Осаго на прицепы до 750 кг

Содержание:

Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю в 2019 году

В 2007 году произошли глобальные изменения в отношении ОСАГО, которые повлекли за собой волну вопросов от водителей транспортных средств с прицепом. Сегодня мы постараемся дать конкретные разъяснения в этой области.

Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю в 2019 году

Как мы уже сказали, 1 декабря 2007 года был издан ФЗ от 01.12.2007 года № 306 – ФЗ, который внес множество корректировок в Федеральный закон «Об ОСАГО».

Согласно этим изменениям, для физических лиц оформление полиса на прицеп не требуется.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям; (пп. «д» введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Пункт «Д» части 3 статьи 4 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ.

Однако для юридических лиц при использовании прицепа для своего легкового транспортного средства, оформление страховки на легковой прицеп обязательно. Если быть точнее, то приобретая ОСАГО юр. лицами, в самом полисе ставится отметка о том, что ТС управляется с прицепом.

Вам не придется приобретать две страховки на ТС и прицеп к нему. В ОСАГО на транспортное средство делается лишь отметка.

Кроме того, для физических лиц помимо страховки было также отменено ТО для прицепов.

Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Часть 4 статьи 32 Федерального закона от 01.07.2011 года № 170 – ФЗ.

Следовательно, вы можете купить себе прицеп и использовать его по назначению, однако следует соблюсти 2 правила:

Вес прицепа не должен превышать 3500 кг.

Прицеп должен пройти обязательную регистрацию в ГИБДД.

Это основные правила, касающиеся заключения страхового договора физическими лицами в отношении их автомобиля и прицепа к нему.

Страховка ОСАГО на прицеп грузового автомобиля

Прицеп для грузового автомобиля в разы больше, чем для легкового ТС, но и область применения у него другая. Изначально хочется сказать, что прохождение технического осмотра для данного вида техники — обязателен, так как ДТП с данной частью автопоезда является не редким явлением.

Что касается ОСАГО, то страховка на грузовой прицеп также обязательна для всех категорий независимо от того, физическое вы лицо или юридическое. Только в данном случае она также не оформляется отдельно, а при оформлении полиса на тягач будет делаться отметка об управлении им совместно с прицепом.

Если по каким-либо причинам срок страхования у тягача и прицепа разные и при этом у последнего она заканчивается раньше, то продлевать его нужно будет только при приобретении нового полиса для самого ТС. Когда срок полиса прицепа закончит свое действие, то в ОСАГО будет проставлена соответствующая отметка об этом. Исходя из этого можно сделать вывод, что во всех страховых случаях прицеп будет считаться неотъемлемой частью тягача.

Осаго на прицепы до 750 кг

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: ЧеГевара (—.hosts.vtc.ru)
Дата: 30-04-10 08:40

Вопросики есть по легализации. И на сколько техосмотр дают на новый прицеп? Может вообще не ставить на учет пока не приспичило ? Какие там особенности и алгоритм действий. Диагностическая карта и т.д.? Частых выездов на дорогу не планируется. Надо решить «быть или не быть» .

Автор: Олег_Питер (—.178-66-127-230.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 30-04-10 08:45

ОСАГО не недо. Первый ТО на 3 года.

Автор: ЧеГевара (—.hosts.vtc.ru)
Дата: 30-04-10 08:54

Спасибо — это обнадеживает . Получается: постановка на учет- диагностическая карта — ТО на три года . По суете на пару\тройку дней , по деньгам на пару\тройку тысяч и ты в «хопре».

Автор: kvsh (—.rue.kiev.ua)
Дата: 30-04-10 21:34

вы уточните точно, на пример у нас в Киеве тоже некоторые думают что не надо недавно остановили меня и выписали штраф в районе 100 у.е. при том что когда поехал делать страховку на прицеп она стоила 8 у.е.
как потом мне объяснили понашим украинским законам все транспортное средство которое проходит регистрацию в МРЕО должно иметь ГОшку

Автор: WebRacer (—.webazilla.com)
Дата: 30-04-10 21:39

А чего уточнять?
В России на прицеп ОСАГУ не надо.
Если с прицепом собрались за границу — то на прицеп надо зелёную карту.

Автор: Иваныч (93.185.147.—)
Дата: 30-04-10 21:58

15 марта переоформлял осагу, и как старый перестраховщик уточнил—нет , не надо.

Автор: ёрш (109.248.33.—)
Дата: 30-04-10 23:12

ТО вместе с авто, не зависит от г.в прицепа, а зависит от периода ТО авто

Автор: SAA (—.opera-mini.net)
Дата: 30-04-10 23:20

Да ладно, ТО на авто ну никак не зависит от ТО прицепа и наоборот!

