Пени по ндфл на тот счет что и налог ндфл

Содержание:

НДФЛ ПРИ НАЛИЧИИ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

В соответствии с п. 7 ст. 226 НК РФ налоговые агенты (российские организации, ИП) имеющие обособленные подразделения, выступая в качестве налоговых агентов, обязаны перечислять удержанные суммы НДФЛ в бюджет как по своему местонахождению, так и по местонахождению каждого своего обособленного подразделения.

В соответствии с п. 7 ст. 226 НК РФ налоговые агенты (российские организации, ИП) имеющие обособленные подразделения, выступая в качестве налоговых агентов, обязаны перечислять удержанные суммы НДФЛ в бюджет как по своему местонахождению, так и по местонахождению каждого своего обособленного подразделения.

Минфин России в письме от 7 августа 2012 г. № 03-04-06/3-222 пояснил:

суммы налога, подлежащие уплате в бюджет по местонахождению обособленного подразделения, исчисляются исходя из дохода, выплачиваемого работникам этих подразделений;

суммы НДФЛ должны быть перечислены по месту учета обособленного подразделения;

сведения о доходах физических лиц – должны быть представлены по месту учета обособленного подразделения.

Обратите внимание! Если в трудовом договоре место работы – головная организация, а фактически работник трудится в филиале, то НДФЛ нужно платить по местонахождению филиала. Об этом было сказано в письме Минфина России от 29 июня 2006 г. № 03-05-01-04/194.

Если подразделения организации находятся в разных муниципальных образованиях и зарегистрированы в разных налоговых инспекциях, то она обязана перечислять начисленные и удержанные суммы налога на доходы физических лиц в бюджет как по своему местонахождению, так и по местонахождению каждого своего обособленного подразделения (п. 7 ст. 226 Налогового кодекса РФ). Уплачивать НДФЛ по местонахождению каждого обособленного подразделения нужно вне зависимости от того, имеет ли такое обособленное подразделение отдельный баланс или расчетный счет. Платежные поручения при этом оформляются отдельно по каждому обособленному подразделению с указанием присвоенного ему КПП и соответствующего кода ОКТМО муниципального образования, в бюджет которого уплачивается НДФЛ.

А вот если обособленные подразделения относятся к одной налоговой налог можно перечислять одним платежным поручением. Об этом было сказано в письме Минфина России от 3 июля 2009 г. № 03-04-06-01/153.

Уплата НДФЛ по местонахождению одного из обособленных подразделений организации применима только тогда, когда все обособленные подразделения в одном городе, но на учете в разных налоговых.

Если же несколько обособленных подразделений находятся в одном муниципальном образовании (или в городах Москве и Санкт-Петербурге), но на территориях, подведомственных разным налоговым инспекциям, у организации есть выбор:

1) регистрироваться в инспекции по местонахождению каждого подразделения и так же отдельно уплачивать НДФЛ;

2) выбрать одно из обособленных подразделений в данном муниципальном образовании и встать на учет по его местонахождению, чтобы и налоги, включая НДФЛ, уплачивать именно по местонахождению этого подразделения (письмо Минфина России от 21 сентября 2011 г. № 03-04-06/3-230). Сведения о выборе налоговой инспекции организация указывает в уведомлении, которое направляет в инспекцию по своему местонахождению.

Сотрудник в течение отчетного года работает в разных обособленных подразделениях.

Иногда сотрудники трудятся одновременно в нескольких обособленных подразделениях. НДФЛ тогда должен перечисляться в соответствующие бюджеты по местонахождению каждого подразделения исходя из отработанного времени.

Если в течение месяца работник официально трудился и в головном офисе, и в дополнительном, тогда налог надо посчитать по каждому адресу с учетом отработанного времени. И перечислить его разными платежками (Письмо Минфина России от 19 сентября 2013 г. № 03-04-06/38889).

ПРИМЕР

Как распределить НДФЛ, если сотрудник в одном месяце работал в разных подразделениях компании.

У сотрудника Иванова А. С. оклад 45 000 руб. Всего в сентябре 2013 года 21 рабочий день. Поскольку иных выплат в сентябре не было, дневной заработок Иванова составляет 2142,86 руб. (45 000 руб.: 21 дн.).

С 1 по 15 сентября (10 рабочих дней) сотрудник работал в головном офисе, расположенном в г. Москве. За это время ему начислили 21 428,60 руб. (2142,86 руб. × 10 дн.). НДФЛ составил 2786 руб. (21428,60 руб. × 13%).

А с 16 по 30 сентября (11 рабочих дней) – в обособленном подразделении, расположенном в г. Челябинск. За это время ему начислили 23 571,46 руб. (2142,86 руб. × 11 дн.). НДФЛ составил 3064 руб. (23 571,46 руб. × 13%).

Аналогичным образом нужно поступить, если работник совмещает основную работу в головном офисе с работой по совместительству в филиале этой же организации (письмо Минфина России от 14 апреля 2011 г. № 03-04-06/3-89).

Куда уплачивать НДФЛ если сотрудник в командировке работает в другом подразделении?

Если работник ездит в другие подразделения в командировку, НДФЛ перечисляется по основному месту работы. Это связано с тем, что зарплату в других подразделениях ему не начисляют. Похожая ситуация рассмотрена в письме Минфина России от 8 августа 2012 г. № 03-04-06/3-223.

Куда уплачивать НДФЛ, если работник был переведен в другое подразделение в середине месяца?

Если работник переводится на работу в другое подразделение, соответствующие суммы НДФЛ нужно будет уплачивать уже по местонахождению этого подразделения. Причем в случае, если подразделение зарегистрировано в середине месяца, НДФЛ за этот месяц нужно будет также заплатить раздельно: пропорционально доле дохода, начисленной работнику за время работы в этом подразделении (письмо УФНС России по г. Москве от 26 декабря 2007 г. № 28-11/124267).

Работник работал в нескольких обособленных подразделениях, а затем за этот период взял отпуск.

Если работник работал в нескольких подразделениях, и уходит в отпуск, НДФЛ с его доходов, включая отпускные выплаты, должен быть перечислены в бюджет по местонахождению подразделения, в котором ему был оформлен отпуск (письмо Минфина России от 17 августа 2012 г. № 03-04-06/ 8-250).

Как оформить платежное поручение на оплату НДФЛ по обособленному подразделению.

При перечислении налога головное учреждение должно указать в платежном поручении по каждому обособленному подразделению следующие данные:

реквизиты управления Федерального казначейства и налоговой инспекции того региона, в котором находится и состоит на налоговом учете обособленное подразделение;

КПП, присвоенный подразделению;

код ОКТМО того муниципального образования, в бюджет которого перечисляется НДФЛ.

Более подробную информацию вы можете найти в письмах: Минфина России от 03.07.2009 N 03-04-06-01/153, УФНС России по г. Москве от 01.07.2010 N 20-15/3/068888, от 20.05.2010 N 20-15/3/[email protected]

Компания ошибочно перечислила НДФЛ в ИФНС головной организации, а должна была в ИФНС обособленного подразделения, будет ли компания оштрафована?

По мнению налоговых органов, в случае допущения ошибки в реквизитах обязанность по перечислению налога не может считаться исполненной. Налоговому агенту следует еще раз перечислить НДФЛ по правильным реквизитам, уплатить пени, а потом истребовать ошибочно перечисленную сумму налога. Вот тут-то и возникают у налогового агента сложности.

Так, в одном деле ООО ошибочно перечислило НДФЛ по месту нахождения обособленного подразделения. ИФНС отказалась вернуть налог по причине того, что возврат может быть осуществлен только после выездной налоговой проверки.

Однако арбитражный суд установил, что согласно п. 6 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Возврат производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности).

Из данного положения не следует, что для возврата необходима выездная налоговая проверка. Тем не менее ИФНС довела дело до суда кассационной инстанции, который подтвердил, что налоговики придумали условия для возврата. Кроме того, суд подтвердил законность взыскания с ИФНС пеней за задержку возврата налога (Постановление ФАС ЗСО от 20.01.2011 N А67-3340/2010).

