Дидактическое пособие для родителей

Мультимедийное дидактическое пособие для родителей. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемМарина Казанцева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Мультимедийное дидактическое пособие для родителей.» — Транскрипт:

1 Мультимедийное дидактическое пособие для родителей

3 Игра – как способ обучения родителей и детей Игры на развитие мышления и логики Игры на развитие внимания и памяти Рекомендации

4 говорить с ребенком на его языке; преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию; оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций; открывать для себя способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание; любить детей такими какие они есть; Игра научит нас:

5 Играя, мы можем научить детей: смотреть на себя со стороны, глазами других людей; предвидеть стратегию ролевого поведения; делать свои действия, свои желания, свои чувства понятными для играющих; стремиться к справедливости, преодолевать стремление не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре; доверять друг другу.

6 Игры на развитие мышления и логики — помогут вам в развитии логического мышления ребёнка, научат его сравнивать, анализировать, сопоставлять полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности, выделять главное, обобщать и делать соответствующие умозаключения. В дальнейшем умение логически мыслить и рассуждать пригодится ребёнку не только при решении школьных задач, но и поможет в сложных жизненных ситуациях.

11 Игры на развитие внимания и памяти — помогают нашим детям развивать очень важную способность концентрацию внимания. Это крайне важные качества, которые, несомненно, помогут ребенку достичь успеха в любом начинании. Очень важно при развитии внимания не заставлять ребенка, не давить на него, чем больше мягкости и терпения вы проявите, тем более высокого результата можно добиться. Однако эту способность тоже нужно тренировать! Чем больше практики по запоминанию тем лучше, будет память у вашего ребенка и тем легче ему будет даваться обучение в школе.

12 Смотрим и запоминаем (нажать)

14 Правила игры для детей и родителей. — игра не должна включать даже малейшую возможность риска, не должна угрожать здоровью детей; -игра требует чувство меры и осторожности, не должна быть излишне азартной, унижать достоинство играющих; -иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре – это не допустимо; -не критикуйте ребят, не прерывайте их игру или учитесь играть вместе с ними, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого – то интересного дела; -не ждите от ребёнка быстрых и замечательных результатов, важнее другое – те мгновения, что Вы проводите со своим ребёнком; -поддерживайте активный творческий подход к игре. Творческая игра так захватывает ребёнка, что испытывает наслаждение от новой фантазии; -заканчивайте игру ярко, эмоционально, помните, что состязательность в игре – это не цель, а средство индивидуального самовыражения каждого ребёнка.

15 Оформление семейного фотоальбома «Играем вместе» Интернет –ресурсы для игр с детьми:

Дидактическое пособие «Бизиборд». Взаимодействие с родителями воспитанников

Михайлова Татьяна
Дидактическое пособие «Бизиборд». Взаимодействие с родителями воспитанников

Известный итальянский методист и педагог Мария Монтессори придумала для детей дидактическую доску,которая развивает логику и мышление,ловкость и концентрацию,координацию движений и мелкую моторику,а также при игре в бизиборд проявляется собственная активность. Бизиборд является полноценным помощником в развитии ребёнка.

Продолжая пополнять развивающую среду на участке группы мы с родителями создали свой бизиборд.

За его основу взяли дверку от старой полированной тумбочки и шурупами прикрепили к ней развивающие подручные бытовые материалы:вилку с розеткой,патрон с лампочкой,пластиковый контейнер от киндер-сюрприза,спиннер,десять больших бусин на верёвочке,замочки для одежды разной величины,выключатель,пробка от старого образца электросчётчика с тремя кнопочками,вертушку от автомобильного вентилятора,вращающееся колёсико от тумбочки,дверка от которой была взята за основу,светящийся брелок от машины,остаток гофрированного шланга. В двух местах насквозь прорезали зигзагообразные линии,в каждую из которых прикрепили крышки от пластиковых бутылок,которыми можно управлять,передвигая их от начала до конца. Для яркости доски,между прикрученными предметами,наклеили ламинированные картинки,которые в свою очередь и обозначают названия и действия данных предметов.