Автор: Толстый (—.msk.skylink.ru)
Дата: 30-04-10 23:37

На новый прицеп ТО дают просто — все мигает, запаска и упоры есть, медсправка есть — получи. На старый как — не знаю, по чесноку не пробовал.

Автор: Борисыч (—.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 30-04-10 23:52

Страховка не требуется. ТО обязательно. ЦИК проходить только в тех пунктах осмотра, которые имеют лицензию на осмотр прицепов! , а их по городу не так много. Иначе в ГАИ отфутболят. Регистрация прицепа может оказаться очень нудным делом т.к прицепы идут вместе с гостранспортом и если в очереди будут представители каких либо автобаз, у которых десятки машин для снятия\постановки, то эта процедура может затянуться на несколько дней, как это было у меня- начал с 15-го декабря и получил номер 5 января, в день принимали по 3-4 человека. На Заре, при въезде на площадку осмотра автотранспорта стои знак «Въезд с прицепом запрещен» . как хочешь так и ехай. знак поставили после того, как я , после снегопада, заехал туда с трейлером и перекрыл все въезды-выезды. развернуться там негде и мест для стоянки обычно нет. Инспектор, осматривающий личный транспорт отказался осматривать прицеп , пришлось поднять шум и немного потеребить начальника отдела регистрации. . При регистрации Талон ТО не выдается, только после получения номера, т.е надо повторно тащить трейлер на осмотр в ГАИ.
Без номеров и ТО ездить вобщем то можно , как договоришься с гаишниками. Есть которые вменяемые и не придираются, а есть
жлобы. , намедни проторчал на посту ДПС( поворот на Б.Камень) почти час, с трейлером без ПТС и Бризом -17, кое как отбился без материальных потерь. -)
Будешь забирать лодку я тебе все расскажу — что , как и куда.

Автор: Федот(с дочкинова новута) (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-05-10 04:48

> Страховка не требуется. ТО обязательно. ЦИК проходить только в
> тех пунктах осмотра, которые имеют лицензию на осмотр прицепов!
> , а их по городу не так много. Иначе в ГАИ отфутболят.
>
Как тама у вас, внизголовойходяшшых — не пойму. У нас ( В Калуге точно) — слово «ЦИК» и «ТО» означают одно и то же. Ибо при каждом пункте ТО ( сорри — «ЦИК») имеются прикомандированные ГАЙцы. Их функция — » входной»( сверка номеров и «общее соответствие») и » выходной» ( выдача талона ТО) контроль.
То есть » географически» — всё в одном ( четырёх-пяти в городе) месте.
Достаточно удобно. ( даже для тех, кто » по полному чесноку» . Лично я — техконтроль как минимум «для сэбэ» прохожу — ибо самому интересно соответствие собственных тактильных ощущений при настройке авто — » бездушным приборным замерам» . Пока ручонки — не подводили. )

Автор: oleg gx (—.domolink.tula.net)
Дата: 01-05-10 05:02

Про страховку,это смотря какой прицеп.У меня их два.Один до 750кг,на него страховку не надо,второй лодочный,грузоподъемностью 1800кг.На него надо страховку и еще при регистрации послали ставить на учет в военкомат.Это в Тульской обл.

Автор: Толстый (—.msk.skylink.ru)
Дата: 01-05-10 06:55

Это, видимо, лафет для пушки. Меня с тяжелым прицепом (1300) в военкомат не гнали и страховку не требовали. Но это в Москве, здесь не война.

Автор: Борисыч (—.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 01-05-10 17:15

Думаю , что все сложности, дурости и идиотизм , которые присутствуют при регистрации авто и прохождении ТО ,связанны с тем, что много лет торговля б\у машинами была градообразующим бизнесом.
Ну не могли менты пустить все на самотек, тобишь чтоб все было по закону, по чесному и без нервотрепки, тогда они оказались бы за «бортом» этого бизнеса. А так наварились , точнее насосались до одури, скажем так , что одурели напрочь!, нынче пройти ТО по «блату» стот 6500 руб. , сцат, но берут и по прежнему продают талоны. ставку подняли , типа «гробовые». .
Никогда добровольно этот бизнес не отдадут, будут всячески ставить «палки в колеса». Чтоб уяснить и понять надо приехать к нам и посмотреть на чем катаются по городу менты, таможенники, чиновники и т.п. предстаители власти с горячим сердцем, холодным умом и «чистыми» руками. хотя руки может и чистые, но практически у всех «рыльца в пушку».
Когда автомобильный бизнес уйдет совсем , тогда и у нас тоже можно будет пройти ТО за 40-к минут.

Другие публикации:  Заявление в суд 116 статья

Автор: Илья-1000 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 01-05-10 20:27

> Спасибо — это обнадеживает . Получается: постановка на учет-
> диагностическая карта — ТО на три года . По суете на
> пару\тройку дней , по деньгам на пару\тройку тысяч и ты в
> «хопре».