Следует заметить, что Президиум ВАС РФ еще в Постановлении от 23.08.2005 N 645/05 отметил, что НК РФ не предусматривает ответственности за ненадлежащее исполнение налоговым агентом своих обязанностей, в частности за нарушение порядка перечисления, удержанного НДФЛ. Если НДФЛ был удержан и перечислен своевременно и в полном объеме, но с неправильными реквизитами в платежном поручении, то у налоговой инспекции нет оснований для привлечения налогового агента к налоговой ответственности в виде штрафа в размере 20% неуплаченной суммы по ст. 123 НК РФ.

Теперь налоговые органы и органы Федерального казначейства имеют возможность самостоятельно перераспределять между бюджетами зачисленную на соответствующие счета сумму налога.

А раз так, то уплата НДФЛ по месту регистрации юридического лица вместо уплаты налога по месту нахождения обособленного подразделения не может повлечь и начисление пеней в соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ, так как пеней признается денежная сумма, которую налоговый агент должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Поскольку деньги были перечислены вовремя, а налоговая инспекция не воспользовалась своим правом на уточнение платежа, то нет оснований для взыскания НДФЛ и пеней.

Нередко налоговые органы ссылаются на подп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ и Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ. утв. Приказом Минфина России от 16.12.2004 N 116н. В силу этого Порядка органы Федерального казначейства не могут самостоятельно произвести перераспределение поступивших денежных средств между бюджетами субъектов РФ.

Точку в этом спорном вопросе поставил Президиум ВАС РФ. В Постановлении от 23.07.2013 суд указал, что исполнение обязанности по уплате налога не ставится в зависимость от правильности указания ОКАТО в платежных документах и данное нарушение порядка уплаты налога не может повлечь начисление пеней. При правильном указании счета Федерального казначейства НДФЛ в любом случае поступает в бюджетную систему РФ. Налоговые органы и органы Федерального казначейства имеют возможность самостоятельно перераспределить между бюджетами соответствующую сумму налога.

После этого ФНС выпустил письмо от 2 августа 2013 г. N БС-4-11/14009, в котором сказано, что: поскольку предприятием налог на доходы физических лиц был удержан и перечислен своевременно и в полном объеме, у инспекции не имелось оснований для привлечения его к налоговой ответственности по статье 123 Кодекса.

Сдаем отчетность по НДФЛ.

Не позднее 1 апреля организации должны отчитаться по доходам. В какую инспекцию направлять форму № 2-НДФЛ, если у компании есть обособленное подразделение, — по местонахождению головной фирмы или подразделения?

В Письме Минфина РФ от 03.12.08 № 03-04-07-01/244 сказано, что организация вправе выбирать, в какой налоговый орган подавать сведения по форме № 2-НДФЛ на работников обособленных подразделений.

Правом выбора пользуются подразделения, начисляющие заработную плату своим сотрудникам и перечисляющие НДФЛ с расчетного счета своего подразделения.

Куда отчитываться по 2-НДФЛ, если обособленное подразделение не выделено на отдельный баланс и не имеет расчетного счета?

Таким компания также предоставлено право выбора. Организация, исполняя функции налогового агента, вправе представить сведения по форме N 2-НДФЛ о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога на работников обособленного подразделения в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет головной организации или по месту постановки на налоговый учет обособленного подразделения. По этому вопросу чиновники сходятся во мнении. Минфин такую ситуацию разъяснил в письме от 28 августа 2009 г. N 03-04-06-01/224. ФНС, в свою очередь, в письме от 10 апреля 2009 г. N 20-15/3/[email protected]

454071, Россия, Челябинск, ул. Салютная, 23б, офис 1

КБК для уплаты пени по НДФЛ на 2019 год

Порядок уплаты НДФЛ

В настоящее время начисление НДФЛ с дохода, облагаемого по ставке 13%, согласно п. 3 ст. 226 НК РФ, происходит на дату получения дохода, а его перечисление в бюджет ― не позже следующего дня после выплаты (п. 6 ст. 226 НК РФ).

Если выплаченный доход — это отпускные суммы или выплаты пособий по больничным листам, перечисление НДФЛ может быть совершено в последний день месяца выплаты (п. 6 ст. 226 НК РФ).

Об уплате НДФЛ с отпускных см. здесь.

Согласно ст. 223 НК РФ доход в целях расчета НДФЛ возникает, как правило, в момент его получения. Однако есть и другие ситуации: при утверждении авансового отчета работника, при выдаче ему заемных средств с экономией на процентах доход считается полученным в последний день месяца (подп. 6–7 п. 1 ст. 223 НК РФ).

Об НДФЛ с командировочных расходов читайте здесь.

Отчетность по НДФЛ

Отчитываться по НДФЛ налоговым агентам сейчас приходится не только ежегодно, но и ежеквартально. Квартальная отчетность (форма 6-НДФЛ) касается только работодателей. Представлять ее нужно по итогам отчетных периодов, определяемых поквартально нарастающим итогом, в последний день следующего за очередным периодом месяца. Отчетность содержит обобщающую информацию по налогу по всем работникам в целом.

Подборку материалов по заполнению расчета 6-НДФЛ ищите в нашей одноименной рубрике.

При этом ежегодная обязанность по представлению работодателями справок о работниках 2-НДФЛ, а ИП и (в определенных ситуациях) физлицами деклараций по форме 3-НДФЛ сохранена.

Об особенностях подготовки справок 2-НДФЛ читайте в материале «Нюансы заполнения формы 2-НДФЛ в 2019 году».

КБК на пени по НДФЛ в 2019 году

Несвоевременная сдача отчетности согласно п. 1.2 ст. 126 НК РФ чревата для работодателя получением штрафа в размере 1000 руб. за каждый месяц (за форму 6-НДФЛ), 200 руб. за каждую справку 2-НДФЛ. Передача неверных сведений, согласно п. 1 ст. 126.1 НК РФ, повлечет наступление ответственности в размере 500 руб. за каждый некорректно оформленный отчет.

А вот в случае просрочки платежа по НДФЛ придется не только погасить задолженность, но и перечислить пени. КБК на перечисление пеней остались прежними:

  1. 182 1 01 02010 01 2100 110 ― пени по НДФЛ, перечисляемому налоговыми агентами.
  2. 182 1 01 02020 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для ИП, адвокатов, нотариусов.
  3. 182 1 01 02030 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для физлиц, получивших доходы, перечисленные в ст. 228 НК РФ.
  4. 182 1 01 02040 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для нерезидентов по платежам, осуществляемым в соответствии со ст. 227.1 НК РФ.

Рассчитать сумму пени по НДФЛ можно, используя наш вспомогательный сервис «Калькулятор пеней».

Несвоевременное перечисление в бюджет налога влечет за собой дополнительную налоговую ответственность в виде обязательной уплаты пеней. Неверно указанный КБК при перечислении платежей, в том числе и пени, может повлечь за собой не только дополнительные трудозатраты на уточнение назначения платежа, но и споры с налоговыми органами.

Бланк заявления в налоговую для уточнения платежа

УТОЧНЕНИЕ ПЛАТЕЖА в налоговую, бланк заявления, образец

В случае неправильного указания в платежке по налогам КБК налогоплательщик вправе подать заявление об уточнении платежа. При этом указание в платежном поручении на перечисление налога неправильного кода бюджетной классификации не является основанием для признания обязанности по уплате налога неисполненной. Но для уточнения платежа налогоплательщик может подать в налоговый орган соответствующее письмо, заявление. Об этом сообщила ФНС России в письме от 10.10.16 № СА-4-7/19125.

Итак, если при налоговом платеже или уплате страховых взносов в платежном поручении есть ошибка в названии организации, статусе налогоплательщика, КБК, ИНН, КПП, организация может уточнить свой платеж, если напишет соответствующее письмо уточнение. На основании этого документа инспекторы пересчитают пени, начисленные в соответствии с п. 2 раздела V Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах базы данных «Расчеты с бюджетом» (утв. приказом ФНС России от 16.03.07 № ММ-3-10/[email protected]), уточнить КБК можно, если ошибочный и правильный коды относятся к одному налогу.

В противном случае, организация будет вынуждена перечислить налог еще раз по правильному коду, а затем просить налоговую о возврате. Налоговых санкций в этом случае не избежать. Доказывать неправомерность пеней, если в платежке назван КБК другого налога, скорей всего, придется в суде.

