Приказ минобрнауки рф 1008 от 290813

Содержание:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утратил силу)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. N 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2012 г., регистрационный N 25082).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30468

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Во исполнение нового Закона об образовании установлен порядок ведения образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

Закреплено, на что должна быть направлена такая деятельность. Так, необходимо, чтобы она формировала и развивала творческие способности учащихся. Обеспечивала их духовно-нравственное, патриотическое и трудовое воспитание. Выявляла и поддерживала таланты. Способствовала профориентации обучающихся, их социализации и адаптации к жизни в обществе.

Содержание дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ определяются самим учебным заведением. Образовательный процесс проходит в группах (клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры и т. д.), а также индивидуально. Количество учащихся, их возрастные категории, а также продолжительность занятий устанавливаются локальным нормативным актом. Расписание составляется с учетом пожеланий учеников и их родителей (законных представителей). Каждый учащийся вправе заниматься в нескольких группах и менять их.

Могут использоваться различные образовательные технологии, в т. ч. дистанционные и электронное обучение.

Отдельное внимание уделено обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья. Так, им бесплатно предоставляются специальные учебники и услуги сурдопереводчиков.

Прежнее типовое положение об образовательном учреждении допобразования детей признано утратившим силу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30468

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 11 декабря 2013 г. N 279

Приказом Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. N 196 настоящий документ признан утратившим силу с 11 декабря 2018 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Региональный интернет- портал системы образования Омской области http://www.edu.ru/

Образовательные стандарты по дополнительному образованию отсутствуют. В центре реализуются дополнительные общеобразовательные программы физкультурно-спортивной направленности. Программы учитывают требования федеральных стандартов спортивной подготовки (ссылка на сайт Министерства спорта РФ).

Единая всероссийская спортивная классификация 2018-2021

Образовательная деятельность осуществляется согласно приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. №1008 г.Москва.

Положение о формах обучения

1. Общие положения

1.2. Положение разработано на основе Федерального закона №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки № 292 от 18.04.13 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», приказа Минобрнауки № 1008 от 29.08.13 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

1.3. С учетом потребностей и возможностей личности дополнительные общеобразовательные программы и основные программы профессионального обучения осваиваются в следующих формах:

  • в форме очной,
  • очно-заочной (вечерней ),
  • заочной;
  • в форме дистанционного обучения (ДО )

1.4. Возможность освоения дополнительных общеобразовательных программ и основных программ профессионального обучения в различных формах предоставляется в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для разностороннего развития обучающихся в соответствии с их интересами и способностями и по согласованию с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

1.5. Допускается сочетание различных форм получения общего образования.

1.6. Образовательное учреждение (далее — ОУ) несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и учредителем за качество образования по дополнительным общеобразовательным программам и основным программам профессионального обучения и его соответствие установленным требованиям, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

1.7. Основные программы профессионального обучения включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей ), требования к уровню усвоения каждого предмета, и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

1.8. Дополнительные общеобразовательные программы включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей ) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

1.9. При освоении дополнительных общеобразовательных программ в формах, предусмотренных настоящим Положением, совершеннолетний гражданин или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося должны быть ознакомлены с настоящим Положением, уставом общеобразовательного учреждения, учебным планом, программами учебных предметов, квалификационными требованиями, нормами оценки знаний обучающегося по каждому предмету учебного плана, иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса по избранной форме обучения, а также с нормативными документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации (если она предусмотрена программой).

1.10. Обучающиеся, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы и основные программы профессионального обучения в очной, заочной формах, в форме ДО или сочетающие данные формы, зачисляются в контингент обучающихся школы. В приказе школы и в личной карте обучающегося отражается форма освоения программ в соответствии с заявлением совершеннолетнего гражданина или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Все данные об обучающемся вносятся в классный журнал.

Другие публикации:  Курс стрельб приказ минюста 24

1.11. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

1.12. ОУ осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ и основных программ профессионального обучения, а также хранение в архивах данных об их результатах на бумажных и (или ) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

1.13. Содержание и продолжительность профессионального обучения по каждой профессии рабочего, должности служащего определяются конкретной основной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой школой на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.14. Профессиональное обучение осуществляется по профессиям рабочих и должностям служащих, перечень которых с указанием присваиваемой по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих квалификации утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

1.15. Реализация основных программ профессионального обучения сопровождается проведением промежуточной аттестации, формы, периодичность и порядок проведения которых самостоятельно устанавливаются образовательным учреждением.

