Методические пособия по пдд для детского сада

Методическое пособие для детей по безопасности «Макет дороги»

Наглядные методические пособия и развивающие игры являются неотъемлемой частью развития детей. Именно в раннем детском возрасте закладываются базовые знания об окружающем мире и способах взаимодействия с ним. Широко известны положительные свойства методических пособий:

  • способствуют улучшению памяти, внимания,
  • развивают логическое мышление и творческое воображение у ребенка.

Методические пособия, как правило, разрабатываются с целью знакомства детей, в простой и доступной форме, с окружающей средой. Использование методических пособий во время занятий в детском саду повышает интерес к процессу обучения, а яркие изображения, большие буквы и цифры, знакомые герои сказок и мультфильмов привлекут внимание ребенка к изучаемой теме.

Наглядные методические пособия для детских садов обычно организованы в игровой форме, поскольку игра является основным доступным и самостоятельным видом деятельности для ребенка. Методические пособия, как правило, направлены на развитие различных навыков таких, как сосредоточенность, усидчивость, развитие мелкой моторики рук, обучение счету, письму, языкам и общему знакомству с окружающей средой. Методические пособия предназначены не только для занятий с одним ребенком, а также предполагают участие группы детей. При этом ребенок знакомится с новой темой и повышает свои навыки взаимодействия с другими детьми.

Одними из самых популярных методических пособий являются пособия по изучению безопасности жизнедеятельности. Различные виды таких пособий позволяют заложить необходимые основы и навыки безопасности в раннем детском возрасте. Например, использование ролевых игр с реквизитом создаст правильные ассоциации у ребенка о поведении, а непосредственное участие в действе поможет лучше запомнить правила техники безопасности. Настольные методические пособия могут включать магнитные элементы, фишки и карточки с изображениями, с помощью которых можно рассматривать различные виды безопасности.

Безопасность на дороге одна из основных изучаемых тем с детьми в доу. Очень важно знать и правильно понимать правила дорожного движения, поэтому при подготовке занятий с детьми убедитесь в качестве методического пособия.

Компания ИНТЕРДИЗАЙН выпустила наиболее полное и универсальное методическое пособие по безопасности «Макет дороги». Это пособие разработано с помощью ведущих педагогов и ориентировано на детей разных возрастных групп.

Познавательное методическое пособие представлено в виде настольной игры с дополнительными элементами на подставках. Большое количество фигурок на подставках в наборе позволяют разыграть много ситуаций, которые могут возникнуть на дороге. Универсальность методического пособия заключается в том, что изучение правил дорожного движения можно проводить как с одним ребенком, так и с группой детей в детском саду.

В комплект методического пособия входит двустороннее поле, одна сторона которого разработана для детей младшего и среднего дошкольного возраста, а вторая – для детей старшего дошкольного возраста. Отличие второй стороны – она выполнена в виде перекрестка, а первая в виде прямой улицы с пешеходным переходом.

Также в набор методического пособия входит 36 элементов, 30 подставок для них.

Чтобы игра была интересной и реалистичной набор фигур включает разнообразные фигуры участников дорожного движения, например, автомобили, дорожные знаки, люди и т.д., а также различные вспомогательные фигуры такие, как здания и деревья, которые помогут создать и разыграть ситуации, возникающие на дороге.

Конечно же, начинать изучение безопасности на дороге необходимо с правил пешехода. Поскольку преимущественно методическое пособие предназначено для группы детей, в наборе предусмотрены фигуры пешеход-«мальчик» и пешеход-«девочка», чтобы было интересно проигрывать варианты событий. Также комплект Люди методического пособия «Макет дороги» включает велосипедиста и регулировщика.

Одним из важных участников дорожного движения является светофор. Расскажите ребенку как себя нужно вести на пешеходном переходе, где присутствует светофор, а также как переходить дорогу, когда его нет.

Создать дорожное движение никак невозможно без комплекта Автомобили, который содержит легковой автомобиль, пожарную машину и машину скорой помощи.

С помощью методического пособия «Макет дороги» можно провести занятие для изучения основных знаков дорожного движения. Набор включает 14 видов дорожных знаков.