Уточнить ОКТМО возможно, если платежи произведены в федеральный или региональный бюджет. Если платежи произведены в местный бюджет, то исправить ошибку можно, перечислив налог и пени по правильным реквизитам. При этом переплата возвращается на расчетный счет.

В настоящий момент налоговые органы самостоятельно уточняют платежи, попавшие в разряд невыясненных. Это касается в основном платежей, в которых, например, организация указала несуществующий КБК, но в назначении платежа правильно указан перечисляемый налог. Пени в этом случае не начисляются.

Другие публикации:  Банкротство физлиц калининград

Если организация неверно указала номер счета Федерального казначейства и наименование банка получателя, то на возникшую задолженность будут начислены пени. Такие пени обнуляться не будут. В этом случае нужно написать заявление на возврат налога и подать его в свою налоговую инспекцию.

Решение об уточнении платежа налоговая инспекция должна принять в течение 10 рабочих дней с даты, когда получит заявление от организации (письмо Минфина России от 31 июля 2008 № 03-02-07/1-324). О принятом решении инспекторы уведомят плательщика в течение следующих пяти дней. После принятия решения об уточнении платежа инспекция пересчитает пени, начисленные на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты до дня принятия решения об уточнении платежа.

Перечень ошибок, которые можно исправить, ограничен. Организация может уточнить:

Уточнить реквизиты платежа можно только в том случае, если допущенная ошибка не повлияла на зачисление налога в бюджет. Такой порядок предусмотрен пунктом 7 статьи 45 Налогового кодекса РФ.

Обязательные реквизиты в Заявление об УТОЧНЕНИИ ПЛАТЕЖА в налоговую

В заявлении нужно указать ошибку, которая была допущена в платежном поручении, и его реквизиты. Также должны быть указаны правильные сведения, которые позволят налоговым органам правильно отразить суммы в карточке расчетов с бюджетом.

К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие уплату налога в бюджет.

Процедура уточнения платежа применяется для исправления в платежных поручениях ошибок, которые не привели к не перечислению налога на соответствующий счет Федерального казначейства.

Что делать, если в платежке на уплату налогов была допущена ошибка? В этом случае не стоит дожидаться результатов деятельности инспекции и казначейства, а следует срочно заняться подачей заявления на уточнение платежа в ИФНС, к которому нужно приложить платежку с отметкой банка. На основании данного заявления инспекция сможет инициировать сверку уплаченных налогов, штрафов и пеней или же немедленно вынести решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога. И, само собой, пени, которые были начислены по лицевому счету, должны будут пересчитаться.

Согласно указанию Минфина, инспекция должна провести вышеназванные действия в течение 10 дней с момента получения заявления налогоплательщика или же с момента подписания акта сверки.

Итак, налогоплательщик, узнавший, что из-за ошибки, допущенной в платежном поручении налог не отражен на лицевом счете, должен совершить следующие действия:

  1. Обратиться в банк и получить подтверждение своевременного перечисления налога в письменном виде. Проще говоря, платежку с отметкой банка об исполнении.
  2. Направить в налоговую инспекцию заявление об уточнении платежа. Если есть необходимость, то можно подать заявление о проведении сверки платежей.

Пени по ндфл на тот счет что и налог ндфл

Ошибка в КБК: следует ли платить пени?

Возложив на налогоплательщиков обязанность платить налоги, государство попутно обязало их еще и раскладывать деньги по полочкам в бюджете, требуя, чтобы в платежном поручении было указано не просто наименование налога, но и код бюджетной классификации (КБК). Однако эти коды выглядят очень громоздко и неудобоваримо. Например, код 18210202010061000160 соответствует страховым взносам, зачисляемым на выплату страховой части трудовой пенсии, а код 18210202020061000160 — страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым на выплату накопительной части трудовой пенсии. Многие читатели даже не найдут с первого взгляда никаких отличий в этих рядах цифр. Однако налогоплательщикам путать эти коды никак нельзя. Такие ошибки грозят начислением пеней.

Например, предприниматель по платежному поручению перечислил НДФЛ на КБК 18210102021011000110, в то время как следовало перечислить на КБК 18210102022010000110. Из-за этого налоговая инспекция потребовала деньги на нужный КБК перечислить еще раз, а за просроченное время перечислить и пени.
Предприниматель не согласился с таким решением, поэтому спор был перенесен в стены арбитражного суда.
Суд установил: на основании п. 3 ст. 45 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога считается исполненной с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика. Налог не признается уплаченным в случае отзыва налогоплательщиком или возврата ему банком платежного поручения на перечисление суммы налога в бюджет.
Из этого следует, что уплатой налога является его уплата в соответствующий бюджет с соблюдением требований, установленных НК РФ.
По мнению суда, факт признания обязанности налогоплательщика (налогового агента) по уплате налога исполненной не ставится в зависимость от правильности указания в платежном поручении КБК. Кроме того, указание налоговым агентом в платежных поручениях об уплате НДФЛ неверного КБК не повлияло в данном случае на правильность распределения перечисленных денежных средств между бюджетами, следовательно, не повлекло за собой возникновение недоимки по данному налогу.
Таким образом, ошибочное указание КБК не привело к неуплате в бюджет НДФЛ. Следовательно, основания для доначисления НДФЛ и соответствующих пени отсутствуют (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 21.05.2008 N А33-15157/07-Ф02-2044/08).
ФАС Волго-Вятского округа в Постановлении от 18.08.2008 по делу N А38-407/2008-4-53, рассматривая аналогичный случай, установил: код бюджетной классификации — это понятие, определяемое бюджетным законодательством.
В частности, в соответствии со ст. 18 Бюджетного кодекса РФ бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования, используемой для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех ее уровней.
Указание кода бюджетной классификации необходимо для правильного распределения уплаченных налогоплательщиками средств между бюджетами и соответствует критерию принадлежности платежа. Ошибочное указание КБК, не повлекшее неперечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, не влияет на исполнение обязанности налогоплательщика по уплате налога, в связи с чем подлежит уточнению в порядке п. 7 ст. 45 НК РФ.
Суд решил: поскольку налог с ошибочно указанным КБК в полном объеме зачислен в счет уплаты НДФЛ, следовательно, он поступил в бюджетную систему Российской Федерации и начислять пени нет оснований.
ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 22.12.2010 по делу N А03-6827/2010 также решил, что исполнение обязанности по уплате налога не ставится в зависимость от правильности указания КБК в платежных документах.
Налоговое законодательство устанавливает: налог должен быть перечислен в бюджет, а не на соответствующий КБК. КБК — это цифровое обозначение группы доходов (расходов) бюджета, конкретному виду дохода, в т.ч. налогу, соответствует свой КБК. Следовательно, правильное указание кода бюджетной классификации необходимо лишь для правильного распределения средств между бюджетами.
В другом случае ООО указало неверный КБК при перечислении пени. На этом основании ИФНС отказала ему в отмене решения о приостановлении операций по счетам в банке.
Однако арбитражный суд решил, что неправильное указание в платежном поручении КБК не является основанием для признания обязанности по уплате пеней неисполненной (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 22.12.2010 по делу N А42-2893/2010).
Пришлось помучиться ОАО с возвратом НДФЛ по причине ошибочно указанного КБК, соответствующего доходам бюджета в виде платежей по государственной пошлине. ИФНС заявила: госпошлина может быть возвращена лишь на основании решения суда.
Арбитражный суд установил: в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж в расчетных документах на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, утв. Приказом Минфина России от 24.11.2004 N 106н, КБК — не единственная информация, идентифицирующая платеж, которая указыв
ается в платежном поручении.
Момент уплаты налога связан с зачислением его сумм на счет уполномоченного органа, а не с последующим распределением указанным органом сумм налога, поступивших на его счет. Органы Федерального казначейства, проверяя в рамках своей компетенции правильность заполнения платежных документов и установив нарушения, должны возвращать налогоплательщику (налоговому агенту) дефектные платежные поручения. Поскольку это сделано не было, считается уплаченным именно НДФЛ, а не госпошлина.
Следовательно, его возвратить можно и без решения суда (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 22.12.2010 по делу N А03-6827/2010).
Долго упорствовала ИФНС, не признавая уплаченной сумму пеней по НДФЛ из-за того, что в платежном поручении был указан КБК, соответствующий пени по НДС. Однако, добравшись в своем упорстве до Высшего Арбитражного Суда РФ, инспекция получила Определение от 24.11.2008 N 15056/08 об отказе в передаче дела в Президиум ВАС РФ и полное несогласие с ее мнением.
Случается, что КБК указывается правильно, а вот НДФЛ перечисляется не тому получателю. Например, ЗАО перечислило НДФЛ, удержанный с работников обособленного подразделения, находящегося в г. Куйбышеве Новосибирской области, по месту нахождения головной организации в г. Новосибирске. ИФНС посчитала такую неточность неперечислением налога в бюджет и начислила пени.
Однако, по мнению арбитражного суда, согласно п. 3 ст. 13 НК РФ НДФЛ является федеральным налогом. Налог, удерживаемый из доходов работников обособленного подразделения, перечислялся ЗАО в полном объеме в бюджет субъекта РФ, и задолженности по НДФЛ, уплачиваемому в бюджет Новосибирской области, у ЗАО не имеется. Суд решил: оснований для начисления пеней у ИФНС нет (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 13.05.2010 по делу N А45-9320/2009).
Не нашел оснований для начисления пени арбитражный суд и в ситуации, когда ООО перечислило налог на имущество по месту нахождения обособленного подразделения, а не юридического лица.
Суд установил: ст. 14 НК РФ налог на имущество отнесен к региональным налогам. Следовательно, перечисление его по месту нахождения обособленного подразделения в Ягоднинском районе Магаданской области, а не в г. Магадане, не привело к возникновению недоимки по нему в целом. Нарушение положений ст. 384 НК РФ не образует состава налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 122 Кодекса (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05.11.2009 N Ф03-5665/2009). ВАС РФ в Определении от 25.12.2009 N ВАС-16862/09 с таким выводом согласился.
С 2011 г. проблема с неправильным указанием КБК частично разрешилась. Дело в том, что согласно ст. 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ теперь при обнаружении плательщиком страховых взносов ошибки в оформлении поручения на перечисление страховых взносов, пеней и штрафов, не повлекшей их неперечисление в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства, он вправе подать в контролирующий орган заявление об уточнении основания, типа и принадлежности платежа в связи с допущенной ошибкой с приложением документов, подтверждающих уплату страховых взносов.
На основании этого заявления и акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (если такая сверка проводилась) контролирующий орган принимает решение об уточнении основания, типа и принадлежности платежа на день фактической уплаты страховых взносов.
При этом он осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму страховых взносов, за период со дня их фактической уплаты в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия им решения об уточнении основания, типа и принадлежности платежа на день фактической уплаты страховых взносов. В отношении уплаты налогов позиция арбитражных судов ясна. Сначала налог в бюджет платится, а потом распределяется по КБК.
Следовательно, неверно указанный КБК — это ошибка, которую налогоплательщик совершает уже после уплаты налога. А за это в Налоговом кодексе РФ ответственность не предусмотрена.