Когда бизиборд разместили в беседке,то это место стало самым любимым для детей,он интересен и мальчикам и девочкам,более того они играют парами,например в пластиковые киндеры,их шесть штук,один игрок прячет в них одну игрушку,а другой ищет где она находится, открывая каждый контейнер. Или в зигзагообразные линии «Кто быстрее докатит крышку до финиша».При игре в бизиборд развивается речь детей они общаются,рассказывают друг другу,что за предметы расположены на доске,как они двигаются и для чего нужны в жизни человека.

При наступлении зимы бизиборд планируется забрать и установить в группе,потому что данное пособие очень востребовано детьми.

Взаимодействие с родителями воспитанников по вопросу организации режима двигательной активности ребёнка «Взаимодействие с родителями воспитанников по вопросу организации режима двигательной активности ребёнка» «Семья для ребенка – это источник.

Взаимодействие тифлопедагога с семьями воспитанников IMG]/upload/blogs/detsad-161459-1527961463.jpg[/IMG] своей деятельности я использую методическую литературу, старшего преподавателя кафедры.

Дидактическое пособие «Бизиборд. Развивающая доска» Бизиборд (busy board) – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, щеколдами, крючками и прочими маленькими.

Дидактическое пособие «Бизиборд» Цель пособия: развитие мелкой моторики рук детей, обогащение знаний об окружающем мире. Описание пособия: данное пособие представляет собой.

Дидактическое пособие «Бизиборд» Марина Мухаматшина. Дидактическое пособие «Бизиборд». Цель пособия: развитие мелкой моторики рук детей, обогащение знаний об окружающем.

Дидактическое пособие «Бизиборд» -развивающая доска Бизиборд — развивающая доска для детей, которая содержит много различных кнопочек, замочков, щеколд, прищепочек и прочих предметов, которые.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Опыт работы по теме «Взаимодействие с родителями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» 1 слайд. (Введение) Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Сохранить.

Мультимедийное дидактическое пособие для родителей

Режим является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни.

Под режимом понимается научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийное дидактическое пособие для родителей»

Мультимедийное дидактическое пособие для родителей

Другие публикации:  Прошение смс любимому

Ягавкина Мария Николаевна,

ОДО №1 ГБОУ СОШ с. Новый Буян

Выдающийся советский педагог А.С. Макаренко считал, что «режим – это средство воспитания; правильный режим должен отличаться определённостью, точностью и не допускать исключений».

Режим дня в жизни детей

Структура режима дня

Подвижные игры на прогулке

Режим и рацион питания

Режим является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни.

Под режимом понимается научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Структура режима дня

(одевание, раздевание, сон, еда, умывание)

Воздушные и солнечные ванны

Подвижные игры на прогулке

«У медведя во бору»

У медведя о бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет

Режим и рацион питания

Пища переваривается в желудке ребенка в среднем в течение трех с половиной-четырех часов, поэтому интервалы между приемами пищи должны быть примерно равны этому времени. Для детей трех-четырехлетнего возраста наиболее физиологичен режим с четырехразовым приемом пищи: в 8 часов утра — завтрак, в 12 — обед, в 15.30 — полдник, в 19 — ужин.

Часы кормлений должны быть постоянными, отклонения от установленного времени не желательны и не должны превышать 15-30 мин.

Важно обратить внимание на недопустимость приема какой-либо пищи между кормлениями, особенно сладостей.

Чтобы восполнить большие затраты энергии и обеспечить потребности дальнейшего роста и развития, детям крайне необходим постоянный приток энергии и всех питательных веществ (белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей и микроэлементов), единственным источником которых является полноценное, адекватное возрасту детей питание.

В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами, своё умение владеть телом, голосом, речью и др.

Влияние сна на процессы физического и психического развития детей очень велико. Плохой сон не только грозит здоровью ребенка, но и может повлиять на состояние семейных отношений.

Родителям рекомендуется придерживаться четкого правила укладывания ребенка в определенное время. Последовательность действий при отходе от бодрствования ко сну служит для ребенка напоминанием о том, что пора укладываться спать. Детская кроватка должна использоваться исключительно для сна, ее нужно освободить от разнообразных игрушек. При укладывании детей комнату нужно оставлять слегка освещенной светом ночной лампы, чтобы при ночных просыпаниях малыш мог бы различить находящиеся рядом предметы и найти игрушечный посредник.

«Развиваемся играя». Учебно-методическое пособие для воспитателей и родителей малышей.