Чтобы начать использовать методическое пособие необходимо заполнить поле фигурами и смоделировать ситуацию. Методическое пособие «Макет дороги» можно применять, как для первоначального изучения правил дорожного движения, так и для проверки пройденного материала. Рассказывайте правила, при этом показывая, какое действие должен совершить тот или иной участник дорожного движения. А для закрепления и проверки знаний предложите детям нарисовать тематические рисунки и рассказать, какая ситуация изображена на их картинке.

Заказать методическое пособие «Макет дороги» Вы можете на сайте компании ИНТЕРДИЗАЙН http://dou-shkola.ru/metodicheskoe-posobie-maket-dorogi,3560.html

Методические пособия по ПДД для детей

образовательные интерактивные игры и приложения для проведения занятий в детском саду, школе и дома по теме правила дорожного движения

Все разработки методического комплекта (игры, интеллектуальные викторины, кроссворды и тренажёры) для детей старшего дошкольного и школьного возраста имеют рецензии и адаптированы под проведение занятий с использованием ИКТ.

Пользуйтесь в своей педагогической практике!

Уважаемые посетители! Электронная библиотека образовательных материалов Vneuroka.ru предлагает Вашему вниманию авторский методический комплект для проведения занятий с интерактивной доской в детском саду (подготовительная группа детского сада), начальной школе, средней школе и дома по теме «Правила дорожного движения» в увлекательной игровой форме.

Комплект включает в себя электронные методические разработки по ПДД для детей (25 интерактивных PowerPoint презентаций):

Методические разработки по ПДД выполнены в формате интерактивных PowerPoint презентаций, успешно прошли экспертизу и получили рецензии.

В состав комплекта входят следующие интерактивные образовательные викторины и интеллектуальные игры:

Условие получения викторин и интеллектуальных игр можно узнать, кликнув по ссылке интересующей методической разработки или комплекта.

В состав комплекта входят следующие интерактивные образовательные кроссворды по ПДД для детей:

В этом разделе Вы можете попробовать наши методические разработки при проведении занятий по ПДД с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с интерактивной доской абсолютно бесплатно.

Дорожные знаки для дошкольников и школьников.

Скачать дорожные знаки для детей дошкольного возраста.

Скачать векторные изображения дорожных знаков в архиве.

Векторные картинки дорожных знаков скачать бесплатно.

Карточки с дорожными знаками для занятий с детьми.

Дорожные знаки для детей и занятий на тему ПДД в школе.

Для проведения занятий с детьми дошкольного и школьного возраста на тему ПДД многие учителя начальных школ и воспитателей детских садов ищут дорожные знаки в векторном формате. Специально для этой цели мы подготовили архивы с векторными изображениями дорожных знаков, а также отдельный архив с полным набором дорожных знаков, которые можно распечатать как карточки. Скачивайте одним архивом и пользуйтесь абсолютно бесплатно и свободно!

Рецензенты:

  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВО «НГПУ» И.З. Хабибуллина
  • старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «НГПУ» А.А. Мирсаитова

Хотели бы отметить: мы не занимаемся продажей наших авторских методических разработок как таковой. Все образовательные игры дарятся тем, кто помогает проекту Vneuroka.ru либо материалом, либо оказывает посильную финансовую поддержку нашей деятельности.

Воспользуйтесь выпадающим меню с выбором понравившейся интерактивной игры детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста для подробной информации с изображениями слайдов презентации и условии её получения. Некоторые образовательные детские игры распространяются свободно в качестве знакомства для принятия решения о поддержке наших образовательных проектов.

Если у Вас появились вопросы, предложения или пожелания — свяжитесь с нами по электронной почте.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству.

Методические пособия по пдд для детского сада

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по обучению детей Правилам дорожного движения

(для учителей начальных классов и классных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений и родителей)

От поведения пешехода на улице зависит его жизнь и здоровье. Обучить детей правилам дорожной безопасности – актуальная задача семьи, детского сада, школы и других общественных организаций.

В методическом пособии рассказывается о том, как уберечь детей от несчастных случаев на улицах и дорогах. Рекомендовано для учителей, воспитателей детских дошкольных учреждений и школ-интернатов, родителей.

Скачать методическое пособие с сайта Зебренок в формате PDF можно здесь.