КБК для уплаты пени по НДФЛ на 2018 год

КБК пени по НДФЛ 2018 год не изменил. В случае просрочки внесения налогового платежа в бюджет по-прежнему необходимо перечислить пени по налогу. Использовать для этого нужно верный КБК.

Порядок уплаты НДФЛ

В настоящее время начисление НДФЛ с дохода, облагаемого по ставке 13%, согласно п. 3 ст. 226 НК РФ, происходит на дату получения дохода, а его перечисление в бюджет ― не позже следующего дня после выплаты (п. 6 ст. 226 НК РФ).

Если доходы — это отпускные суммы или выплаты пособий по больничным листам, перечисление НДФЛ может быть совершено в последний день месяца (п. 6 ст. 226 НК РФ).

Согласно ст. 223 НК РФ доход в целях расчета НДФЛ возникает, как правило, в момент его получения. Однако есть и другие ситуации: при утверждении авансового отчета работника, при получении заемных средств с экономией на процентах доход возникает в последний день месяца (пп. 6–7 ст. 223 НК РФ).

Отчетность по НДФЛ

Отчитываться по НДФЛ налоговым агентам сейчас приходится не только ежегодно, но и ежеквартально. Квартальная отчетность (форма 6-НДФЛ) касается только работодателей. Предоставлять ее нужно по итогам отчетных периодов, определяемых поквартально, в последний день следующего за очередным кварталом месяца. Отчетность содержит обобщающую информацию по налогу по всем работникам в целом.

Подборку материалов по заполнению расчета 6-НДФЛ ищите в нашей одноименной рубрике.

При этом ежегодная обязанность предоставления работодателями справок о работниках 2-НДФЛ, а ИП и (в определенных ситуациях) физлицами деклараций по форме 3-НДФЛ остается прежней.

Об особенностях подготовки справок 2-НДФЛ читайте в материале «Нюансы заполнения формы 2-НДФЛ в 2018 году».

КБК на пени по НДФЛ в 2018 году

Несвоевременная сдача отчетности, согласно ст. 126 НК РФ, чревата для работодателя получением штрафа в размере 1000 рублей за каждый месяц (за форму 6-НДФЛ), 200 рублей за каждую справку 2-НДФЛ. Передача неверных сведений, согласно ст. 126.1 НК РФ, повлечет наступление ответственности в размере 500 рублей за каждый некорректно оформленный отчет.

А вот в случае просрочки платежа по НДФЛ придется не только погасить задолженность, но и перечислить пени. КБК на перечисление пеней остались прежними:

  1. 182 1 01 02010 01 2100 110 ― пени по НДФЛ, перечисляемому налоговыми агентами.
  2. 182 1 01 02020 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для ИП, адвокатов, нотариусов.
  3. 182 1 01 02030 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для физлиц, получивших доходы, перечисленные в ст. 228 НК РФ.
  4. 182 1 01 02040 01 2100 110 ― пени по НДФЛ для нерезидентов по платежам, осуществляемым в соответствии со ст. 227.1 НК РФ.

Рассчитать сумму пени по НДФЛ можно, используя наш вспомогательный сервис «Калькулятор пеней».

Несвоевременное перечисление в бюджет налога влечет за собой дополнительную налоговую ответственность в виде обязательной уплаты пеней. Неверно указанный КБК при перечислении платежей, в том числе и пени, может повлечь за собой не только дополнительные трудозатраты на уточнение назначения платежа, но и споры с налоговыми органами.

Штраф за неуплату НДФЛ

lori-0007107499-bigwww.jpg

Похожие публикации

Все работодатели (организации и ИП), являясь налоговыми агентами, должны начислять, удерживать и перечислять НДФЛ с доходов, выплаченных своим работникам. Очень важно делать это своевременно и не нарушать сроки, установленные для перечисления налога в бюджет, во избежание образования недоимки и санкций со стороны ИФНС в виде штрафа за несвоевременную уплату НДФЛ. Неуплаченную вовремя задолженность налоговики могут обнаружить при проведении проверок, мониторингов и иных контрольных действий. В течение 3-х месяцев после обнаружения просрочки ИФНС выставит требование об уплате налога и пеней (п. 1 ст. 70 НК РФ), а также начислит штраф.

Рассмотрим, какими могут быть санкции для работодателей, нарушивших сроки уплаты НДФЛ.

Штрафные санкции за несвоевременную уплату НДФЛ

Если раньше налоговые агенты были обязаны уплатить НДФЛ в бюджет в тот же день, когда в банке снимались наличные деньги для выплат сотрудникам, или средства переводились на их счета, то с 2016 года эти правила изменились. Теперь перечислять налог следует не позднее, чем на следующий день после выплаты дохода работнику. НДФЛ, удержанный с больничных и отпускных, можно перечислить до конца месяца, в котором их выплатили сотруднику (п.6 ст.226 НК РФ).