+++недавно покупал новый прицеп. Основная проблема — припарковаться у МРЭО :)). Я ставил на учет в 1 день, до 12 часов уложился с учетом поиска места для парковки. мог бы пройти сразу и ГТО, но не влез по габаритам в ПИК :))

По-хорошему можно было сделать быстрее:
1)взять заявление, оплатить госпошлину (15 минут)(прицеп не нужен)
2)пройти площадку (минут 10)
3)получить ГРЗ.(прицеп не нужен)

С ГТО основная проблема — не во всякий ПИК влезает сцепка. Лучше узнать заранее.

Еще столкнулся с проблемкой — заглючил банкомат (из-за оплаты в сберкассе потерял целых 20 минут!)
Проверяют ТСУ, огни (в т.ч. и ПТФ), грязезащитные фартуки, противооткатные упоры, состояние шин. Медсправку — не знаю (вместе с документами предъявил — смотрели или нет).
ОСАГО на тягач тоже лежало в стопке, на прицеп в РФ давно не требуется.
Времени ушло 40-50 минут (с учетом оплаты квитанций).

Итого процедура постановки+ГТО заняла около 4х часов (или 5, если с дорогой). Но можно было уложиться и в 1,5 часа.
Бонус — ГТО на 3 года + 1 месяц 🙂 То есть купил в марте, а ГТО прошел в апреле. Дата ГТО у меня с машиной не совпадает.

Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп или пометка «с прицепом»?

ОСАГО на прицепы

Прицеп, согласно ПДД, является транспортным средством. Мы знаем, что на все, кроме определённых исключений, транспортные средства требуется страховка. Но нужна ли страховка ОСАГО на прицепы и полуприцепы или достаточно поставить пометку «используется с прицепом» в действующий полис ОСАГО?

Для того, чтобы выяснить это, нам необходимо обратиться к действующему на 2019 год законодательству. Если быть конкретнее, то обязанность страховать те или иные транспортные средства нам предписывает Федеральный закон об ОСАГО. Итак, мы купили прицеп на наш автомобиль, каковы наши следующие действия?

Нужно ли страховать по ОСАГО прицеп?

Прицеп, как мы выяснили — это транспортное средство, а вот нужен ли для него на 2019 год отдельный полис ОСАГО, мы можем выяснить, заглянув в ФЗ «Об ОСАГО», конкретно статью 4, пункт 3 которой устанавливает исключения, для каких транспортных средств страховка не нужна. Есть ли там прицепы? Есть, но с ограничением:

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
.
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям;

Как видим, обязанность приобретать полис на прицеп не распространяется на собственников прицепов только для легковых машин. А вот для грузовых авто прицепы придётся страховать. Точнее, не совсем так — для грузовых требуется отметка об использовании с прицепом (об этом ниже). Следует учесть, что к прицепам в данном случаев относятся и полуприцепы и прицепы-роспуски. Таким образом, страховка ОСАГО для прицепов легковых автомобилей не нужна.

Если вдруг Вам будет недостаточно отсылки к Федеральному закону, то Верховный суд РФ в своём постановлении №2 от 29.01.2015 г. подтвердил и пояснил данную норму законодательства:

49. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на принадлежащие гражданам прицепы к легковым автомобилям (подпункт «д» пункта 3 статьи 4 Закона об ОСАГО).

Нужно ли вносить отметку «используется с прицепом» в полис автомобиля?

С пометкой о возможности управления автомобилем с прицепом также всё просто, и никаких автотонкостей тут нет. В указанном выше Федеральном законе прописана обязанность страхования прицепов только к грузовым автомобиля, и ни слова об отметках об использовании с прицепом легковых автомобилей не сказано.

При этом, пункт 7 статьи 4 ФЗ «Об ОСАГО» предусматривает порядок заключения договора обязательного страхования на прицепы к грузовым машинам:

7. Обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев прицепов к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, исполняется посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация о чем вносится в страховой полис обязательного страхования.

И, если Вы когда-то что-то слышали об обязательном наличии отметки «используется с прицепом» в полисе страхования, то это относится к грузовым автомобилям. Вписывать прицеп в полис грузовых автомобилей нужно.

Почему ставится именно эта пометка, а не выдаётся отдельный полис к прицепу? Дело здесь в том, что среди грузовых автомобилей есть тягачи с прицепами (фуры в простонародье). И в этом случае один тягач может даже в рамках одного дня ездить с разными прицепами. Поэтому нелогично, если каждый прицеп должен иметь страховой полис. А пометка в полисе ОСАГО самой фуры даёт право ездить ей с любым прицепом.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО

Нужен ли на прицеп техосмотр и диагностическая карта?