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

Дорожно-транспортные происшествия и дети

Обучение детей Правилам дорожного движения

— Обучение ПДД в семье
— Обучение ПДД в детском дошкольном учреждении
— Обучение ПДД в школе

Правила дорожного движения

— Дорожные знаки
— Основные правила поведения пешеходов и пассажиров
— Правила езды на велосипеде

Дорожно-транспортные происшествия и дети

С каждым годом на улицах городов и населенных пунктов увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов, мотоциклов и других транспортных средств. Человек привык к быстрому движению. В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости…

Другие публикации:  Киа доверенность

Становясь пассажирами или водителями собственного автомобиля, мы порой забываем о пешеходе, хотя большую часть времени на улицах городов и поселков сами являемся именно пешеходами. Психология же пешехода противоположна психологии тех, кто мчится по дорогам. Несущиеся на больших скоростях автомобили оглушают людей шумом, заставляют морщиться от выхлопных газов.

В современном городе надо стремиться к тому, чтобы увеличение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека, его труду и отдыху. Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит от пешеходов.

Не секрет, что увеличение автомобильного парка повысило возможность совершения дорожно-транспортных происшествий. Зачастую даже незначительные нарушения пешеходом правил дорожного движения, невнимательность людей на улицах приводят к тяжким последствиям стоят жизни им самим, водителю и прохожим, случайно оказавшимся поблизости.

По словам психологов, в возрасте от 5 до 9 лет мальчики в 5 раз чаще получают травмы, чем девочки, а в возрасте от 10 до 14 лет – примерно в 3 раза. Все-таки мальчишки остаются мальчишками. Они больше, чем девочки, проводят времени на улице, а часто и на ее проезжей части: играют в футбол, бегают, гоняют на велосипедах. Резкое движение, неосторожный толчок, и ребенок оказался под колесами…

Основные причины дорожно-транспортных происшествий с детьми

— незнание детьми правил дорожного движения, безопасного поведения на проезжей части дороги, правил посадки в автобус, троллейбус, трамвай и т.д.;
— недисциплинированность или невнимательность детей на улице;
— различные игры на тротуаре и на проезжей части дороги;
— недостаточный надзор взрослых за поведением детей на улице;
— нарушение водителями правил дорожного движения: превышение скорости в местах скопления детей – у школ, детских садов, детских площадок, парков, скверов и т.д.

В школах детей знакомят с правилами дорожного движения, но, как показывает анализ дорожно-транспортных происшествий, немало несчастных случаев происходит потому, что дети не выполняют элементарных правил безопасности движения пешехода.

Типичный диалог с нарушителем:
— На красный сигнал светофора можно идти?
— Нет…
— А почему же ты перебегал улицу на красный свет?
— Да я не посмотрел на светофор, гляжу – машин нет, вот и побежал…

Подобные ответы от детей, подростков и даже взрослых приходится, к сожалению, слышать часто.

Именно недисциплинированность детей на улице приводит к несчастным случаям. Ребячество, неправильное понимание геройства, игры вблизи дороги – все это чревато печальными последствиями.

Пример происшествия на дороге по вине детей

Группа ребятишек каталась на фанерных листах, спускаясь с обледенелой насыпи на дорогу. Восьмилетний Валерий, скатившись вниз, попал под колеса грузовика и получил перелом позвоночника. Разбирали это происшествие особенно тщательно. Было установлено, что водитель вел грузовик мимо насыпи очень медленно, со скоростью 14 км/ч. Чтобы предупредить детей об опасности, он подавал звуковые и световые сигналы. Ребята, которые были на дороге, разбежались. Водитель правил движения не нарушал, принял меры предосторожности. Валерий решил показать ребятам свою смелость и неожиданно для всех покатился вниз…

А эта история произошла на мосту. Два мальчика стояли у перил и наблюдали за лодкой. Но вот лодка вошла под мост. Я обгоню лодку! – закричал вдруг один из мальчиков и со всех ног помчался через проезжую часть. А по мосту на большой скорости ехал грузовой автомобиль. Мальчик не видел его и не слышал сигналов. Расстояние между ребенком и автомобилем сократилось до 3 метров. И тут случилось самое худшее — озорник споткнулся и упал. Спасая мальчика, водитель резко повернул руль вправо. Со всего хода грузовик протаранил металлические перила и рухнул в реку. Анализируя данный случай, пришли к выводу, что водитель нашел единственно возможный выход: тормозить он не мог, так как расстояние между грузовиком и мальчиком было столь малым, что автомобиль все равно сбил бы его. К счастью, водитель остался жив. Получив множество ушибов и серьезное ранение грудной клетки при падении, он все же нашел в себе силы выбраться из машины и всплыть на поверхность. Смельчаки-прохожие вытащили водителя из воды. Он был немедленно доставлен в больницу. А перепуганные мальчишки убежали. Пойдет ли им впрок этот горький урок.