За то, что НДФЛ налоговым агентом не уплачен, а равно и за несвоевременное перечисление налога, даже если просрочен лишь один день, агенту грозит штраф в размере 20% от суммы, которую он должен был перечислить в бюджет (ст. 123 НК РФ). Обязательное условие для применения данной санкции – отсутствие у налогового агента препятствий для удержания налога. Причем, исходя из судебной практики, ответственности в виде штрафа не избежать, даже если просроченный налог перечислить в бюджет до того, как будет сдана отчетность по НДФЛ и нарушение срока уплаты обнаружит налоговая инспекция (определение ВС РФ от 11.04.2016 № 309-КГ15-19652).

В случае, когда доходы были получены работником в натуральной форме, или в виде материальной выгоды, удержать НДФЛ получится только тогда, когда этому физлицу поступит от налогового агента любой доход в денежной форме (п. 4 ст. 226 НК РФ). При отсутствии денежного дохода удержать налог с работника невозможно. Чтобы избежать штрафа, налоговый агент обязан письменно сообщить о невозможности удержания НДФЛ самому налогоплательщику-физлицу и органу ИФНС (п. 5 ст. 226 НК РФ, письмо Минфина РФ от 09.02.2010 № 03-04-06/10-12). Сообщение представляет собой справку по форме 2-НДФЛ, которую нужно направить в срок до 1 марта года, следующего за отчетным (п. 2 Приказа ФНС от 17.11.2010 № ММВ-7-3/611).

Если налоговый агент НДФЛ из дохода сотрудников удержал, но не перечислил в установленный срок, на сумму недоимки, возникшей в результате неуплаты налога, начисляются пени за каждый просроченный календарный день (п. 7 ст. 75 НК РФ). Размер пеней равен 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка, действующей в данный момент.

Если же НДФЛ из дохода работника вообще не удержали, то недоимку, а следовательно и пени, налоговики взыскать не вправе, поскольку по закону уплата налога за счет средств налогового агента невозможна (п. 9 ст. 226 НК РФ).

Напоминаем, что санкции неизбежны также и за просроченную отчетность по налогу. Так, за несдачу 2-НДФЛ в установленный срок налоговому агенту грозит 200 рублей штрафа за каждую не предоставленную вовремя справку, а за пропуск сроков представления ежеквартального расчета 6-НДФЛ оштрафовать могут на 1000 рублей за каждый просроченный месяц, как полный, так и неполный (п. 1 и 1.2 ст. 126 НК РФ).

Пени по ндфл на тот счет что и налог ндфл

ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ от 07.04.15 № БС-4-11/5717

Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо и по вопросу правомерности начисления пеней налогоплательщику – юридическому лицу, в случае если налог на доходы физических лиц был уплачен не по месту нахождения обособленного подразделения организации, а по месту нахождения головной организации, сообщает следующее.

Пунктом 7 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) установлено, что налоговые агенты – российские организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Другие публикации:  Приказ казначейства 72 15022012

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений.

Головная организация должна перечислять сумму налога, удержанного с заработной платы и иных доходов физических лиц, полученных за работу в обособленном подразделении, по месту нахождения такого подразделения.

Вместе с тем в случае уплаты налога на доходы физических лиц не по месту нахождения обособленного подразделения, а по месту нахождения головной организации речь не идет о нарушении сроков уплаты налога.

Статья 75 Кодекса не содержит положений, предусматривающих зависимость начисления пеней от порядка распределения сумм налогов между бюджетами разных уровней.

Согласно судебной практике подобное нарушение не влечет за собой начисление пеней в соответствии со статьей 75 Кодекса. Так, в Постановлении

ФАС Северо-Западного округа от 31.03.2011 по делу № А56-94715/2009 суд указал, что поскольку сумма налога перечислена по местонахождению головной организации полностью, повторная уплата налога налоговым агентом за счет собственных средств по месту учета обособленного подразделения противоречит пункту 9 статьи 226 Кодекса. Начисление пеней возможно только в случае, если у налогоплательщика имеется фактическая задолженность перед бюджетом. Начисление пеней в данном случае неправомерно.

В Постановлении ФАС Московского округа от 08.10.2008 по делу № А40-48736/07-114-270 суд указал следующее: перечисление налога, удержанного с работников обособленного подразделения по месту нахождения головной организации, не является основанием к начислению пеней, поскольку данный налог является федеральным и направление части средств в один муниципальный бюджет вместо другого свидетельствует лишь о нарушении порядка его уплаты.

Также в Постановлении ФАС Московского округа от 17.01.2011 по делу № А40-4800/10-115-55 суд установил, что налог за обособленное подразделение был перечислен по месту нахождения головной организации. И указал, что, поскольку налог поступил в бюджет своевременно и в полном объеме, пени не начисляются.

Аналогичные выводы содержат Постановление ФАС Московского округа от 18.03.2008 по делу № А40-26722/07-90-130, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.03.2008 по делу № А566530/2007, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.08.2007 по делу № А56-12516/2006.

Кроме того, близкую к судебной практике позицию об отсутствии оснований для начисления пеней занимает Минфин России (письмо Минфина России от 10.10.2014 № 03-04-06/51010).

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
С.Л. Бондарчук

ГРОЗИТ ЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧТО НАЛОГ УПЛАЧЕН НЕ В ТОТ БЮДЖЕТ

ФНС России указала, что если компания удержала НДФЛ с доходов работников подразделений, но перечислила его в бюджет по местонахождению головной организации, пени за это ей не должны начислить. Ведь их не могут рассчитывать в отношении части налога, которую организация не перечислила по местонахождению обособленного подразделения.

Да и наложить штраф за это по статье 123 НК РФ тоже не могут. На это указано в постановлении Президиума ВАС РФ от 24.03.09 No 14519/08. Хотя в нем рассматривалась ситуация, когда головная организация и ее представительства находились в одном субъекте РФ.

Ранее чиновники высказывали мнение, что если компания не перечислила НДФЛ в тот бюджет, где зарегистрировано обособленное подразделение, ей должны начислить пени. Об этом — в письмах Минфина России от 19.12.06 No 03-02-07/2122, ФНС России от 17.01.06 No 041-03/21. И суды разделяли эту точку зрения (постановление ФАС СевероЗападного округа от 02.11.10 No А56-11197/2010). Они указывали, что раз налог в местный бюджет не поступил, компании придется заплатить пени. Ведь Порядок учета поступлений в бюджетную систему (утвержден приказом Минфина России от 16.12.04 No 116н), который тогда действовал, не позволял органам Федерального казначейства перераспределить поступившие денежные средства по бюджетам муниципальных образований.

Ситуация изменилась, когда в Бюджетный кодекс внесли поправки, которые позволили инспекциям и органам Федерального казначейства перераспределить налоги между бюджетами.

КОГДА НАЛОГ В БЮДЖЕТ, ГДЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ

Бывает, что сотруднику обособленного подразделения выплачивают доходы, которые не связаны с его работой в филиале. Например, дивиденды. По мнению Минфина России, налог в данном случае надо заплатить по местонахождению головной организации (письмо от 22.03.13 No 03-04-06/8999).

Особый порядок действует в Москве. Согласно части 2 статьи 5 Закона г. Москвы от 07.12.11 No 62, доходы бюджетов городских округов за счет отчислений НДФЛ формируются по установленным нормативам. Поэтому компании могут перечислять НДФЛ по местонахождению одного из подразделений, если все они находятся на территории одного муниципального образования. Если же обособленные подразделения компании зарегистрированы на территории разных муниципальных (городских) округов Москвы, налог придется перечислять в бюджет по местонахождению каждого подразделения (письмо ФНС России от 29.08.12 No ЗН-4-1/14304).

КАК ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПО ПЕРСОНАЛУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Чиновники отмечают, что в отношении работников обособленных подразделений сведения об их доходе и удержанном налоге надо подавать по местонахождению подразделений (письма Минфина России от 06.02.13 No 03-04-06/835, ФНС России от 30.05.12 No ЕД4-3/8816).

Такую же точку зрения они высказывали и ранее (письма Минфина России от 13.11.06 No 03-05-0104/312, ФНС России от 13.03.08 No 04-1-05/0916).

Наталия Юрченкова,
младший юрист налоговой практики юридической фирмы «Базаров, Голиков и партнеры»

  • Copyright 2018 BGP Litigation
  • «Налоговые» пени – вопросы и ответы

    Всем известно, что налоги и взносы во внебюджетные фонды нужно уплачивать вовремя, а если сроки уплаты пропущены, то придется заплатить пени в размере 1/300 ставки ЦБ РФ от суммы задолженности по налогу или взносу. Пени взимаются за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты, по день уплаты недоимки включительно 1 .