Проходить техосмотр на прицеп отдельно также не нужно. Вообще, талон техосмотра давно ушёл в прошлое вместе с обязанностью предъявлять его сотрудникам ГИБДД при остановке. На сегодняшний день, 2019 год, факт прохождения техосмотра подтверждается выданной пунктом технического осмотра диагностической карты. Но проверять её наличие законодательство возложило на страховые компании, и диагностическая карта становится нужна только для приобретения полиса ОСАГО.

Таким образом, для прицепов ни проходить техосмотр, ни наличие диагностической карты не нужно.

А что нужно оформить на прицеп обязательно?

По той причине, что прицеп — это транспортно средство, его обязательно нужно регистрировать в ГИБДД и получить на него СТС (розовую пластиковую карточку), а также номера. И здесь уже без разницы, к легковому автомобилю это прицеп или к грузовому.

При этом, стоимость получения этих вещей для прицепов в виде госпошлин ниже, чем для автомобилей.

Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп или пометка «с прицепом»?

ОСАГО на прицепы

Прицеп, согласно ПДД, является транспортным средством. Мы знаем, что на все, кроме определённых исключений, транспортные средства требуется страховка. Но нужна ли страховка ОСАГО на прицепы и полуприцепы или достаточно поставить пометку «используется с прицепом» в действующий полис ОСАГО?

Для того, чтобы выяснить это, нам необходимо обратиться к действующему на 2019 год законодательству. Если быть конкретнее, то обязанность страховать те или иные транспортные средства нам предписывает Федеральный закон об ОСАГО. Итак, мы купили прицеп на наш автомобиль, каковы наши следующие действия?

Нужно ли страховать по ОСАГО прицеп?

Прицеп, как мы выяснили — это транспортное средство, а вот нужен ли для него на 2019 год отдельный полис ОСАГО, мы можем выяснить, заглянув в ФЗ «Об ОСАГО», конкретно статью 4, пункт 3 которой устанавливает исключения, для каких транспортных средств страховка не нужна. Есть ли там прицепы? Есть, но с ограничением:

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
.
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям;

Как видим, обязанность приобретать полис на прицеп не распространяется на собственников прицепов только для легковых машин. А вот для грузовых авто прицепы придётся страховать. Точнее, не совсем так — для грузовых требуется отметка об использовании с прицепом (об этом ниже). Следует учесть, что к прицепам в данном случаев относятся и полуприцепы и прицепы-роспуски. Таким образом, страховка ОСАГО для прицепов легковых автомобилей не нужна.

Если вдруг Вам будет недостаточно отсылки к Федеральному закону, то Верховный суд РФ в своём постановлении №2 от 29.01.2015 г. подтвердил и пояснил данную норму законодательства:

49. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на принадлежащие гражданам прицепы к легковым автомобилям (подпункт «д» пункта 3 статьи 4 Закона об ОСАГО).

Нужно ли вносить отметку «используется с прицепом» в полис автомобиля?

С пометкой о возможности управления автомобилем с прицепом также всё просто, и никаких автотонкостей тут нет. В указанном выше Федеральном законе прописана обязанность страхования прицепов только к грузовым автомобиля, и ни слова об отметках об использовании с прицепом легковых автомобилей не сказано.

При этом, пункт 7 статьи 4 ФЗ «Об ОСАГО» предусматривает порядок заключения договора обязательного страхования на прицепы к грузовым машинам:

7. Обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев прицепов к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, исполняется посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация о чем вносится в страховой полис обязательного страхования.

И, если Вы когда-то что-то слышали об обязательном наличии отметки «используется с прицепом» в полисе страхования, то это относится к грузовым автомобилям. Вписывать прицеп в полис грузовых автомобилей нужно.

Почему ставится именно эта пометка, а не выдаётся отдельный полис к прицепу? Дело здесь в том, что среди грузовых автомобилей есть тягачи с прицепами (фуры в простонародье). И в этом случае один тягач может даже в рамках одного дня ездить с разными прицепами. Поэтому нелогично, если каждый прицеп должен иметь страховой полис. А пометка в полисе ОСАГО самой фуры даёт право ездить ей с любым прицепом.

Другие публикации:  Учебное пособие боевое самбо

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО

Нужен ли на прицеп техосмотр и диагностическая карта?

Проходить техосмотр на прицеп отдельно также не нужно. Вообще, талон техосмотра давно ушёл в прошлое вместе с обязанностью предъявлять его сотрудникам ГИБДД при остановке. На сегодняшний день, 2019 год, факт прохождения техосмотра подтверждается выданной пунктом технического осмотра диагностической карты. Но проверять её наличие законодательство возложило на страховые компании, и диагностическая карта становится нужна только для приобретения полиса ОСАГО.

Таким образом, для прицепов ни проходить техосмотр, ни наличие диагностической карты не нужно.

А что нужно оформить на прицеп обязательно?