Несчастные случаи, как видим, происходят не только потому, что дети сознательно нарушают правила дорожного движения, но и в силу легкой отвлекаемости. Что-то заинтересовало на улице, увидели знакомого, окликнул друг – и сразу забыли, где находятся, не замечают ни сигналов светофора, ни указателей, ни дорожных знаков, ни мчавшихся на больших скоростях автомобилей. Дети еще не умеют определять реальность опасности и время, необходимое для безопасного перехода улицы. Они часто переоценивают свои возможности (это ведь так понятно!): себя они считают и более быстрыми, и более ловкими, и более смелыми, чем есть на самом деле.

К сожалению, немало несчастных случаев с детьми происходят по вине водителей автомобилей и таких водителей-нарушителей строго наказывают. Но вот дети, по вине которых произошло дорожно-транспортное происшествие, часто остаются безнаказанными. Да и можно ли наказывать ребенка, если виновен прежде всего взрослый? Да, взрослый: отец, мать, бабушка, дедушка, воспитатель, учитель – все те, кто отвечают за ребенка. Это они не приучили детей неукоснительно соблюдать правила поведения на улицах и дорогах, не воспитали дисциплинированность, осторожность, осмотрительность.

Но чему могут научить детей те родители, которые вместе с детьми перебегают улицу в неположенном месте. Понимают ли они, какой опасности подвергают жизнь ребенка, свою жизнь, жизнь водителей, пассажиров и пешеходов. Чаще всего – нет.

Предупреждению несчастных случаев с детьми на улицах наших городов и населенных пунктов, автомобильных дорогах должно уделяться самое серьезное внимание и в семье, и в школе, и в дошкольных учреждениях, и на предприятиях, и в государственных и общественных организациях.

Обучение детей правилам дорожного движения должно проходить интересно, увлекательно, в игровой форме, чтобы ребята как можно лучше усваивали все параграфы правил. Главное – внушить детям необходимость выполнения правил, воспитать в них потребность быть на улице особенно дисциплинированными и внимательными.

Обучение детей правилам дорожного движения

В век автомобилей и высоких скоростей детям необходимы знания правил дорожного движения, поведения пешехода на улицах и дорогах. Обучение детей этим правилам – важное воспитательное мероприятие, прививающее им дисциплинированность, осторожность, а когда необходимо, и находчивость.

Совершенно очевидно: чем раньше дети получают сведения о том, как должен вести себя пешеход на улице и дороге, тем меньше станет несчастных случаев от дорожных происшествий.

Начинать знакомство детей с правилами поведения пешехода на улице и дороге следует с того момента, как ребенок самостоятельно сделает первые шаги, ибо с этого момента он уже пешеход!

Взрослые должны сообщить ребенку необходимые сведения о правилах дорожного движения, поведения пешеходов, закрепить навыки правильного поведения на улице и дороге.

Обучение не должно быть навязчивым, утомительным. Правила лучше усваиваются детьми постепенно: сначала элементарные – в семье, в детском саду, а затем более углубленные – в школе.

Хочется, чтобы каждый родитель, воспитатель, учитель поняли, что обучение детей правилам дорожного движения и поведения пешехода на улице и дороге не только позволит получить им необходимые знания, но разовьет у детей чувство ответственности за свое поведение на улице, умение учитывать возможную опасность, самообладание, умение быстро и правильно оценивать обстановку, расстояние до приближающегося транспорта, скорость движения автомобиля.

Обучение правилам дорожного движения в семье

К сожалению, семья часто недооценивает значение такого воспитания, пренебрегает необходимостью ознакомления ребенка с правилами поведения на улице. Бывают ли в семье специальные беседы, когда папа или мама экзаменуют своих детей по правилам поведения пешехода на улице, по правилам дорожного движения. Ведь иногда даже отличнику по этому «предмету» нельзя «натянуть тройку». Переход перекрестка для него ребус, дорожный знак непонятен.