    Примечание. С 1 января 2016 г. ставка рефинансирования равна ключевой ставке, размер которой составляет 11% 2 .

    Казалось бы, все просто, но вопросы о начислении пеней все равно возникают. На некоторые мы ответим в нашей статье.

    Пени при наличии переплаты

    Е.К. Степанова, г. Москва

    Пени начислять и платить не надо. Они взимаются только при наличии недоимки. Так, если у компании имеется переплата (в лицевой карточке расчетов с бюджетом), которая равна сумме подлежащего уплате налога или перекрывает ее, то фактически задолженность перед бюджетом отсутствует 3 . Налоговики могут произвести зачет переплаты в счет недоимки самостоятельно, без заявления налогоплательщика 4 . После проведения зачета никаких потерь бюджет не несет 5 . Поэтому пени в таком случае не начисляются.

    Кстати, официальных разъяснений чиновников по этому вопросу нет. А суды признают незаконным начисление инспекцией пеней при наличии переплаты 6 .

    Пени до принятия решения о зачете

    Т.В. Морозова, г. Новосибирск

    Да, такая вероятность есть. Для проведения зачета имеющейся переплаты в счет предстоящих налоговых платежей требуется заявление от налогоплательщика 7 . Ведь налоговики не знают, какую именно сумму переплаты и в счет какого налога вы хотите зачесть. Инспекции для принятия решения по заявлению дается 10 рабочих дней со дня его получения 8 . При этом обязанность по уплате налога считается исполненной со дня принятия решения о зачете 9 . Минфин из этого делает вывод, что если решение о зачете принято после истечения установленного срока для уплаты налога, то такой налог уплачен несвоевременно. И до даты вынесения решения о зачете (если оно принято в указанный 10-дневный срок) придется уплатить пени 10 . А вот судебная практика по вопросу начисления пеней до даты зачета при наличии переплаты противоречива. Последние решения приняты в пользу налоговиков 11 .

    Кстати, если ИФНС не уложилась в отведенные для принятия решения о зачете 10 дней, то пени все равно будут взысканы, ведь налог не был уплачен вовремя 12 . Вопрос здесь только в периоде их начисления. Вот что по этому поводу нам пояснили в ФНС.

    Из авторитетных источников

    Тараканов Сергей Александрович — Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса

    «Согласно положениям ст. 44 НК РФ в корреспонденции со ст. 78 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается в день принятия решения о зачете излишне уплаченного налога. Одновременно в соответствии со ст. 75 НК РФ пени подлежат начислению за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога. В связи в этим, так как НК РФ не установлено иное, пени начисляются до даты принятия решения о зачете, даже если инспекцией нарушен срок, предусмотренный п. 4 ст. 78 НК РФ».

    Конечно же, такая позиция крайне невыгодна, тем более что за нарушение срока принятия решения о зачете излишне уплаченных сумм проценты в пользу налогоплательщика не начисляются 13. Так что подавать заявление о зачете нужно заблаговременно.

    Штраф в случае неуплаты пени при подаче уточненки с увеличенным налогом

    В.Е. Павлова, г. Тверь

    Да, после проведения камеральной проверки уточненной декларации ваша компания может быть оштрафована за неуплату налога в положенный срок 14 . Ведь при подаче уточненки налогоплательщик освобождается от ответственности, в частности, при условии, что до ее представления он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени за период просрочки 15 . А если задолженность по пеням не погашена, то и оснований для освобождения от штрафа нет 16 .

    Суды в последнее время считают так же 17 .

    При этом подача уточненных деклараций и уплата недоимки могут быть учтены в качестве обстоятельств, смягчающих ответственность 18 . То есть размер штрафа по ст. 122 НК РФ может быть уменьшен не менее чем в два раза 19 .

    Примечание. Раньше встречались противоположные решения, в которых судьи указывали, что факт неуплаты пеней до представления уточненной декларации сам по себе не образует состава правонарушения, установленного ст. 122 НК РФ 20 .

    Начисление пеней налоговому агенту

    А.П. Сергеева, г. Владимир

    Да, с компании могут взыскать пени 21 . На это указывают суды, в том числе ВАС 22 .

    Как известно, если налоговый агент по каким-либо причинам не удержал с выплаченного дохода НДФЛ, он обязан не позднее 1 марта года, следующего за годом выплаты дохода, письменно сообщить бывшему работнику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме налога 23 . Получив такое сообщение, работник должен сам не позднее 15 июля года, следующего за истекшим годом, исчислить и уплатить налог в бюджет 24 .

    Поэтому пени начисляются налоговому агенту за период с даты, когда он должен был удержать и перечислить налог в бюджет, до 15 июля следующего года 25 .

    Примечание. А у ФНС свой взгляд на этот вопрос. Не так давно чиновники высказали мнение, что у налоговых органов вообще нет оснований для взыскания пеней с налогового агента, не удержавшего НДФЛ 26 . Хотя немногим ранее они заявляли, что пени на сумму неудержанного НДФЛ налоговому агенту не начисляются, только если он своевременно сообщил в ИФНС о невозможности удержания НДФЛ 27 .

    Однако напомним, что когда письменные разъяснения ФНС по вопросам применения налогового законодательства не согласуются с актами высших судебных органов, то налоговые органы должны руководствоваться актами высших судов 28 . Таким образом, если, несмотря на своевременное уведомление инспекции о невозможности удержать НДФЛ, налоговики все же начислят вам пени, то в суде, скорее всего, поддержки вы не найдете.

    Пени по уточненке, поданной после выездной проверки

    Н.В. Поричева, г. Воронеж

    Инспекция права. К сожалению, в НК РФ нет норм о пересмотре инспекцией решения о привлечении к ответственности за неуплату налога, вынесенного по итогам выездной проверки, в случае последующего представления уточненной декларации, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате.

    Да и судьи также приходят к выводу, что подача уточненной декларации после завершения выездной проверки не влияет на законность (незаконность) принятого по ней решения, ведь инспекция не могла учесть уточненные данные 29 . Кроме того, представление после принятия решения уточненных деклараций за период проверки не опровергает факта совершения правонарушения и не отменяет необходимости исполнения обязанности как по уплате налога, так и по уплате пеней.

    1. пп. 3, 4 ст. 75 НК РФ; ч. 3, 5, 6 ст. 25 Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ; ст. 22.1 Закона от 24.07.98 N 125-ФЗ; Разъяснения ФНС от 28.12.2009; пп. 57, 61 Постановления Пленума ВАС от 30.07.2013 N 57 (далее — Постановление N 57)
    2. Указание ЦБ от 11.12.2015 N 3894-У
    3. подп. 5 п. 1 ст. 21, ст. 78 НК РФ
    4. п. 5 ст. 78 НК РФ
    5. Определение КС от 29.05.2014 N 1069-О
    6. Постановления ФАС ЦО от 28.03.2014 N А09-1913/2013; ФАС ДВО от 27.11.2013 N Ф03-5475/2013; 4 ААС от 26.09.2013 N А78-927/2013
    7. п. 4 ст. 78 НК РФ
    8. п. 6 ст. 6.1, п. 4 ст. 78 НК РФ
    9. подп. 4 п. 3 ст. 45 НК РФ
    10. Письма Минфина от 25.07.2011 N 03-02-07/1-260, от 02.08.2011 N 03-02-07/1-273
    11. Постановление АС ЗСО от 26.05.2015 N Ф04-18993/2015
    12. статьи 44, 45 НК РФ
    13. п. 2 ст. 78 НК РФ
    14. ст. 122 НК РФ
    15. подп. 1 п. 4 ст. 81 НК РФ
    16. п. 3 мотивировочной части Определения КС от 07.12.2010 N 1572-О-О
    17. Постановления АС СЗО от 18.12.2014 N А56-15646/2014; АС УО от 03.10.2014 N Ф09-6030/14; ФАС ЗСО от 25.06.2013 N А81-1410/2012; ФАС МО от 14.08.2013 N А41-20951/12
    18. Постановления Президиума ВАС от 26.04.2011 N 11185/10; АС СЗО от 18.12.2014 N А56-15646/2014; ФАС ЗСО от 25.06.2013 N А81-1410/2012
    19. подп. 3 п. 1 ст. 112, п. 3 ст. 114 НК РФ
    20. Постановления ФАС СЗО от 29.08.2011 N А56-42827/2010; ФАС УО от 24.01.2011 N Ф09-11435/10-С3; ФАС СКО от 09.08.2010 N А53-30147/2009
    21. п. 5 ст. 24, пп. 1, 7 ст. 75 НК РФ
    22. п. 2 Постановления N 57; Постановления Президиума ВАС от 12.01.2010 N 12000/09; ФАС СКО от 17.06.2014 N А32-11484/2012; ФАС ПО от 23.01.2014 N А06-3662/2012
    23. п. 5 ст. 226 НК РФ
    24. подп. 4 п. 1, п. 4 ст. 228, ст. 216 НК РФ
    25. п. 2 Постановления N 57
    26. Письмо ФНС от 04.08.2015 N ЕД-4-2/13600
    27. Письмо ФНС от 22.08.2014 N СА-4-7/16692
    28. Письмо Минфина от 07.11.2013 N 03-01-13/01/47571 (направлено для сведения и использования в работе Письмом ФНС от 26.11.2013 N ГД-4-3/21097)
    29. Постановления ФАС СЗО от 28.03.2014 N А56-49359/2011; 19 ААС от 24.10.2013 N А48-2528/2013; ФАС СЗО от 29.11.2012 N А13-5425/2011

