прошла на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Документы необходимые для предоставления в аттестационную комиссию моего региона:

  1. Заявление (в бумажном и электронном виде);
  2. Уведомление о сроке и месте проведения аттестации;
  3. согласие на обработку персональных данных;
  4. копии дипломов;
  5. копии документов о прохождении КПК и (или) профессиональной переподготовки;
  6. копии документов о наградах и ученой степени;
  7. копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется;
  8. самоанализ профессиональных достижений;
  9. итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение квалификационной категории.

Нюансы при оформлении документов отсутствуют.

Первоначальный пакет документов сдавала назначенному мне эксперту по приказу Министерства общего и профессионального образования Ростовской области в установленные сроки прохождения аттестации. В моём случае за 2 недели до заседания комиссии. Получив итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение квалификационной категории заверила руководителем ОО и руководитель моего колледжа сама отвозила документы всех педагогов, подавших заявление, в область до 5 числа.

Для подачи документов необходимо отправить в аттестационную комиссию министерства общего и профессионального образования Ростовской области заполненные в электронном виде заявление и уведомление (электронный адрес: [email protected] ), а также предоставить документы можно по следующему адресу:

344082, г. Ростов-на-Дону,

пер. Доломановский, 31, к. 4,

часы работы с 9:00-18:00

Информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующимся оказывают коллеги по работе, прошедшие аттестацию, администрация колледжа.

Заявление было рассмотрено в течении 30 дней со дня подачи в областную комиссию.

Проблемы, с которыми я столкнулась в период сбора документов, заключались в том, что о документах, которые необходимо подать в комиссию я узнала за 1 месяц до неё. Здесь халатность методиста моего ОУ.

Внимание! Компьютерного тестирования в моем регионе нет

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Формат портфолио у меня был: бумажный и электронный. Т.е. те материалы которые объёмные эксперт мне разрешила привезти в электроном виде.

Единые критерии портфолио в моем регионе отсутствуют.

Разделы моего портфолио:

  1. Титульный лист
  2. Общие сведения: личные данные, копии документов о повышении квалификации, дипломы о профессиональной переподготовке, преподаваемые дисциплины
  3. Качество профессиональной подготовки обучающихся: карта учёта успеваемости, качества знаний по дисциплинам, результаты государственной аттестации, результаты контрольных срезов, список студентов – победителей конкурсов, олимпиад, выставок, смотров, фестивалей
  4. Учебно-методическая деятельность преподавателя (использование современных образовательных технологий в учебной работе, участие в семинарах, конкурсах различного уровня),
  5. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
  6. Внеучебная деятельность преподавателя

Мое портфолио было собрано и оформлено мной за 2 недели до предъявления его моему эксперту

Проблемы во время составления и оформления портфолио у меня были, это и нехватка времени, несистематизированный материал.

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

В рамках аттестации я проводила открытый урок географии для студентов 1 курса специальности операционная деятельность в логистике.

Тема урока: «Глобальные проблемы человечества», форма урока– конференция.

На моем открытом уроке присутствовали коллеги по ОУ, администрация колледжа.

Состав и численность аттестационной комиссии: 2 эксперта.

Замечаний по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио мне не сделали.

Вопросов от членов аттестационной комиссии не поступало.

Решение комиссии было положительным

Документ об аттестации подтвердили только в форме приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области

С момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии прошло 2,5 месяца

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

Я новый пользователь, но скорее всего дипломы и сертификаты вашего сайта будут учитываться. Во всяком случае я активно пытаюсь публиковаться не только ради диплома, а и ради того что мне хотелось бы обмена опыта с коллегами, поиска новых «изюминок» в работе. Но во всяком случае сертификаты и дипломы других ресурсов были учтены.

Образец заявления на аттестацию педагогических кадров

Документ содержит материал на аттестацию,в данном случае образец написания заявления.

Просмотр содержимого документа
«Образец заявления на аттестацию педагогических кадров»

В аттестационную комиссию управления образования и науки

Терёшкиной Татьяны Сергеевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

учитель начальных классов

МБОУ СОШ с.Троекурово

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов, срок ее действия до2 декабря 2016 г.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья обучающихся, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию к обучению. Использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на МО различного уровня, педагогических советах).