По той причине, что прицеп — это транспортно средство, его обязательно нужно регистрировать в ГИБДД и получить на него СТС (розовую пластиковую карточку), а также номера. И здесь уже без разницы, к легковому автомобилю это прицеп или к грузовому.

При этом, стоимость получения этих вещей для прицепов в виде госпошлин ниже, чем для автомобилей.

Нужна ли страховка на прицеп?

Обязательно ли страховать прицеп? Нужно ли ОСАГО на прицеп? Такие вопросы озадачивают почти всех новоиспеченных владельцев легковых прицепов. Однако волноваться не стоит, еще 1 декабря 2007 года в нашей стране появился закон, который снял с физических лиц необходимость ОСАГО легковых прицепов. Теперь решение о страховании прицепа с разрешенной максимальной массой до 3500 кг принимает сам владелец (физическое лицо), т.е. закон не запрещает добровольное страхование прицепа автовладельцем.

Добавим, что сегодня приобретение легкового прицепа физическим лицом стало приятой и необременительной процедурой: новый прицеп не нуждается ни в страховке, ни в прохождении ТО. Единственное, о чем Вы должны позаботиться, покупая прицеп – это его регистрация в ГИБДД, которую Вы сможете оформить в любом удобном для Вас регистрационном подразделении независимо от Вашего места жительства и места пребывания.

Подчеркнем, что упомянутое выше положения закона не распространяется на юридических лиц, владеющих прицепами для легковых автомобилей – для всех предприятий оформление ОСАГО прицепа является обязательным условием.

Чтобы успешно пройти процедуру страхования прицепа для легкового автомобиля, необходим действующий талон ТО Вашего технического средства. Напомним, что юридические лица, в отличие от лиц физических, обязаны представлять на техосмотр свои прицепы с разрешенной максимальной массой до 3500 кг.

Стоимость ОСАГО на прицеп для юридического лица будет рассчитываться исходя из периода использования техники и региона, в котором он зарегистрирован.

Уточним, что страхование легкового прицепа – это отдельная процедура, т.к. он является самостоятельным ТС.

Осаго на прицепы до 750 кг

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: Ларионов (—.nkarkon.ru)
Дата: 22-05-14 18:36


Форумчанам доброго времени суток.
На днях ставил на учет новый двухосный прицеп. В рег. отделе ГИБДД сказали, что прицеп разр. макс. массой свыше 750кг., необходимо оформить ОСАГО иначе на учет не поставят. Сейчас прицеп новый, а через год сказали, еще и техосмотр нужно пройти.
В страховой компании ОСАГО выдать отказались говорят, что на сегодняшний день в базе данных такие случаи не предусмотрены.
Ну вообщем «уговорил» поставить на учет без ОСАГО.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, а если на дороге остановят будут-ли проблемы?

Автор: Ларионов (—.nkarkon.ru)
Дата: 22-05-14 18:37


Свидетельство выдали такое:

Автор: Миха66 (217.174.111.—)
Дата: 22-05-14 18:42

Сылку на нормативные документы дать не могу, но такая же ситуация была в марте — апреле. Ставили два прицепа двухосных, говорили то же самое

Автор: Sorento (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-05-14 18:45

До 750 ничего не надо.

Да, «творчество» в разгаре. Незаконно это. Пишите заяву в прокуратуру. Даже большие прицепы нынче без ОСАГО. Это же не транспортное средство. Мотора то нет.

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 32. Заключительные положения

4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Автор: Миха66 (217.174.111.—)
Дата: 22-05-14 18:57

Спасибо за ссылочку, ребятам отдам, а то они напрягаются :-)))

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Глава II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
(пп. «д» введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Автор: Сергей_Москва (—.qwerty.ru)
Дата: 22-05-14 19:04

Когда сдавал на права (категорию BE) было скучно ждать и пошел по кабинетам ГИБДД с этим вопросом. Самый главный гаишнег долго пыхтел на мой вопрос : может ли инспектор на дороге требовать ОСАГО и ТО на прицеп ( у меня больше 750 кг), ответ — нет, не может. На вопрос почему при регистрации требуют ОСАГО ответ чисто по нашему: у нас программа без полиса на учет поставить не дает, так что очень рекомендую купить полис))))))) Ржал пол часа. На прицеп НЕТ ОСАГО и ТО. Пусть хоть один на дороге выпишем вам штраф за отсутствие полиса или ТО.

Автор: [email protected] (—.178-70-184-175.avangarddsl.ru)
Дата: 22-05-14 19:12

Нет не законно. Это наглость.На дороге требуйте составления протокола, сразу спрашивайте ФИО, требуйте назвать подразделение.