    Полный текст читайте в журнале «Главная книга» N07, 2016

    Как уточнить платежку по налогам, ошибка в КБК, УИН при уплате налога, страховых взносов, штрафа

    Ошибка в платежном поручении на уплату налогов. Что делать ?

    Ниже приведены типовые ошибки в платежных поручениях, которые приводят к нежелательным последствиями, а также способами их устранения.

    В статье 45 Налогового кодекса РФ сказано, что налог может считаться уплаченным с того времени, как в банк будет предъявлено поручение на перечисление в пользу бюджета денег со счета налогоплательщика.

    Но это не достаточное условие для проведения платежки по уплате налога, что мы и покажем ниже. Объясняется это тем, что, заполняя платежные поручения, налогоплательщики довольно часто опускают ошибки. И, как следствие, факт исполнения обязательств по уплате налога можно решить только через суд. В связи с этим в Налоговый кодекс РФ были внесены некоторые изменения, которые регулируют данную ситуацию.

    На данный момент, редакция Налогового кодекса разделяет все ошибки налогоплательщиков на 2 группы:

    1. Ошибки, приводящие к неуплате налога в бюджет. В таких ситуациях будут начисляться пени за недоимку. А сумму всё-равно нужно заплатить;
    2. Ошибки, не приводящие к неуплате налога в бюджет. Можно просто уточнить платеж (письмо Минфина России от 29.03.2012 № 03-02-08/31).

    Новый порядок работы налоговиков с невыясненными платежами

    Если платежное поручение на уплату налогов заполнить с ошибками, ФНС может отнести поступившую сумму к невыясненным платежам. То же самое может случиться и при уплате страховых взносов.

    Если ФНС не может идентифицировать платеж, возможны два варианта развития событий:

    1. ФНС сообщит компании о зависшем платеже.
    2. ФНС не станет уведомлять о зависшем платеже. Чаще всего налогоплательщики узнают об ошибках в платежном поручении, когда получают требование об уплате недоимки по налогу и пеней.

    Самой распространенной ошибкой, ведущей к уточнению платежа, можно считать неверный КБК. Иногда контролирующие органы уточняют платежи самостоятельно и уже по факту уведомляют налогоплательщика.

    С 01.12.2017 в силу вступил Приказ ФНС РФ от 25.07.2017 № ММВ-7-22/[email protected], который подробно описывает порядок уточнения платежей. Согласно этому приказу, ФНС информирует плательщика о необходимости уточнения реквизитов расчетного документа. Для уведомления разработана специальная форма. Налоговый орган укажет причину, по которой платеж не прошел. В приказе приведен перечень возможных ошибок. Всего их 16.

    Коды ошибок о неуплате налога и их расшифровка:

    Зная коды ошибок, налогоплательщик сможет оперативно найти допущенную ошибку и написать письмо об уточнении платежа. Письмо составляется в произвольной форме.

    Информация о назначении платежа по своей сути является справочной. Не обязательно писать письмо об уточнении платежа, если в поле «назначение платежа» допущена ошибка. ФНС идентифицирует платеж по указанному КБК и другим параметрам.

    Чтобы избежать пеней из-за невыясненных налоговых платежей, рекомендуем периодически проводить сверку расчетов с контролирующими органами. А лучше получить ЭЦП и открыть личный кабинет юридического лица или ИП. Там всё видно!

    Уточнение страховых взносов

    Если сведения об уплаченных «пенсионных» взносах уже учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, то уточнить платеж нельзя. Кроме этого, важно помнить, что правила уточнения реквизитов платежек на уплату взносов за периоды до 01.01.2017 и после этой даты существенно различаются.

    Так, чтобы уточнить реквизиты платежных поручений на перечисление взносов, деньги по которым поступили в ПФР до 01.01.2017 года , заявление об уточнении нужно подать в Фонд. В течение 5 рабочих дней Фонд рассматривает полученное заявление, выносит решение об уточнении платежа и направляет это решение налоговикам. Одновременно с решением ПФР отправит в инспекцию уточненную сумму пени, пересчитанную по состоянию на 01.01.2017.

    Уточнение реквизитов платежа по взносам, отправленного после 01.01.2017 в ИФНС, происходит так:

    • плательщик подает заявление в ИФНС;
    • ИФНС направляет запрос в ПФР;
    • после получения запроса Фонд в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и направляет в инспекцию сообщение о возможности/невозможности уточнения;
    • в случае положительного ответа из Фонда налоговики принимают решение об уточнении платежа.

    Ошибки, приводящие к неуплате налога в бюджет

    В эту первую группу ошибок включены 2 пункта.

    Другие публикации:  Банковская доверенность форма

    Первый пункт гласит о том, что налог будет считаться не уплаченным в случае допущения ошибки в номере счета Федерального Казначейства.

    Второй ошибкой считается неверное написание наименования банка-получателя .

    Третьей ошибкой считается неверное указание ОКТМО .

    С 2019 года НДФЛ посчитают неуплаченным, если в платежке будет неверный ОКТМО. Поправки к подпункту 4 пункта 4 статьи 45 и статье 123 НК уже находятся в Госдуме (законопроект № 445467-7). Если из-за ошибки в ОКТМО инспекция не засчитает платеж, оштрафуют налогового агента (ст. 123 НК).

    Если допустили такие ошибки, то платеж вообще не будет проведен банком или же средства поступят на другой счет Казначейства России. В любом случае сумму придется заплатить заново.

    В соответствии с этим, если вышеназванные ошибки не будут замечены и исправлены вовремя, то они повлекут за собой возникновение недоимки. И, как следствие, на плечи налогоплательщика лягут еще и штрафы, блокировка счета и необходимость в повторной уплате налога.

    В случае обнаружения таких ошибок после того, как поручение будет исполнено банком, исправление их возможно только одним способом — повторным перечислением денег по верным реквизитам. А первоначально уплаченную сумму придется возвращать как уплаченную излишне.

    Если перечисляете платеж повторно, за возвратом первоначально уплаченной суммы обращайтесь:

    • в банк – если платеж не исполнен;
    • в налоговую инспекцию по месту учета организации – если средства списаны с расчетного счета организации, но на счет Казначейства России не попали.

    В налоговую инспекцию по месту учета подайте заявление. В течение 10 рабочих дней с момента получения этого заявления инспекторы письменно обратятся в УФНС России по месту зачисления платежа. К обращению они приложат копию заявления организации о возврате платежа в электронном виде (скан-образ). Получив эти документы, не позднее следующего рабочего дня УФНС России перешлет их в региональное управление казначейства для возврата ошибочно поступившей суммы. После этого региональное управление казначейства перечислит организации ошибочный платеж и в течение трех рабочих дней известит об этом представителей налоговой службы.