Другие публикации:  Приказ об утверждении федерального базисного учебного плана фгос ооо

В моей работе прослеживается динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ:

Качество знаний по предметам:

Русский язык (3 класс) 2014-2015 учебный год – 76%,(4 класс) 2015-2016 г.-80%

Математика (3 класс) 2014-2015 учебный год – 78%,(4 класс) 2015-2016 г.-81%

Литературное чтение (3 класс) 2014-2015 учебный год – 80%,(4 класс) 2015-2016 г.-82%

Окружающий мир (3 класс) 2014-2015 учебный год – 82%,(4 класс) 2015-2016 г.-83%

Наметилась тенденция к увеличению уровня воспитанности учащихся за последние 3 года:2013-2016 г. (согласно тестированию)

2 класс-56%,3 класс- 68,9%, 4 класс-88%.

Регулярно показываю стабильно хорошие результаты качества обучения детей. Позитивная динамика успеваемости и уровня обученности по основным предметам:

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

С целью выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности была проведена следующая работа:

Мои воспитанники участвовали в следующих предметных олимпиадах, конкурсах,соревнованиях школьного, муниципального и межрегионального уровней

Математика -1 место (Губин Александр)

Русский язык — 3 место (Лукьянова Диана)

Окружающий мир-2 место(Гонышев Владимир)

Математика -3 место (Пряников Константин)

Русский язык — 2 место (Лукьянова Диана)

Окружающий мир-1 место(Губин Александр)

Математика -3 место (Губин Александр)

Русский язык — 3 место (Животкова Екатерина)

Литературное чтение-3 место(Манулина Ксения)

Школьная научно-практическая конференция, номинация «Мир вокруг нас»

2013 год – диплом лауреата (Новик Алена)

Районная научно-практическая конференция «Исследуем. Находим. Применяем»

2012 год – диплом лауреата (Услонцева А.)

Районный смотр-конкурс «Зеленая фантазия» 3 место 2014 г.

Районный конкурс-выставка цветочной композиции «Краски лета» 1 место,2015 г.

Районный конкурс-выставка цветочной композиции «Цветочный калейдоскоп» 1 место,2016 г.

Районный конкурс-выставка «Урожай 2014 г. ,3 место

Районная выставка новогодних композиций «Вместо ёлки новогодний букет» 3 место, Губин Александр 2015 г.

Конкурс детского экологического рисунка «Знакомьтесь:Белый кит»,2014 г-2015 г.,Мозалевский Максим,3 место

Районный конкурс «Мой подарок Ветерану», 2014-2015 г. 2 место Волков Вадим

Районный интернет-конкурс «Зимние забавы» 3 место, Мозалевский Максим 2015 г.

Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»2014-2016 г.(Губин А., 2014-2015 г.,Лукьянова Д., 2014-2015 г.Гонышев В.,2015-2016 г.

Районная акция «Птицеград»,2014 г. 3 место Манулина Ксения и Софья

Дистанционная игра-конкурс «Инфознайка»,2014 г.-2015 г., 1 место Губин А.,5 лауреатов

Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2014-2016 г.(призер -Губин А., 2014-2015 г.,Лукьянова Д., 2014-2015 г., 6 лауреатов, Гонышев В. –призер .,2015-2016 г. ,4 лауреата

18 экологический детский форум «Зеленая планета» 1 место Губин А.,Манулина К., 2015-2016 г.

Всероссийский конкурс – игра по математике «Слон» :

2013 год – 1 призер и 1 лауреат; 2014-2 призера,2 лауреата,2015 г.-4 призера

Всероссийский конкурс «Светлячок»

2012 год – 1 призёр;2 лауреата

Региональный конкурс «Дорога глазами детей» 2015 г., 1 место Губин А.,3 место –Пономарева А.

Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности :

Активно сотрудничаю с педагогами школ района, области. Делюсь опытом работы через открытые мероприятия, мастер-классы, выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, практикумах, участвую в профессиональных конкурсах.

Участие в работе РМО:

2012 год – Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Литературный КВН»

2013 год – доклад на тему: «Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС НОО».

2012год – доклад на тему: «Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе».

2014 год – мастер-класс « Активные методы обучения в начальных классах».

Открытое внеклассное мероприятие «Ярмарка» (2015г.)

Доклад в рамках областных курсов повышения квалификации «Добровольческая деятельность»

Участие в работе семинара «Я реализую ФГОС»

Участие в работе ШМО:

2012 г. доклад на тему: Отчет работы МО начальных классов.

2013 г. доклад на тему: Внеурочная деятельность по литературному чтению.

2014 г. доклад на тему : Здоровьесберегающие технологии.