Автор: Миха66 (217.174.111.—)
Дата: 22-05-14 19:24

/// На вопрос почему при регистрации требуют ОСАГО ответ чисто по нашему: у нас программа без полиса на учет поставить не дает ///

Вот гавнюки, вместо того что бы объяснять гражданину его права, наоборот, только нахлобучивают его и делают это совершенно безнаказанно. Когда же наши должностные лица будут нести ответственность за свой язык? Наверное никогда

Автор: Михаил GE (94.72.62.—)
Дата: 22-05-14 19:33

у нас программа без полиса на учет поставить не дает

звездёшь — я ставил прицеп (до 750) без всяких страховок.

Автор: Киря (217.144.190.—)
Дата: 22-05-14 19:37

Михаил GE писал:

> у нас программа без полиса на учет поставить не дает
>
>
> звездёшь — я ставил прицеп (до 750) без всяких страховок.

Если внимательно прочитать первый пост, то речь идет о телеге свыше 750

Автор: Миха66 (217.174.111.—)
Дата: 22-05-14 19:43

Про программу может и правильно, потому как, как я уже писал выше, нам тоже в ГИБДД такую хрень несли, но поставили

Автор: Ларионов (—.nkarkon.ru)
Дата: 22-05-14 21:06

«. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. «

Такая родилась догадка:
у меня на предыдущем прицепе (до 750 кг.), в техпаспорте в графе «Тип ТС» значилось: «прицеп к л/а»,
сейчас поставили запись: «прицепы прочие».
Может таким образом его приравняли к прицепу для грузового автомобиля? Для них, насколько знаю ОСАГО нужно.

Автор: Garry (89.163.2.—)
Дата: 22-05-14 21:15

Ну хорошо,для легковых а.м и прицепов до 750 кг. не надо.А вот я езжу на Додж Рэм,максималка которого 4000 кг,соответственно категория С и грузовой-бортовой.Если я к нему куплю тот же ЛАВ-17,который больше 750 кг,то уже сОСАГА полюбому на прицеп нужна?

Автор: St-Crash (87.245.137.—)
Дата: 22-05-14 22:35

По состоянию на 22 мая 2014 г.

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 N 263
(ред. от 26.08.2013)
«Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
3. Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
д) в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Исходя из содержания указанных норм следует, что не подлежат страхованию ОСАГО принадлежащие ГРАЖДАНАМ прицепы к ЛЕГКОВЫМ автомобилям, при этом не зависимо от массы и грузоподъемности, «осности» и т.п. данных прицепов.
Т.е. главные критерии: а) принадлежит гражданину, б) является прицепом к легковому автомобилю.

Получается — требование незаконное!

Автор: ROBOaT (213.234.31.—)
Дата: 22-05-14 22:47

> у меня на предыдущем прицепе (до 750 кг.), в техпаспорте в графе «Тип ТС»
> значилось: «прицеп к л/а»,

Скорее всего было написано не «прицеп к л/а», а «прицеп легковой»

PS. Категория BE допускает управление л.а. с прицепом, превышающим 750 кг.

Прицеп я так понимаю Ступинский Дельфин 6 ?
У меня такой-же.Ставил на учёт месяц назад в Гаи, в Строгино, никаких Осаго не требовали.В свидетельстве написано «прицеп к легковым ав-лям.
Зы Лодки у нас кстати тоже одинаковые, тока мотор у меня чуть по мощнее.

Автор: ZuuZ (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-05-14 05:37

Ставил в феврале на учет МЗСА 821131.302 у него грузоподъемность 1310 кг, никакого ОСАГО НЕ ТРЕБОВАЛИ.

Автор: Юкмжрф2434 (—.26.91.129.mobile.etk.ru)
Дата: 26-05-14 14:23

х ОБУ ЧУЕ, ДБЦЕ Ч ЬФПК ЧЕФЛЕ НЩУМСФ «РП РПОСФЙСН».Б ОЕ РП ЪБЛПОХ.

Автор: зоборщик (—.pppoe.irknet.ru)
Дата: 26-05-14 17:06

прогресс с родным водилом на своих колесах можно за машиной буксировать?

Только по своему дачному участку:) По дорогам общего пользования нельзя.

Другие публикации:  Кризис 3 система требования

Автор: Ларионов (—.nkarkon.ru)
Дата: 25-06-14 00:58

В общем, согласился с мнением большинства форумчан, с ОСАГО на прицеп решил не заморачиваться.
В выходные проехал около 1700 км.
ГИБДД останавливала в разных регионах 5 раз для проверки документов.
Про ОСАГО на прицеп никто даже не спросил.
Очень похоже, что проблема связана с «самодеятельностью» местных ГИБДД-шников.
Спасибо всем за советы и полезные ссылки!

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-06-14 05:44

Вряд ли. Обычно в РЭО самые умные менты сидят, не чета постовым.
Скорее идпс лопухнулись все.
А весь гиммор из за того, что у тебя не «прицеп к л\а», а просто прицеп, что равно прицепу к грузовому авто.
Почитать первая же ссылка в яндексе.