2. Организация обучения по очной форме

2.1. Основой организации образовательного процесса по очной форме обучения является урок.

2.2. Организация образовательного процесса по очной форме обучения регламентируется расписанием занятий, которое утверждается директором общеобразовательного учреждения.

2.3. Обучающиеся, осваивающие основные программы профессионального обучения по очной форме обучения, проходят промежуточную аттестацию по всем предметам учебного плана. Система оценок при промежуточной аттестации, формы, порядок и периодичность ее проведения определяются программой профессионального обучения и учебным планом.

2.4. Обучающимся, осваивающим дополнительные общеобразовательные программы и основные программы профессионального обучения по очной форме обучения, могут предоставляться на время обучения бесплатно учебники и другая литература, если она имеется в библиотеке ОУ.

3. Организация обучения по заочной форме

3.1. Заочная форма обучения по дополнительным общеобразовательным программам и основным программам профессионального обучения организуется, если такая форма реализации указанных программ является допустимой в соответствии с установленными квалификационными требованиями к уровню освоения этих программ.

3.2. Заочная форма обучения по дополнительным общеобразовательным программам и основным программам профессионального обучения организуется в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся:

— по заявлению совершеннолетнего гражданина;

— по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

3.3. Для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам и основным программам профессионального обучения по очной форме обучения, освоение отдельных предметов учебного плана может быть организовано в заочной форме.

3.4. Обучение по заочной форме осуществляется при обязательном выполнении установленных требований к уровню освоения этих программ.

3.5. Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются самостоятельная работа обучающихся, групповые или индивидуальные консультации, зачеты (экзамены ).

3.6. При освоении общеобразовательных программ в заочной форме ОУ предоставляет обучающемуся:

  • адресные данные учреждения: номера телефонов, адрес электронной почты, адрес сайта в Интернете;
  • учебный план и (или ) учебную программу
  • перечень практических и лабораторных работ с рекомендациями по их подготовке;
  • контрольные работы с образцами их оформления;
  • перечень тем для проведения зачетов;
  • расписание консультаций, зачетов (экзаменов ).

3.7. Порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации обучающихся по заочной форме определяются ОУ самостоятельно.

4. Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

4.1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ и основных программ профессионального обучения в форме электронного обучения и с применением дистанционных образовательных технологий является допустимой, если не противоречит установленным квалификационным требованиям к уровню освоения этих программ.

4.2. Дополнительные общеобразовательные программы и основные программы профессионального обучения реализуются в форме электронного обучения и с применением дистанционных образовательных технологий на основании «Порядка реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», установленного федеральным органом исполнительной власти и «Положения о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», утвержденного школой в установленном порядке.

Приказ минобрнауки рф 1008 от 290813

Рабочая предпрофессиональная программа для этапа начальной подготовки 2 года обучения и тренировочного этапа 1-2 года обучения составлена на основе Примерной программы для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва — В.В. Ивочкин и др. – Лёгкая атлетика: бег на средние и длинные дистанции, спортивная ходьба: М.: Советский спорт, 2004. – 108 с.; дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе по лёгкой атлетике МУДО ДЮСШ. Нормативно-правовая база образовательной Программы: — соответствии с частью 4 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных Программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим Программам» (Приказ Минспорта России от 12.09.2013 N 730); — «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования» СанПиН 2.4.4.1251-03; — «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным Программам» (Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.13 №1008); — «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта» (Приказ Минспорта России от 27.12.13 г. № 1125); — «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным Программам в области физической культуры и спорта» (Приказ Минспорт России от 12 сентября 2013 г. N 731); — Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, лицензией, Уставом МУДО «ДЮСШ» и локальными нормативными актами. Настоящая программа является основным документом, определяющим направленность и содержание тренировочного и воспитательного процессов на отделении лёгкой атлетики. Программа включает нормативную, методическую части, планирование и учет учебно-тренировочного процесса, особенности организации воспитательной работы, психологической подготовки, педагогический и медицинский контроль, средства восстановления, рекомендации по инструкторской и судейской практике, программный материал. Целью программы является: выявление и развитие способностей каждого обучающегося, формирование богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям новой жизни. Основными показателями выполнения программных требований являются: — состояние здоровья, уровень физического развития занимающихся; — динамика роста уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся; — освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой; — освоение теоретического раздела программы. — выполнение разрядных нормативов. В основу комплектования учебных групп положена научно обоснованная система многолетней подготовки с учетом особенностей развития и возрастных закономерностей становления спортивного мастерства.