Вспомним замечательные слова А.С. Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома…»

Личный пример родителей

Часто говорят и пишут о его необходимости в воспитании. Надо ли говорить, как копируют дети поведение матери или отца на улице! Однако родители далеко не всегда подают ребенку пример в соблюдении правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в автобус, троллейбус, трамвай. Нарушая правила дорожного движения, родители как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.

Другие публикации:  Заявление в загс на регистрацию ребенка образец

Мать и сын шли утром по улице. Проводив мальчика до школы, мать увидела, что к остановке приближается ее автобус. И хотя в этом месте улицы перехода не было, мать побежала на противоположную сторону, чтобы успеть на автобус. Все это видел сын. И вот спустя несколько дней он повторил поступок матери: побежал на противоположную сторону улицы и был сбит легковым автомобилем. Необдуманностью своего поведения мать как бы подтолкнула сына к несчастью.

Знакомить ребенка с правилами дорожного движения следует постоянно, ненавязчиво, используя каждый подходящий момент на улице, во дворе, на загородной дороге.

Гуляя с малышом, обязательно вслух комментируйте все, что происходит на дорогах с транспортом, пешеходами. Например, объясните, почему сейчас вам нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и водителей, укажите на нарушителей, сказав, что они поступают нехорошо, рискуют попасть под машину. Дома тоже найдите время, чтобы вернуться к разговору о правилах дорожного движения. Детям интересно послушать стихи, рассказы, посмотреть видео-, диафильмы на эту тему.

Прочтите малышам стихотворения «Про одного мальчика» С. Михалкова, «Мяч» С. Маршака, «Для пешеходов» В. Тимофеева, «Азбука безопасности» О. Бедарева и др.

Дети любят играть. Играя, они познают окружающий мир, усваивают многие правила поведения. Обучать ребенка дорожной грамоте также можно в игре, принимая в ней самое активное участие.

Для этой цели можно использовать и настольные игры. Купите детям игрушечные автомобили, трамвайчики, автобусы, троллейбусы, светофоры, фигурки пешеходов и регулировщика и т.д. и организуйте игру, обозначив улицы, перекрестки, тротуары, трамвайные и троллейбусные остановки. Сюжеты игр можно придумать самому – их подскажут правила дорожного движения.

Вместе с детьми можно слушать и смотреть специальные выпуски телевизионных и радиопередач по безопасности движения. Хорошо, если взрослые станут не просто слушателями и зрителями, но примут живое участие в обсуждении с детьми услышанного или увиденного, постараются ответить на все детские «почему?».

Если дети ходят в детский сад или учатся в школе, родители должны расспросить ребенка, что рассказывали воспитатели и учителя о поведении на улице, о правилах дорожного движения. Следует поддерживать и развивать интерес детей к этим вопросам.

Отец, мать и другие взрослые члены семьи – активные помощники педагогов в формировании у детей навыков безопасного поведения на улице города, поселка, на загородной дороге. Было бы грубой ошибкой целиком переложить всю ответственность за изучение и усвоение правил поведения пешехода только на воспитателя, учителя или сотрудника дорожной полиции.

Успешных результатов в обучении и воспитании дисциплинированных пешеходов можно добиться лишь в том случае, когда существует крепкая взаимосвязь семьи, дошкольного учреждения и школы и все действия их целенаправленны.

Обучение правилам дорожного движения в детском дошкольном учреждении

В детском саду дети усваивают самые необходимые для пешеходов правила дорожного движения и элементарные нормы поведения на улице.

Воспитатели детского сада беседуют с детьми о правилах дорожного движения, учат правильно переходить улицу, перекресток, различать сигналы светофора, жесты регулировщика, световые указатели и дорожные знаки («Пешеходный переход», «Дети», «Движение запрещено», «Пешеходная дорожка»), надписи («Стойте», «Идите») и т.д.

Обычно малыши легко запоминают правила, если «теория поддерживается практикой»: после очередной беседы о правилах поведения на улице воспитатель организует с детьми игру или прогулку по улице для закрепления полученных знаний.