Автор: V.I.C. (—.gw-net.metromax.ru)
Дата: 25-06-14 05:50

НЕТ,это не транспортное средство.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-06-14 05:55

> НЕТ,это не транспортное средство.
=======

ПДД. Общие положения.
.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Автор: ttemmich (78.25.122.—)
Дата: 25-06-14 06:04

С меня тоже в прошлом году требовали страховку, мямлили что программа не даёт зарегить, предлагали сделать добровольно, я конечно отказался, и потом ещё бумажку писать заставили, что номер утерян( брал б/у) типа где транзит второй? Какой второй? Номера парой дают, этож прицеп.пох.

Автор: p.oleg (188.92.218.—)
Дата: 25-06-14 09:46

> прогресс с родным водилом на своих колесах можно за машиной буксировать?

в принципе да, только надо соблюсти несколько пунктов иначе попадет под статью «нарушение перевозки и буксировки груза» раньше за это нарушение 100р штраф был

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-06-14 15:10

Прог это не груз.
(Груз — это товар.)
Буксируемый за авто прог получается прицепом: с колёсами он становится предназначеным для буксировки за механическим трансп.ср-вом.
Со скоростью разрешаемой з-дом изготовителем до 40км\ч.
Теоретически он при буксировке за авто должен быть зарег-ан в гибдд.
Только менты не хотят их рег-ать).
И по этому даже не штрафуют, ты же всегда отмажешься, мол, хотел зарег-ать — не рег-ают.
Кучка тем.

Автор: ttemmich (78.25.122.—)
Дата: 25-06-14 15:18

Не совсем верно про прог, пару лет назад, приятеля остановили, и тоже пытались нахлобучить с ним, он сам юрист, и очень быстро им доказал что прог с колесами не прицеп а транспортировочная телега, которую может буксировать автомобиль,( чото в паспорте показывал) и не надо регить её, правда с какими-то ограничениями, но он в данный момент их не нарушил, а по сему подите куда подальше, что послужило отмазкой не знаю, то ли его излишняя «грамотность», то ли действительно так и есть.

Автор: V.I.C. (—.gw-net.metromax.ru)
Дата: 25-06-14 15:26

> Прог это не груз.
> (Груз — это товар.)
> Буксируемый за авто прог получается прицепом: с колёсами он становится
> предназначеным для буксировки за механическим трансп.ср-вом.
> Со скоростью разрешаемой з-дом изготовителем до 40км\ч.
> Теоретически он при буксировке за авто должен быть зарег-ан в гибдд.
> Только менты не хотят их рег-ать).
> И по этому даже не штрафуют, ты же всегда отмажешься, мол, хотел зарег-ать — не
> рег-ают.
> Кучка
> тем.Где док-т что заводом изг.разрешена буксировка по дорогам общего пользования,где док-т что регистрации подлежит?где одобрение ТТ(что лодка это грузовой прицеп)Элементарно-Тр.ср не имеющее габаритные огни никогда не получит ОТТ(или сертификацию),где у лодки,стопы,повороты,габариты.Водило и колеса-это доп опция для перекатки лодки с берега в воду или по стоянке.
Теория это желаемое,практика -явь.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-06-14 16:02


V.I.C. писал:

> Где док-т что заводом изг.разрешена буксировка по дорогам общего
> пользования,где док-т что регистрации подлежит?где одобрение ТТ(что лодка это
> грузовой прицеп)Элементарно-Тр.ср не имеющее габаритные огни никогда не получит
> ОТТ(или сертификацию),где у лодки,стопы,повороты,габариты.Водило и колеса-это
> доп опция для перекатки лодки с берега в воду или по стоянке.
> Теория это желаемое,практика -явь.
========
Ты не сбивайся на стопы-габариты, пушки буксируют за авто без всяких у ней стопов-габаритов.
Документ — паспорт прогресса 67-75 годов.
(Я же ссылки дал на темы. Там всё разжёвано.)
В паспорте на лодку написано по каким дорогам лодку можно буксировать и с какой скоростью..
Документы о разрешении буксировки прога заводу дало государство, сертифицировав, ес-но.
Если ты купишь Победу М20 и будешь её регистрировать, тебе еёзарегистрируют? А на неё у тебя тоже сертификации РФ нету И огни у него : поворотники красные, стоп один посерёдке. тормоза одноконтурные, тяжёлая, а гидроусилителя нету- сейчас сертификацию не пройдёт.
Но документа о запрещении эксплуатации нету.
Например, такого, каким запретили эксплуатировать ГАЗ-АА, когда сделали Газ51.
Всё, что не запрещено — можно.
Дальше.
Что является прицепом в пдд написано.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Прог предназначен для буксировки ? ДА.
Поэтому его необходимо поставить на учёт в 10ти дневный срок.
Но он только полчаса назад прицепом стал. )
Осаго на прицеп до 750кг не надо.
А через час перестанет быть прицепом.
За что штраф напишут.