Цели и задачи
Целью программы является: выявление и развитие способностей каждого обучающегося, формирование богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям новой жизни. Основными показателями выполнения программных требований являются: — состояние здоровья, уровень физического развития занимающихся; — динамика роста уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся; — освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой; — освоение теоретического раздела программы. — выполнение разрядных нормативов.

Другие публикации:  Страховка туристическая сша

Нормы оснащения
— Физкультурно-спортивный зал (от 42*24 м) (1 помещений на группу; 50% времени реализации программы)
— Стадион (футбольное поле) (1 штук на группу; 50% времени реализации программы)

Вид деятельности: Беговые дисциплины лёгкой атлетики
Форма обучения: Очная

Средняя школа № 98 города Красноярска — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №98»

Положение о порядке организации системы ДО

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам ( приказ Минобрнауки РФ от 29.08.13 №1008) и Уставом МБОУ СШ №98.

1.2. Дополнительное образование (далее – ДО) создано в целях формирования единого образовательного пространства МБОУ СШ №98 для повышения качества образования и реализации процесса становления личности. ДО является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

1.3. ДО предназначено для педагогически целесообразной занятости детей в возрасте от 6,5 до 18 лет в их свободное (внеучебное) время.

1.4. Работа ДО строится на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выборы каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося.

1.5. Объединения дополнительного образования детей создаются, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы.

1.6. Руководителем ДО является заместитель директора по воспитательной работе, который организует его работу и несет ответственность за результаты его деятельности.

1.7. Содержание образования ДО определяется образовательными программами – типовыми (примерными), модифицированными (адаптированными), авторскими.

1.8. Прием обучающихся в ДО осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательных программ.

1.9. Структура ДО определяется целями и задачами дополнительного образования детей в МБОУ СШ №98, количеством и направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ и включает следующие компоненты: кружки, студии, секции, творческие объединения, клубы и т.д.

1.10. Штатное расписание ДО формируется соответствии с его структурой и может меняться в связи с производственной необходимостью и развитием ДО. Деятельность сотрудников ДО определяется соответствующими должностными инструкциями.

2. Задачи дополнительного образования

Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в МБОУ СШ №98 направлена на решение следующих задач:

2.1. формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

2.2. удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в художественно – эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

2.3. формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;

2.4. обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания обучающихся;

2.5. выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся;

2.6. создание условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;

2.7. формирование общей культуры школьников, их социализацию и адаптацию к жизни в

3. Содержание образовательного процесса в ДО

3.1. В ДО реализуются программы дополнительного образование детей различных направленностей (художественной, физкультурно-спортивной, научно-технической, социально-педагогической и др.).

3.2. Содержание образовательной программы, сроки обучения по ней, формы и методы ее реализации, возрастной состав объединения определяются педагогом самостоятельно, исходя из образовательно-воспитательных задач, психолого-педагогической целесообразности, санитарно-гигиенических норм, материально-технических условий, что отражается в Пояснительной записке программы.

3.3. Педагогические работники ДО могут пользоваться типовыми (примерными), рекомендованными Минобрнауки РФ программами, самостоятельно разрабатывать программы и соответствующие приложения к ним, либо использовать программы других образовательных учреждений дополнительного образования детей.

4. Организация образовательного процесса

4. 1. Работа объединения ДО осуществляется на основе рабочих программ и учебно-тематических планов, утвержденных директором школы.

4.2. Учебный год в ДО начинается 1 сентября и заканчивается 30 мая текущего года. В период школьных каникул занятия могут проводиться по специальному расписанию. Во время летних каникул учебный процесс может продолжаться (если это предусмотрено образовательными программами) в форме походов, сборов, экспедиций, экскурсий, фестивалей, конкурсов, лагерей разной направленности и т. п. Состав обучающихся в этот период может быть переменным.

4.3. Расписание занятий в объединениях дополнительного образования детей составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в ОУ. Расписание занятий объединения составляется в начале учебного года администрацией школы по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. Расписание утверждается директором школы. Перенос занятий или изменение расписания производится только с согласия администрации школы и оформляется документально.

4.4. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними обучающимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.

4.5. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения. Индивидуальные занятия с обучающимися проводятся для одаренных детей, успешно осваивающих дополнительные образовательные программы.

В рамках ДО предусмотрена индивидуальная работа с детьми, участвующими в районных, городских, российских и международных фестивалях и конкурсах (от 1 до 3 часов в неделю).