Главное – беседовать с детьми в доходчивой, интересной, образной форме, не ограничиваться общими предупреждениями:
— Будьте осторожны на улице!
— Берегитесь машин.
— Не идите на красный свет.

Правильные слова, но до ребенка смысл их не всегда доходит, так как слова эти слишком общие. Поэтому в беседе надо использовать конкретные примеры, анализировать их, чтобы ребенок понял, почему так, а не иначе обязан поступить пешеход или водитель автомобиля.

Игра – наиболее доходчивая для детей форма усвоения знаний и приобретения необходимых навыков. Увлеченные интересной игрой, сами того не замечая, дети усваивают основные нормы безопасного поведения на улице или дороге.

Расскажем, как проводится игра «Пешеходы и водители». Для того чтобы детям было интересно, надо заранее подготовить таблички, на которых изображены автомобили, троллейбусы, фигурки людей, регулировщиков.

Перед началом игры малышей разбивают на группы: водители, пешеходы, регулировщики. Раздают соответствующие таблички. В комнате или во дворе на площадке условно размечают перекресток и улицы, ведущие к нему. В центре перекрестка встает регулировщик. Он дает сигнал, разрешая движение или запрещая его. По команде воспитателя «Пошли!» игра начинается.

При двух ошибках ребенок выбывает из игры. Это бывает очень обидно, но зато в следующий раз мальчик или девочка постараются более четко выполнять необходимые правила дорожного движения.

При обучении ПДД нельзя забывать и самых маленьких. С ними можно провести игру с трехцветными палочками (кружочками), целью которой является закрепление значений сигналов светофора: красный – опасность, желтый – предупреждение, зеленый – можно идти или ехать.

Игра проходит так. Дети выстраиваются в одну шеренгу. Воспитательница поочередно поднимает палочки: красную палочку – дети должны сделать шаг назад, зеленую – шаг вперед, желтую палочку – все стоят на месте.

Для изучения правил дорожного движения используются и настольные игры. Для детей они очень наглядны и привлекательны.

Дети любят рисовать. Воспитатели могут, например, дать задание изобразить мчащийся автомобиль, пешехода, переходящего улицу, светофор. Затем все вместе разбирают рисунки ребят. С детьми можно разучить стихи и песни, темой которых также будет поведение на улице.

Обучение правилам дорожного движения в школе

Школа поможет детям систематизировать, расширить и углубить знания по безопасности движения, сформирует у них уважение к общему закону дорог и улиц, воспитает дисциплинированных пешеходов, а возможно, и будущих водителей.

С чего же должна начинать школа? Классному руководителю первоклассников необходимо поинтересоваться, каким маршрутом ходит каждый его ученик в школу. Пересекает ли он улицу, перекрестки, площади?

Не следует оставлять на усмотрение ребенка выбор маршрута от дома до школы. В больших городах первоклассники, как и дошкольники, нуждаются в провожатых. Однако не всегда родители могут провожать ребят на занятия. Дети ходят в школу самостоятельно. И далеко не безразлично, к какому маршруту привыкнет ребенок. Учитель вместе с родителями и учеником обсуждают наиболее безопасный маршрут от дома до школы. Иногда ребенку приходится разъяснять, почему именно этот маршрут безопасен, убеждать его в необходимости следовать только этим путем, и никаким другим.

Маршрут ученика наносится на лист бумаги в виде схемы, где помечены все улицы, переходы, перекрестки, наиболее опасные места, светофоры, дом и школа. На обратной стороне записывают наиболее важные правила для пешеходов.

Маршрут выбран. В первый день ученика нужно сопровождать, указывая на дорожные знаки, сигналы светофора, объясняя, как переходить улицу, перекресток, как поступить, если поток автомобилей застал его на проезжей части (задержаться на «островке безопасности», осевой линии, разделяющей потоки движения транспорта; остановиться, но ни в коем случае не бежать, не пятиться назад), как обходить автобус, троллейбус, трамвай и т.д.

Теперь родители и учитель спокойны – школьники знают свой маршрут.

Формы обучения школьников правилам дорожного движения очень разнообразны:
— тематические занятия, проводимые сотрудниками дорожной полиции и другими специалистами;
— лекции для учащихся старших классов с демонстрацией специальных кино-, видеофильмов, фотографий и т.д.;
— практические занятия с учащимися начальных классов на учебных автоплощадках, экскурсии к перекресткам;
— конкурсы и соревнования на лучшее знание правил дорожного движения и поведения пешеходов на улице.