И в полемику с идпс я уже давно не вступаю (типа о фонариках и тп.) — не обязан.
Пусть оформляют согласно закона.
А вот когда будет на руках тот оформленный документ — мы его возможно и оспорим.

Ни ГАЗ-АА, ни ГАЗ-67 никто не запрещал с началом массового выпуска «последышей».
Просто была запрещена эксплуатация авто, не оборудованных гидравлическими тормозами ( на все колёса).
Потому ныне найти неуколхоженный ГАЗ67 ( с родными — тросовыми тормозными механизмами) — крайне трудная задачка.
С ГАЗ-АА всё грустнее просто потому, что Советскому человеку не дозволялось в собственности иметь грузовичок.

Автор: V.I.C. (—.gw-net.metromax.ru)
Дата: 26-06-14 01:41

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Ради спортивного интереса попробую офиц. дать запрос в ГИБДД.Если я неправ,то с меня ПРОСКОВЕЙСКИЙ,

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-06-14 05:19

Интересно, как вопрос задашь.
Можно ли лодку за машиной таскать?
Или является ли лодка прицепом, когда прицеплена за авто?
Ты думаешь, что кто то ради ответа тебе будет рыться в архиве, в документах Куйбышевского завода за 64-65гг, когда проектировалась лодка, искать разрешение на производство колёс для прогресса данное ГАИ СССР?
Ответ будет гладкий как сам знаешь что. Ведь легче ответить нет.

Автор: V.I.C. (—.gw-net.metromax.ru)
Дата: 26-06-14 05:22

Попробую через знакомых. или офиц. через сайт ГИБДД,или ТРАВКИНУ.
Ну если не получится то всёровно ПРАСКОВЕЙСКИЙ твой)))))))))))))))))))

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-06-14 05:27

Я вотку холодную (для начала) люблю, к коньяку ровно отношусь.
Если встретимся сам тебе налью. )

Автор: V.I.C. (—.gw-net.metromax.ru)
Дата: 28-06-14 02:43

В ГИБДД толком никто не знает. Буду писать Травину(меня задело)
Ну Просковейский не любиш,значит Беленькая,холоднинькая, за мной.)))))))))))))))

Автор: V.I.C. (—.gw-net.metromax.ru)
Дата: 28-06-14 02:59

Уведомление о приеме обращения № 61-1863
От кого: ГИБДД МВД России
Кому: Валукин Игорь Сергеевич
25 июня, 22:56
Здравствуйте, Игорь Сергеевич.

Ваше обращение в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области
принято 25.06.2014 в 22:56 с присвоением идентификатора: 61-1863.

Обращение направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, по адресу:
344023, г. Ростов-на-Дону, ул.Ленина, 200.

_____________________________________________________________________
s494
ответ на мой запрос.Запрос приняли.жду ответа.

Читайте так же:

  • 1-я городская коллегия адвокатов 1-Я Городская Коллегия Адвокатов Г.Ачинска Красноярского Края, НКО 1-Я Городская Коллегия Адвокатов Г.Ачинска Красноярского Края, НКО зарегистрирована по адресу Красноярский край, г.Ачинск, мкр.1-й, д.41, кв.3, 662150. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ организации "ПЕРВАЯ ГОРОДСКАЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ […]
  • Нужна ли осаго на мотоцикл ОСАГО в 2019 году на мотоцикл — где застраховать и сколько стоит страхование мотоцикла по ОСАГО? Многие водители стоя в очередной пробке, мечтательно думают о том, что было бы неплохо приобрести себе «железного коня». Именно для тех, кто планирует прикупить себе мотоцикл, мы расскажем о […]
  • Перечень документов на получение сертификата на материнский капитал ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. С июня 2015 г. Многофункциональный центр принимает заявления на получение сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК). Материнский […]
  • Как супругам получить налоговый вычет при покупке квартиры Налоговый вычет при покупке квартиры Я продала комнату в Москве доставшуюся мне в наследство за 3 800 000. Затем моя мама купила на эти деньги квартиру в Балашихе за 3 750 000 и подарила ее мне. Мне нужно уплатить налог с продажи, т к комнатой я владела менее 2 лет. Сумма налога 364 000 […]
  • Штраф мчс по пожарной безопасности 2019 Штрафы за нарушения пожарной безопасности сильно вырастут Поправки в статью 20.4 КоАП, устанавливающие новые штрафы за нарушения требований пожарной безопасности, подготовлены МЧС РФ и опубликованы на официальном портале проектов НПА. В настоящее время за нарушение требований пожарной […]
  • Правила осаго последняя редакция Правила осаго последняя редакция Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Закон об ОСАГО […]