Елена Валентиновна Воронина
«Развиваемся играя». Учебно-методическое пособие для воспитателей и родителей малышей.

«Развиваемся играя»

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

В данном альбоме представлены пособия из нестандартных материалов для игровой деятельности детей, направленной на освоение ими сенсорных эталонов. Применение в практике работы воспитателя современных материалов, отвечающих эстетическим, гигиеническим и педагогическим требованиям, очень оправдано.

Дидактическое пособие «Цветочная поляна»

Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами было изготовлено дидактическое пособие «Цветочная поляна». Оно привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.

Описание пособия: Пособие состоит из доски с наклеенными цветами из самоклеящейся плёнки, в центре цветка проточено отверстие, в которое приклеены горлышки от бутылок разного размера. На горлышки завинчены пробки.

Примеры дидактических игр, заданий с использованием пособия «Цветочная поляна».

Цель: закрепление знания размера; цвета; развитие моторики руки.

«Подбери серединку к цветку»

«Заверни самую большую серединку у цветка. Самую маленькую»

«Заверни у цветка красную серединку. Белую»

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»

Сухой бассейн — используется для одновременного активного воздействия на различные точки кистей, пальцев, ладоней; сенсомоторное развитие, формирование основных сенсорных эталонов: форма, величина, материал, вес, звук; воспитание усидчивости и терпеливости в работе; снятие эмоционального напряжения. Сделать его очень просто: капсулы от киндер-сюрприза наполняем различными наполнителями (рис, горох, фасоль, обклеиваем термопленкой для пасхальных яиц, складываем их в небольшой глубокий пластиковый контейнер, на дно спрятать игрушки от киндер-сюрприза.

Попросите малыша искать в «сухом бассейне» различные мелкие предметы или игрушки. Погружаясь как можно глубже в наполнитель, ручки ребенка массируются, пальцы становятся более чувствительными, их движения — координированными.

Данное пособие можно использовать на музыкальных занятиях.

Дидактическая игра «Бусы из солёного теста»

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; формирование умения сочетать по цвету; развитие концентрации внимания; развитие усидчивости, аккуратности, детского творчества, чувства прекрасного в своей работе и работе других детей; обучение приемам работы по образцу и создания собственного изделия.

Это пособие может сделать сам малыш, с небольшой помощью взрослого. Лепка из теста очень помогает развить моторику ребенка. Ведь малыш может изменять форму предмета из шарообразной формы в квадратную, или треугольную. А, взяв в руки кусочек теста, он может ощутить его вес, тяжесть и вязкость.

Описание приготовления пособия:

Приготовить солёное тесто (смешать 1стакан соли «Экстра»,1 стакан муки, 0,5 стакана холодной воды, оставить на 2-3 часа в холодильнике, слепить шарики, сделать в них отверстия с помощью трубочки для коктейля, оставить до полного высыхания. Бусы готовы!

Дидактическое пособие «Разложи яички в свои домики»

Цель: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;

учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание пособия: Основными цветами закрашиваем ячейки контейнера для яиц, покрываем лаком. Капсулы от киндер-сюрприза обвязываем соответствующим цветом.

Получается яркое и красивое пособие.

Дети должны разложить яички в домики, в соответствии с их цветом.

По возможности назвать цвет яичек и цвет домиков.

Дидактическое пособие «Разложи карандаши по стаканчикам».

Цель: формировать умение различать цвета; учить совмещать карандаш со стаканчиком; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание пособия: Из потолочных плит вырезаем прямоугольники и фигурки карандашиков. Прямоугольники обклеиваем до середины квадратами из самоклеящейся плёнки разных цветов. Карандаши обклеиваем соответствующими цветами. Быстро, красиво, экономично!

Другие публикации:  Доверенность на право постановки на учет в гибдд образец 2019

Дидактическое пособие «Божья коровка найди свою полянку»

Цель: различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета.

Описание приготовления пособия:

Божьих коровок делаем из дисков, обклеив их самоклеящейся плёнкой. Цветы вырезаем из линолеума, обклеиваем их соответствующими цветами. Оставить не обклеенной часть диска, что бы при попадании солнечного луча они бликовали. Пособие привлекает внимание яркостью, интересным содержанием, малыши с удовольствием с ним занимаются.