Могут быть и иные формы, которые подсказывает школам сама жизнь, условия города, поселка, той местности, где расположена школа.

#ПДД #Зебренок #дети #обучение #методическоепособие #родителям #педагогам

Методическое пособие Лэпбук «ПДД для дошколят»

Анастасия Айдогду
Методическое пособие Лэпбук «ПДД для дошколят»

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста

Лэпбук «ПДД для дошколят».

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены кармашки, маленькие книжки (миникнижки — простые и фигурные, в виде гармошек, стрелочек и т. д., в которых организован и записан изучаемый материал.

В дидактическом пособии лэпбук «ПДД для дошколят» собраны материалы для развивающих занятий по правилам дорожного движения.

Дети с удовольствием рассматривают лэпбук, играют, рисуют и самое главное — закрепляют знания о правилах дорожного движения.

В лэпбуке предлагаются такие задания: собери дорожный знак, назови виды транспорта, ответь на вопрос (викторина, раскрась дорожный знак, загадки и стихи, построй свою дорогу, почини светофор, продолжи пословицу, лабиринты.

Цель дидактического пособия: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

Другие публикации:  Вао налоговый вычет

Задачи:

Образовательн ые:

• Познакомить детей с правилами дорожного движения, светофором и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

• Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающ ие:

• Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

• Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Рече вые:

• Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

• Развивать связную речь;

Воспитательн ые:

• Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

• Воспитывать чувство ответственности.

В Лэпбук входят 11 развивающих заданий:

1. Кармашек «Основные дорожные знаки»;

2. Книжка «Транспорт»

3. Кармашек «Книжки-малышки»

4. Кармашек «Викторина»;

5. Настольная игра «Построй свою дорогу»

6. Дидактическая игра «Почини светофор»

7. Кармашек «Собери дорожный знак»;

8. Кармашек «Физминутки по ПДД»

9. Кармашек «Загадки про транспорт»;

10. Кармашек «Раскрась дорожный знак»;

11. Дидактическая игра «Продолжи пословицу»

Работа с лэпбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей. Мой лэпбук очень понравился детям, особенно понравилось детям раскрашивать знаки, собирать пазлы, строить свою дорогу и катать по дороге машинки.

Дидактическое пособие — лэпбук по ПДД Дaнное дидaктическое пособие является развивающим средством обучения, содержит мaтериал для оргaнизации, как коллективной творческой.

Методическое пособие «Кубик-расскажи» для использования в познавательной, речевой области Дидактическая игра «Кубик – расскажи» (авторская) воспитатель Лобанова С. В. Дидактическая игра «Кубик расскажи» может использоваться.

Методическое пособие для детей «Ширма для театрализованной деятельности» Методическое пособие «Ширма для театрализованной деятельности» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

Методическое пособие «Физкультура для детей в домашних условиях» ВВЕДЕНИЕ. Практически все незаурядные люди начинали и начинают свой день с утренней гимнастики. Это не значит, что все они приседали, делали.

Методическое пособие-лэпбук по теме «Времена года. Весна» Методическое пособие Лэпбук на тему: «Времена года. Весна». Белецкая Т. В. ,Закирзянова Л. В. МДОУ № 12 «Дельфинчик» Карелия, г. Петрозаводск.

Методическое пособие-лэпбук «Виды спорта» Понятие «лэпбук» пришло к нам из Америки и переводится дословно как «накопленная книга». Лэпбук представляет собой тематическую интерактивную.

Методическое пособие «Солнышко» для развития любознательности и познавательной мотивации Тренажер «Волшебное солнышко»Миграновой Э. Ф. Актуальность Игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности детей, способствует.

Рецензия на методическое пособие для детей 5–6 лет «Как растет живое» Содержание рецензируемого методического пособия направлено на изучение познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, способствует.

Учебно-методическое пособие лэпбук «Путешествие по сказкам» Мне так понравилось делать лэпбуки, что я теперь сделала Лэпбук по теме «Путешествие по русским народным сказкам» для детей младшего дошкольного.

Методическое пособие «Макет дороги» для обучения детей правилам дорожного движения

Обучение правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы ДОУ.