2015 год выступление на ШМО классных руководителей на тему: « Создание банка достижений обучающихся»

Выступления на педсоветах:

2012 год – выступление на педагогическом совете школы на тему: « ФГОС начального общего образования второго поколения.»

2013год – выступление на педагогическом совете школы на тему: ФГОС. Внеурочная деятельность»

2014 год доклад на тему: Работа методического объединения начальных классов.

2015 год доклад на тему: Современный урок .Технологическая карта урока.

2016 год выступление на родительском собрании «Адаптация будущих первоклассников»

2013-2014 г. –обобщение опыта работы на школьном уровне по теме «Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении»

В течение 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ с.Троекурово.

Мои работы размещены на сайте http://multiurok.ru/Терёшкина Татьяна

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование — Лебедянский педагогический колледж, дата окончания-19.06.98 г., полученная специальность и квалификация – «Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов; ЛГПУ, дата окончания – 28.05.2004 г., полученная специальность и квалификация — учитель географии по специальности «География»

Общий стаж – 22 лет, стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года, в данной должности – 22 года, в данном учреждении –22 года.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания

2011г. – благодарственное письмо администрации лебедянского района

2012г. – муниципальная грамота районного конкурса «Учитель года 2012 »,победитель в номинации» Красота души и личное обаяние»

2012 г.-грамота лауреата районного конкурса «Учитель года-2012 г»

2012г. – благодарственное письмо школы МБОУ СОШ с.Троекурово за отличную организацию и реализацию программы «Озеленение пришкольной территории».

2012г. – благодарственное письмо МБОУ СОШ с.Троекурово за плодотворную работу методического объединения начальных классов.

2013г. – грамота за подготовку участников Международного конкурса-игры по математике «Слон».

2012г. – благодарственное письмо Центра поддержки творческой молодежи г. Бийск « За подготовку учеников в III Всероссийской предметной олимпиаде для младших школьников 2011-2012 учебного года»

2014г. – благодарственное письмо отдела образования Лебедянского района за творческий подход в воспитании и обучении детей.

2013г. – грамота за подготовку участников Международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд».

2014г.- грамота за подготовку участников Международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд»

2015 г.-благодарственное письмо за подготовку призеров игры-конкурса «Слон»

2016 г.-грамота за подготовку призера конкурса «Дорога глазами детей»

2016 г. –грамота за первое место в районном конкурсе «Зелёная фантазия»

2015 г. –грамота за победу в районном конкурсе «Краски лета»

2015 г.-грамота за проведение районного внеклассного мероприятия «Ярмарка»

2015 г.-грамота за организацию и проведение районного семинара учителей начальных классов по теме «УУД как реализация ФГОС»

2016 г. –грамота за победу в районном конкурсе «Цветочный калейдоскоп»

В 2013-2014 учебном году мною разработана и реализована программа дополнительного образования детей «Мир растений» и получена грамота за 1 место в профессиональном конкурсе «Программы дополнительного образования»

Прохождение курсов повышения квалификации:

Липецкий институт развития образования

Липецкий институт развития образования

Название образовательной программы

«ФГОС начального образования: содержание, особенности внедрения и условия реализации»

Материал по теме:
Заявление на аттестацию

Заявление на высшую категорию составлено с учетом современных требований.

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края

от Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии

муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района»,

26 марта 1965года рождения,

имеющей высшее образование, окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в 1987 году по специальности «учитель биологии и химии»,

общий трудовой стаж -25 лет,

стаж педагогической работы (по специальности) -25 лет,

в данной должности -25 лет,

в данном учреждении -25 лет,

имеющей нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» №151719 от 19 мая 2009 г., прошедшей дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Использование игр на уроках биологии» с 1 сентября 2011г. по 30 мая 2012г. в объеме 72 часов (удостоверение №238-864-184), планирую пройти курсы повышения квалификации и в ПИППКРО в 2013 году

Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 31 марта 2013.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (приложение)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных

«_03 » _декабря 2012____ г.