«Сенсорная тропа для ног»

Это дорожка из кленки, на которой пришиты разные по фактуре материалы. Разнообразие ощущений делает хождение по дорожке увлекательным. Такая ходьба полезна для развития тактильного восприятия, а также для координации движений и профилактики плоскостопия. Для получения более полных ощущений рекомендуется ходить босиком или в тонких носках.

Дидактическое пособие «Мозаика»

Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка.

В игре с мозаикой участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение, формируется умение различать и правильно называть цвета. А еще, мозаика развивает художественный вкус ребенка, умение детей ориентироваться на плоскости игрового поля, позволяет проявить ему творческую активность.

Описание приготовления пособия:

Вариант №1: Распечатать крупные картинки раскрасок, вырезать по контуру, шаблон разместить на доске для мозаики (для удобства закрепить скотчем).

Вариант №2: Распечатать крупные цветные картинки раскрасок, приклеить их на деревянные дощечки, просверлить отверстия по диаметру мозаики.

Детям раннего возраста трудно самостоятельно создавать образы из мозаики, а с работой по шаблону они прекрасно справляются.

Дидактическое пособие «Волшебные прищепочки»

Чтобы прочно, легко и твердо удерживать карандаш (шариковую ручку) в руке, у ребенка должны быть развиты 3 пальца правой (левой) руки. Бельевая прищепка способствует формированию, а затем развитию движения сжимания и разжимания кончиков пальцев правой и левой руки. Чтобы игра была интересной для ребёнка, можно прикреплять прищепки по тематике (лучики к солнцу, иголки к ёжику, лепестки к цветку, ушки к голове зайчика)

Описание приготовления пособия:

Распечатать крупные цветные сюжетные картинки, вырезать их без каких-нибудь элементов, приклеить на линолеум. На обратной стороне приклеить текст с заданием в стихотворной форме.

Когда дети научатся надевать и снимать прищепки, можно предложить им игры — задания.

«Сделай дереву веточки»

Использование прищепок одного цвета

Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Сделай колючки ёжику»

Чередование прищепок по цвету

Цель: учить чередовать прищепки двух цветов; развивать мелкую моторику рук.

«Сделай лучики солнышку»

Цель: учить использовать цветовую гамму прищепок по выбору, развивать творческие способности, мелкую моторику рук.

Дидактическое пособие «Осенние листочки» и «По грибы»

Цель: различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета, но разного размера. Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «такой», «не такой», «разные».

Описание приготовления пособия:

Листочки, грибы, корзинки вырезаем из линолеума, обклеиваем их соответствующими цветами. Листочки разной формы и величины. Данное пособие можно использовать на музыкальных и физкультурных занятиях.

Дидактическое пособие «Одень куколку»

Цель: Закреплять умение зрительного и тактильного обследования предметов и материалов и умение анализировать, их свойства и качества;

Упражнять и активизировать зрительные функции и мелкую моторику;

Учить детей в назывании предмета, его цвета; развитие речи и упражнение в употреблении разных грамматических формах;

Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

Описание приготовления пособия:

Связать детали одежды одинаково цвета.

Наши мальчики и девочки с большим удовольствием наряжают куколок.

Дидактическое пособие «Разложи по тарелочкам»

Цель: Учить детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник). Учить понимать слова «такой», «не такой», «разные». Развивать мелкую моторику рук.

Описание приготовления пособия:

Одноразовые тарелочки 4-х основных цветов. Геометрические формы вырезаем из линолеума, обклеиваем их соответствующими цветами.

Дидактическое пособие ««Прокати шарик через ворота»»

Цель: Научить детей сопоставлять предметы по цвету; познакомить с понятием «круглый»; формировать представление о величине предметов; закрепить умения выполнять практические и игровые действия с предметами в соответствии с их свойствами (форма).

Описание приготовления пособия:

Деревянные воротики и шарики 4-х основных цветов.

Дидактическое пособие «Катушечки»

Цель: познакомить детей с нитками; рассказать об их назначении; научить наматывать нитку на шаблон; развивать мелкую моторику и способность выполнять действия обеими руками одновременно.

Описание приготовления пособия:

Вырезать шаблон катушки из оргстекла, намотать нитки разных цветов.