Для проведения занятий в каждой группе садика необходимо организовать специальный уголок безопасности движения (макет дороги) по изучению правил движения, который оборудован макетами транспортных средств, средств регулирования, дорожно — сигнальными знаками.

Теоретический материал надо закреплять практическим, а именно моделированием ситуаций в уголке безопасности движения.

Методическое пособие «Макет дороги» с фигурками предназначено для ознакомления детей с дорогой, дорожными знаками, разными видами дорог, транспорта.

Преимущества:

  • Методическое пособие «Макет дороги» удобно хранить и переносить в картонной коробке;
  • В составе набора 36 элементов;
  • Все фигурки изготовлены из пластика;
  • Каждый элемент укомплектован устойчивой пластиковой подставкой(подставки могут быть разных цветов);
  • 2 игровых поля с изображением дороги предназначены для детей разных возрастных групп.

Методическое пособие «Макет дороги» включает в себя:
поля макета дороги: на одном поле — пешеходный переход, на втором — перекресток (1010х450 мм) — 2 шт. Изготовлены из винилового полотна;

светофор (25х100 мм) — 2 шт;

пешеход мальчик (70х120 мм) — 1 шт, пешеход девочка (70х120 мм) — 1 шт, велосипедист (90х110 мм) — 1 шт, регулировщик (75х150 мм) — 1 шт;

машина скорой помощи (80х130 мм) — 1 шт, легковой автомобиль (60х100 мм) — 2 шт, пожарный автомобить (80х150 мм) — 1 шт;

— дорожные знаки (60х100 мм) — 14 видов по 1 шт;

плодовое дерево (110х140 мм) — 3 шт, куст (70х80 мм) — 4 шт;

дом (180х200 мм) — 1 шт, детский сад (180х200 мм) — 1 шт, школа (160х200 мм) — 1 шт, больница (170х200 мм) — 1 шт.

Обратите внимание! При покупке от 5 шт. действует система скидок!

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш отзыв:

Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону:8-800-700-92-77 или отправить СМС с текстом «Заказ» на номер 8-909-208-10-97 — мы перезвоним Вам!

Осуществляем доставку в города: Санкт-Петербург, Белгород, Москва, Волгоград, Калуга, Нижнеудинск, Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов и другие города Российской Федерации

Читайте так же:

  • Как проходит растаможка грузов «Растаможка» грузов: от правовой базы и нюансов оформления документов до этапов процедуры и стоимости услуг Таможенное оформление груза, или в обиходе «растаможка» груза, потребуется, если вы вывозите груз за границу или намерены ввезти что-то из другой страны в Россию. Для таможенного […]
  • Налог на имущество на упрощенке Налог на имущество при УСН в 2018 году Применение УСН освобождает индивидуальных предпринимателей, а также организации от уплаты некоторых налогов. Это касается и налога на имущество при УСН в 2018 году. Тем не менее, существуют некоторые важные исключения, о которых вы сможете узнать, […]
  • 2 ндфл на гражданство рф Справка о доходах для желающих получить гражданство РФ в 2019 году Желающих получить гражданство Российской Федерации с каждым годом становится все больше, и правила его оформления, если и упрощаются, то не для всех категорий заявителей. Лицам, которые не проходят ни по одному из […]
  • Административный день заявление образец Что такое административный отпуск и кому он полагается Кому и в каком размере может предоставляться В соответствии со ст. 128 ТК РФ, дни отдыха без сохранения зарплаты могут предоставляться по семейным или иным уважительным причинам, перечень которых не установлен. На практике к таким […]
  • Гражданство за особые заслуги перед рф Порядок получения гражданства РФ Некоторые иностранцы, прибывая в Россию, изъявляют желание стать полноправными гражданами этой страны. Особенно это необходимо беженцам и иммигрантам из стран СНГ для трудоустройства. Чтобы получить заветный паспорт необходимо изучить вопрос о том, как […]
  • Бессрочная лицензия на программное обеспечение это Лицензионный договор на программное обеспечение (образец) Лицензия на использование программ для ЭВМ: сущность, виды В соответствии с п. 1 ст. 1286 ГК РФ лицензионный договор — это соглашение о предоставлении прав на использование произведения (в данном случае компьютерной программы) […]