4.6. Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а так же продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ. Списочный состав детских объединений (ДО), кружков, секций определяется: 6-15 чел.

В случае снижения фактической посещаемости в течение года группы могут быть объединены или расформированы. Высвобожденные в этом случае средства используются на открытие новых детских объединений или увеличение групп в кружках, объединениях, пользующихся спросом программой педагога.

4.7. В соответствии с программой педагог может использовать различные формы образовательной деятельности: аудиторные занятия, лекции, семинары, практикумы, экскурсии, концерты, выставки, экспедиции и др. Занятия могут проводиться как со всем составом группы, так и по звеньям (3-5 чел.) или индивидуально.

4.8. Педагог дополнительного образования самостоятельно определяет формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся. В объединениях ДО используются следующие формы аттестации (тесты, опросы, собеседования, доклады, рефераты, олимпиады, смотры, турниры, фестивали, конкурсы, выставки, конференции, концерты, публикации и др.).

4.9. Прием обучающихся в ДО осуществляется по желанию ребёнка и заявлению родителей ( законных представителей). Отчисление обучающихся производится в ситуациях нарушения ими Устава школы, Правил внутреннего распорядка, а также по желанию обучающегося, по заявлению родителей (законных представителей), в связи с выбытием из школы. За обучающимися сохраняется место в детском объединении в случае болезни, прохождения санаторно-курортного лечения.

4.10. Деятельность школьников осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях.

4.11. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

4.12. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в МБОУ СШ №98 образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам организуется с учетом психофизического развития указанных категорий обучающихся, в группах, совместно с другими обучающимися.

4.13 При реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии. Использование при реализации дополнительных общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

Другие публикации:  Пособия детям в спб в 2019

Приказ министерства образования и науки рф от 29.08.13 1008

С изменениями и дополнениями от Название документа Приказ Минобрнауки России от 14.10.2015 N 1147 (ред. от 20.04.2018) Об утверждении Порядка приема на обучение по Образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

Министерство образования и науки пермского края приказ. Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края. Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 Об Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 О мерах по реализации государственной в Российской Федерации утвержден Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июня 2013 г. N 455. Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г. Регистрационный N 30468.

Приказ Минобрнауки Рф От 29. 08.2013 N 1008

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Министерства образования и науки Российской федерации от 13307 22017 N * 656, а также уставом образовательной организации, создавшей лагерь, и. здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г. Регистрационный N 30468. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва Об Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г. Регистрационный N 30468. ОМСУ Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

  • Документы
  • результаты тестирования 18. 01.2019
  • Образование и педагогические науки (4).
  • Категория: Федеральные документы.
  • Нормативные документы
  • Приказы Минобрнауки [12].
  • ПРИКАЗ от 18 апреля 2013 г. N 292.
  • Трудовой кодекс РФ [2].
  • PDF Положение | Стр. 3

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва Об утверждении Порядка организации и осуществления Образование Красноярского края. Министерства образования и науки Российской Федерации. от 29 августа 2013 г. № 1008. 1.13. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной Законодательство РФ.

1.1. Нормативно-организационным Основанием

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». Об утверждении Перечня базовых видов спорта на 2014-2018 годы. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Тулы.

Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Этот впорос также регулируется Законом об образовании в РФ. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная). Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ российской федерации. (минобрнауки россии). Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. N 224 Об утверждении Порядка выдачи. основного общего и среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015).

Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. № 504 Об утверждении Типового положения об. общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008).

Основные направления реализации государственной политики в системе общего образования Челябинской области на 2010-2014 гг. Приказ от 29.06.2015 № 636 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой Приказ от 12.05.2014 № 481 О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации (doc). Науки о здоровье и профилактическая медицина (144).

Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008. Приложение Утвержден. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 315. Вступает в силу: 22 декабря 2013 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г. Регистрационный N 30468.

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008.

Читайте так же:

  • Приказ министерства образования рф от 03062011 1994 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и […]
  • Приказ 1014 от 30082019 об утверждении порядка организации Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего […]
  • Приказ минобрнауки 415 от 28042019 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 6 марта 2013 г. N 160 г. Москва "Об утверждении Порядка создания в образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования, научными организациями и иными организациями, […]
  • Приказ моин рф от 10122019 1324 Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324"Об утверждении […]
  • Приказ об утверждении фгос с овз Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 […]
  • Приказ 1199 от 29102019 минобрнауки Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. N 1199"Об утверждении […]