Дидактическое пособие «Автобус»

Цели: учить различать предметы, круглой и квадратной формы;

ориентироваться на плоскости; учить совмещать формы с предметом, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); развивать мелкую моторику пальцев рук;

учить пониманию слов и словосочетаний: «автобус», «у автобуса колеса, окна»; пополнить словарь ребенка словами: «машина», «едет», «стоит».

Описание приготовления пособия:

Из пластика вырезаем трафареты автобуса, без окон и колёс. Колёса и окна делаем соответствующей формой (круг, квадрат). Пособия обклеиваем самоклеющейся плёнкой соответствующими цветами.

Приглашение для родителей. Так мы пригласили родителей принять участие в благоустройстве участков и территории детского сада. Равнодушных не было. Пришли все! Участок.

Дидактическое пособие «Мы имеем право»

Татьяна Гетманская
Дидактическое пособие «Мы имеем право»

«Мы имеем право«, реализация «Конвенции о правах ребёнка» в дошкольном образовательном учреждении.

У ребенка, как и взрослого человека, есть свои права и обязанности, конечно они немного отличаются от прав и обязанностей взрослых.

Самые основные документы, в которых описаны права ребенка в России — это Конвенция ООН о правах ребенка и Законодательство Российской Федерации.

Ребенок и, естественно, его родители, должны быть осведомлены в этом вопросе, поэтому для информационного уголка была оформлена иллюстрированная папка с соответствующей информацией.

Цель: повышение уровня правовой культуры родителей, просвещение семьи, через разнообразные формы работы.

1. Познакомить родителей с нормативно-правовыми актами, призванными защищать права детей.

2. Закрепить знания родителей основных статей Конвенции о правах ребёнка.

3. Научить родителей профессионально оценивать педагогические ситуации по защите прав ребёнка.

Есть такая страна заветная, необычная, семицветная.

Леса там оранжевые, море сладкое там,- не соленое,

Как веселое небо зеленое!

Эта страна заветная- детство мое семицветное.

(О. Дриз «Семицветная страна»)

Ребенок имеет право на жизнь

— Ребенок имеет право на здоровое развитие

-Ребенок имеет право на имя, родителей и право на их заботу о нем

-Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности

Другие публикации:  Заявление в горгаз о перерасчете

-Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение в любой форме

-Дети, родители которых работают имеют право пользоваться услугами детских садов

-Ребенок имеет право пользоваться наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и восстановления здоровья

-Ребенок имеет право на достойный уровень жизни

-Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх, в культурной жизни и заниматься искусством

Все люди на планете должны дружить друг с другом и жить в мире!

Уважаемые родители, любите своих детей — родительская любовь, это одна из самых больших человеческих ценностей.

Дидактическое пособие «Цветы» Сегодня на рынке детских игр огромный выбор различных товаров. Но сказать, что все они соответствуют цене, качеству и развивают ребенка,.

Дидактическое пособие «Домик» Цель: развитие восприятия цвета, формы, величины, сенсорных каналов восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук и тактильного.

Дидактическое пособие «Матрешка» Вариант № 1. «Рукавички». Цель: закреплять умения детей различать и называть цвета, геометрические фигуры, понятия один-много, развивать.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Дидактическое пособие «Мойдодыр» Дидактическое пособие «Мойдодыр». Марина Мухаматшина. Дидактическое пособие «Мойдодыр» предназначено для детей раннего возраста. Цель.

Дидактическое пособие «Огород» Методические рекомендации к д/и «Огород» Цель: закреплять и расширять знания детей о фруктовых и овощных культурах. Обогащать словарный.

Дидактическое пособие «Пуговка» Дидактическое пособие — «Пуговка». Автор работы: Грицай Елена Дмитриевна Воспитатель МАДОУ № 5 «Золотой ключик», станица Ленинградская,.

Дидактическое пособие «Ширмы» Наблюдения за детьми нашей группы показали, что тематика сюжетно-ролевых игр детей однообразна. Некоторые дети испытывают затруднения.

Мастер-класс «Мы имеем право!» «Я имею право быть чёрным и белым. Я имею право быть ловким и смелым. Ты имеешь право иметь своё имя. Ты имеешь право быть просто любимым.

Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс.

Елена Максименко
Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс.

Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового. Дидактические игры занимают достойное место в воспитании и образовании дошкольников. Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактическое пособие для эмоционального развития детей. Данное пособие поможет детям лучше узнавать и понимать эмоции других людей, понимать их поступки и оценивать их. Знакомьтесь: это Таня и Ваня.