Телефон дом. (842344) 54-1-29

Телефон раб. (842344) 54-1-35

Перечень документов, представленных к заявлению:

  1. Копия диплома
  2. Копия аттестационного листа
  3. Копия удостоверения о курсах
  4. Копия сертификата участия в краевом семинаре «Инновационная деятельность педагога в ИКТ – насыщенной среде»
  5. Копия участия в краевом семинаре «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ»
  6. Копия сертификата о создании сайта
  7. Копия сертификата о размещении электронного портфолио на сайте
  8. Копия удостоверения к отраслевой награде
  9. Копия благодарности Главы Октябрьского района
  10. Копия грамоты Управления Образования Администрации Октябрьского района
  11. Копия почетной грамоты Главы Октябрьского района
  12. Копия грамоты за первое место в районной олимпиаде по биологии ученицы Захаровой А.
  13. Копия протокола № 1 педсовета от 24.01.2012
  14. Копия протокола № 9 педсовета от 26.10.2010
  15. Копия протокола МО классных руководителей № 3 от 11.02.2011
  16. Копия протокола МО классных руководителей № 4 от 21.04.2011
  17. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 3 от 14.02.2012
  18. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 19.04.2011
  19. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 10.04.2012
Другие публикации:  Секретный договор молотов-риббентроп

Результаты педагогической деятельности Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района» на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Работаю в 5, 6, 7, 8 классах, веду учебные предметы: природоведение, биология, химия по рабочим программам: 1. Составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по биологии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по биологии для 5 – 8 классов 2004г. и Программы основного общего образования авторов Пасечник В.В., Пакулова В.М., Латюшин В.В. издательства Дрофа, 2006. 2. По рабочей программе, составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по химии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по химии для 8 класса 2004г. и авторской программы по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С., 2006 г., Дрофа).

В своей работе использую следующие образовательные технологии .

Технология дифференцированного обучения помогает мне создавать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Для этого провожу педагогическую диагностику уровня обучаемости учащихся. Учащимся с низким уровнем обучаемости предлагаю репродуктивные задания, например, решить задачу по образцу, ответить на вопросы, пересказать пункт, подписать названия органов, а ученикам со средним и высоким уровнем обучаемости — творческие задания, предлагаю разработать кроссворд, сочинить сказку или переработать параграф по – своему, используя дополнительный материал, подготовить презентацию. Применяю дифференцированные задания по объему учебного материала. Детям с высоким уровнем обучаемости даю дополнительные задания. Использую разноуровневые карточки – задания. В рамках данной технологии мною разработаны следующие уроки: «Солнце – вечный огонь Вселенной» (5 класс 24.09.2012г.), «Физические и химические явления» (5 класс 08.11.2012г.), «Тип Кишечнополостные» (7 класс 21.09.2012г.). Выступала на педагогическом совете с презентацией «Дифференцированная работа на уроках биологии и химии» ( протокол № 1 от 24.01.2012 года). Презентация получила хорошую оценку и одобрение со стороны коллег.

Свою работу с учащимися строю на основе взаимопонимания и доверия, учитывая психологические особенности ребят.

Широко использую игровые технологии с целью развития познавательного интереса и активности учащихся. Провожу уроки-аукционы, уроки — путешествия, уроки — КВН, уроки — лото. Провела открытый урок по химии «Соединения химических элементов» для районного методического объединения учителей химии 29. 11. 2012 года, на котором использовала игры: «Химическое лото» и «Химическое домино» это позволило не только заинтересовать ребят, но и отработать умения составлять химические формулы солей. На открытом уроке «Голосеменные растения» (6 класс 14.11.2012) использовала ролевую игру, в течение которой ребята спорили, рассуждали и самостоятельно добывали необходимую информацию. Урок-игру «Аукцион» по теме «Пищеварение», внеклассное мероприятие «Путешествие с комнатными растениями» и план урока «Голосеменные растения» разместила на сайте www.nsportal. ru (сертификат 2012г.).

Использую технологию проектного обучения . При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников, с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Учу ставить перед собой цель в соответствии с темой и задачей, формулировать гипотезу, находить нестандартные способы решения, анализировать проблемную ситуацию, отыскивать нужную информацию, проводить наблюдения, делать выводы. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления. Моими учениками в 2011-2012 уч. году подготовлены проекты: «Дальневосточная черепаха», «Загрязнение воздуха в Приморском крае», «Наблюдение за черепахой», «Наблюдение за развитием сосны обыкновенной». На открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» ученица выступала с проектом «Наблюдение за развитием голосеменных растений»

Использую информационно – коммуникационные технологии . Широко использую флеш – анимации («Митоз», «Мейоз», «Размножение мхов», «Размножение голосеменных растений», «Фотосинтез» и др.), биологическое моделирование с использованием компьютера. Это делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся. Использование данной технологии при рассмотрении сложных биологических процессов, таких как фотосинтез, биосинтез белка, митоз, мейоз позволяет мне сделать обучение более доступным и способствует углублению знаний учащихся. В свою очередь, это создает оптимальные условия для усвоения знаний в системе межпредметных связей. Работа по данной технологии полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, способствует повышению познавательного интереса к предмету, содействует росту успеваемости учащихся по предмету, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. Так на открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» использовала флеш – анимацию «Размножение голосеменных растений», в результате, ребята полностью усвоили новый материал, а коллеги дали высокую оценку данному уроку.