Так выглядит моё пособие. Для его изготовления я вырезала из цветного картона силуэты голов мальчика и девочки.

С помощью липкой ленты прикрепила к ним шпажки

Вырезала необходимое количество кругов

согнула их пополам и склеила

Затем нарисовала на лицах различные эмоции.

Наклеила готовую книжечку с изображением лиц на приготовленные ранее силуэты голов. Вот что у меня получилось.

Здесь Таня злится.

А здесь Таня и Ваня испугались чего-то.

А здесь Ваня удивляется.

Так выглядят наши друзья

Дети нашей группы быстро подружились с этими эмоциональными ребятами и с удовольствием играют с ними.

Буду рада,если это дидактическое пособие вам, уважаемые коллеги, понравится и пригодится.

«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс «Деревья эмоций», «Цветы настроения»- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального.

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.

Дидактическое пособие из ковролина «Дымковская барыня». Мастер-класс Мастер- класс по изготовлению дидактического пособия «Дымковская барыня» предназначен для педагогов и родителей. Цель дидактического пособия:.

Дидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-класс Мастер- класс. Тема: изготовление дидактического пособия «Линейка счета». Задача: развитие элементарных математических способностей у.

Мастер-класс. Дидактическое пособие «Аэростат Праздничный» В этом году город Великие Луки празднует 850-летие. В нашей группе реализуется проект к юбилею города «На большом воздушном шаре мы над.

Мастер-класс. Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Как у наших у ворот, Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Целью создания пособия было наблюдение за изменениями,.

Мастер-класс: дидактическое пособие «Воздушный змей» и «Воздушные шары» Мастер-класс. Дидактическое пособие «Воздушный змей» и «Воздушные шары». Материал: Потолочная плитка. Пластиковые баночки из-под пресервы.

Мастер-класс: пособие для развития мелкой моторики младших дошкольников «Занимательные дорожки» Известно, что работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка.

Мастер-класс «Воздушный футбол». Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно — оздоровительной работы в ДОУ. Она очень полезна для здоровья, способствует.

Развивающее дидактическое пособие «Расскажи сказку» используется для развития речи и мелкой моторики дошкольников Развивающее дидактическое пособие: «Расскажи сказку» Цель: учить детей при помощи наглядного материала самостоятельно рассказывать знакомые.

Читайте так же:

  • Детские пособия от социальной защиты Пособие на ребенка -до полутора лет - 2 273 рубля; -от полутора до трёх лет – 4 333 рубля; -от трёх до семи лет – 1 137 рублей; -от семи и старше – 570 рублей; на детей одиноких матерей: -до полутора лет - 4 546 рублей; -от полутора до трёх лет–6 606 рублей; -от трёх до семи лет– 2 273 […]
  • Федеральный закон о рекламе 38 2019 Федеральный закон о рекламе 38 2019 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Закон о рекламе № […]
  • Заявление о преимущественном праве покупки доли образец НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НОТАРИУСА В двух томах Том I Учебно-методическое пособие Издание 2-е, исправленное и дополненное Раздел I. Организация нотариата Раздел II. Правила совершения отдельных видов нотариальных действий Глава 6. Общие условия удостоверения сделок § 3. Правоспособность и […]
  • Приказ мз рф от 1998 г 342 Приказ МИНЗДРАВА РФ от 26.11.98 N 342 об УСИЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ по ПРОФИЛАКТИКЕ ЭПИДЕМИЧЕСКОГО СЫПНОГО ТИФА И БОРЬБЕ с ПЕДИКУЛЕЗОМ Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года (архив) Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | […]
  • Медико-социальная экспертиза псковской области Медико-социальная экспертиза Войти через uID ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Псковской области" Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Псковской области" Заместители: Гущина Инна Вадимовна — заместитель руководителя по […]
  • Вахитовский мировой суд участок 3 Вахитовский мировой суд участок 3 Мировые судьи Вахитовского района Любые АНТИКОЛЛЕКТОРСКИЕ УСЛУГИ, в том числе судебная защита от действий банков и КОЛЛЕКТОРОВ тел. 253-20-61 , 277-22-33 Внимание. Юридическая консультация по антиколлекторским услугам БЕСПЛАТНА. № судебных участков […]