В результате использования ИКТ на своих уроках я экономлю время на уроке, расширяю знания ребят, расширяю познавательный интерес, привлекаю ребят к работе с дополнительными источниками информации и самостоятельному добыванию знаний, формирую коммуникативную компетенцию учащихся.

Среди программных средств чаще всего использую Power Point , Movie Maker.

Мною подготовлены мультимедийные презентации: «Распределение солнечного света и тепла на Земле», «Редкие и исчезающие животные», «Растения Красной книги», «Охранять природу — значит охранять Родину!», «Природные ресурсы». Презентация «Путешествие с комнатными растениями» размещена на сайте www.nsportal. ru . Своим опытом по теме «Использование презентаций на уроках» делилась на районном методическом объединении учителей биологии в 2012г. По данной технологии провела ряд уроков: «Земля – наш дом», «Молекулы. Атомы. Электроны», «Вещества и смеси», «Строение клетки», «Роль бактерий в природе и жизни человека», «Общая характеристика грибов» и ряд других уроков. Выступала на педагогическом совете с докладом «Эффективные образовательные технологии в образовательном процессе школы» (протокол № 2 от 30.10.2012г.).

Здоровье — сберегающая технология позволяет мне добиваться сохранения уровня здоровья школьников. Так во время уроков провожу физминутки, осуществляю смену разных видов деятельности. На уроке царит доброжелательность и взаимопонимание. Строго регламентирую объем домашнего задания во избежание перегрузок учащихся.

В кабинете светло, чисто и тепло, класс проветривается. Мебель промаркирована, соответствует росту ребят. Находятся цветы, способствующие очищению воздуха: хлорофитум, фикус Бенжамина, лимон, а коллекция красиво цветущих фиалок и коллекция бабочек способствует эстетическому воспитанию школьников и прививает любовь к прекрасному, содействует в релаксации. Учитываю нормы СанПиНа при работе учащихся в кабинете химии и биологии.

Применение современных образовательных технологии позволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся. Эффективность использования ИКТ на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года.

Таб. 1 Результаты мониторинга качества знаний при использовании ИКТ за 3 года у учащихся МОКУ Фадеевская ООШ.

Читайте так же:

  • Налог 130 лс Налог лошадиной силы Скоро на рассмотрение Мосгордумы поступит законопроект правительства Москвы, согласно которому тарифы на автомобили мощностью свыше 100 лошадиных сил вырастут на 50 процентов. Для тех, кто владеет менее мощными автомобилями, ставки останутся прежними - 7 рублей за […]
  • Размеры пособия по безработице рб Размеры пособия по безработице рб В назначении пособия по безработице может быть отказано в случае: прекращения трудового договора, заключенного на неопределенный срок, по собственному желанию, соглашению сторон, либо прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным […]
  • Лицензия на алкоголь в коми В Коми розничную продажу алкоголя разрешат организациям с уставным капиталом в 10 тысяч рублей В Коми установят минимальный размер уставного капитала для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. Законопроект, внесенный Министерством сельского хозяйства и […]
  • Выплаты по осаго при дтп с 1 апреля 2019 Выплаты по европротоколу vyplaty_po_evroprotokolu.jpg Похожие публикации Самостоятельное оформление европротокола участниками ДТП позволяет им обойтись без вызова дорожных полицейских. Однако выплаты при ДТП по европротоколу ограничены довольно скромной суммой, которая часто не […]
  • Требования сэс для автомоек Требования к мойке самообслуживания Собственная автомойка самообслуживания может стать доходным бизнесом и не доставлять особых хлопот владельцу, если еще на этапе проектирования внимательно отнестись ко всем существующим требованиям. Свои условия к таким сооружениям предъявляет […]
  • Экономическое гражданство содружества доминики Получение гражданства Доминики На сегодняшний день получить гражданство Доминики можно двумя способами. Первый предполагает осуществление пожертвования государству в размере 200 тысяч долларов США. Эта сумма покрывает стоимость оформления для заявителя, супруга и двух […]