    Ошибки, не приводящие к неуплате налога в бюджет

    По замыслу законодателя все остальные ошибки, которые может допустить бухгалтер, заполняя платежное поручение, не могут привести к возникновению недоимки и не должны требовать уплаты налога в повторном порядке. Иными словами, если в процессе заполнения был неверно указан КПП, КБК, ИНН, назначение платежа, наименование плательщика, код в поле 101, то в данном случае налог будет считаться уплаченным вовремя.

    Получается, что эти ошибки не влекут за собой серьезных проблем. Однако на практике все обстоит несколько иначе. Довольно часто инспекциями начисляются штрафы и пени налогоплательщикам, которые допустили такие ошибки в процессе заполнения нового платежного поручения. И чтобы добиться справедливости приходится решать данный вопрос уже в судебном порядке.

    Данная ситуация связана с тем, что в Налоговом кодексе Российской Федерации обязанности налогоплательщика и налоговой инспекции в случае допущения ошибок в платежном поручении, прописаны не особенно четко. И получается, чтобы перечисленная по ошибочной платежке сумма была признана корректным налогом и верно учтена на лицевом счете плательщика, инициативу должен проявить именно налогоплательщик.

    В Налоговом кодексе обязательства по уплате налогов считаются исполненными даже не смотря на содержащие ошибки в платежном поручении. Ведь сумма со стороны плательщика была предназначена для перечисления в бюджет. И поэтому подача заявления об уточнении платежа, согласно п.7 ст.45 НК РФ считается правом, а не обязанностью налогоплательщика.

    Согласно теоретической информации, сумма, которая была направлена в пользу бюджета по ошибочной платежке, должна признаваться налогом даже без участия налогоплательщика. По мнению судей, налоговики вместе с органом Федерального казначейства обязаны самостоятельно распределять в соответствующие бюджеты сумму, которая поступила по ошибочному платежному поручению. И соответственно не может быть и речи о пенях и недоимке в случае возникновения второй группы ошибок.

    Но в то же время обязанность налоговиков в виде распределения сумм, которые поступили по платежным поручениям с ошибками в Налоговом кодексе не зафиксированы. И в итоге до момента, пока казначейство и инспекция разберутся со статусом платежа по ошибочной платежке, на лицевом счете будет числиться недоимка и пени на ее сумму.

    Именно поэтому, как только вы обнаружили ошибку, не стоит дожидаться результатов деятельности инспекции и казначейства, а следует срочно заняться подачей заявления на уточнение платежа в ИФНС, к которому нужно приложить платежку с отметкой банка. На основании данного заявления инспекция сможет инициировать сверку уплаченных налогов, штрафов и пеней или же немедленно вынести решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога. И, само собой, пени, которые были начислены по лицевому счету, должны будут пересчитаться.

    Согласно указанию Минфина, инспекция должна провести вышеназванные действия в течение 10 дней с момента получения заявления налогоплательщика или же с момента подписания акта сверки.

    Итак, налогоплательщик, узнавший, что из-за ошибки, допущенной в платежном поручении налог не отражен на лицевом счете, должен совершить следующие действия:

    1. Обратиться в банк и получить подтверждение своевременного перечисления налога в письменном виде. Проще говоря, платежку с отметкой банка об исполнении.
    2. Направить заявление об уточнении платежа в налоговую инспекцию. Если есть необходимость, то можно подать заявление о проведении сверки платежей.

    Бухгалтер может столкнуться с зачетом или возвратом страховых взносов. С 14 мая 2014 года нужно использовать обновленные формы заявлений, утверждены приказом Минтруда России от 04.12.13 № 712н и являются обязательными для применения.

    Что делать, если в налоговой платежке ошибочно указали КБК ?

    Неверный КБК в налоговой платежке

    дело поправимое, потому что КБК не относится к реквизитам, неверное указание которых в платежном поручении на перечисление налогов приравнивается к неисполнению налогоплательщиком обязанностей перед бюджетом.

    А вот серьезной ошибкой , из-за которой обязанность по уплате налога будет считаться неисполненной, считается указание в платежном поручении 1) неверного номера счета Федерального казначейства и 2) наименования банка получателя . В этом случае налог придется уплатить заново, а платеж, перечисленный с ошибками, можно будет потом вернуть. При этом за несвоевременную уплату налога плательщику начисляются пени за период просрочки.

    В случае неверного КБК подайте в инспекцию (или в фонд) заявление об уточнении реквизитов платежа. Дело в том, что из-за неверного КБК деньги могут попасть не в тот бюджет или в невыясненные поступления. Тогда обязанность по уплате налога или страховых взносов будет считаться неисполненной. Уточнив же реквизиты платежа, вы избежите пеней и претензий от контролеров. Получив заявление, проверяющие проведут при необходимости сверку и примут уточнение на день фактической уплаты.

    Чем грозит ошибка в поле «Банк получателя»?

    В этом случае уточнить платеж нельзя. Уточнить нельзя неправильно указанные номера счета Казначейства России и наименования банка получателя средств (п. 4 ст. 45 НК РФ).

    Если допустили такие ошибки, то платеж вообще не будет проведен банком или же средства поступят на другой счет Казначейства России . В любом случае сумму придется заплатить заново.

    Кроме того, нельзя уточнить платеж по пенсионным взносам, если перечисленная сумма учтена на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (абз. 2 п. 9 ст. 45 НК РФ).

    Если перечисляете платеж повторно, за возвратом первоначально уплаченной суммы обращайтесь:

    • в банк – если платеж не исполнен;
    • в налоговую инспекцию по месту учета организации – если средства списаны с расчетного счета организации, но на счет Казначейства России не попали.

    В налоговую инспекцию по месту учета подайте заявление. В течение 10 рабочих дней с момента получения этого заявления инспекторы письменно обратятся в УФНС России по месту зачисления платежа. К обращению они приложат копию заявления организации о возврате платежа в электронном виде (скан-образ). Получив эти документы, не позднее следующего рабочего дня УФНС России перешлет их в региональное управление казначейства для возврата ошибочно поступившей суммы. После этого региональное управление казначейства перечислит организации ошибочный платеж и в течение трех рабочих дней известит об этом представителей налоговой службы.

    Бывает, что к моменту подачи заявления в налоговой инспекции еще нет сведений о том, зачислен ли платеж на счет Казначейства России. Тогда в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления инспекция направит в региональное УФНС России соответствующий запрос. Ответить на этот запрос (подтвердить зачисление платежа) региональное УФНС России должно в течение двух рабочих дней с момента его получения. После этого возврат ошибочно зачисленной суммы произведут в том же порядке.

    Ошибка или не указан УИН

    УИН — это уникальный идентификатор начисления . УИН содержит 20 или 25 знаков. В платежке для него отведено поле 22 «Код» (п. 12 Правил, утвержденных приложением №2 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н).

    По номеру УИН происходит автоматический учет уплаченных страховых взносов и иных платежей в бюджет. Сведения о платежах в бюджет передаются в ГИС ГМП. Это Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах.

    Если в платежке указать неверный УИН , ГИС ГМП платеж не идентифицирует. Обязанность по уплате страховых взносов и других платежей в бюджет будет считаться неисполненной.

    УИН устанавливает ФСС или ПФР. Если вы получили требование об уплате налогов или сборов, УИН возьмите из требования.

    При уплате штрафов в ГИБДД за автомобиль компании УИН возьмите из постановления. Иначе штраф будет считаться неуплаченным.

    Когда ошибка при указании КБК в платежке на уплату страховых взносов не влечет начисление пеней

    Если при перечислении «медицинских» взносов (в бюджет ФФОМС) в платежном поручении указан КБК, администратором доходов по которому является ПФР, то у страхователя не возникает недоимки по страховым взносам. Соответственно, пени в такой ситуации начисляться не должны. К такому выводу пришел Верховный суд в определении от 15.10.15 № 310-КГ15-12541.

    При неправильном указании КБК в платежке обязанность по уплате страховых взносов может быть признана неисполненной только в том случае, если это повлекло неперечисление необходимой суммы в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства. Если, несмотря на неверное указание КБК в платежном документе, денежные средства поступили на единый счет пенсионного фонда, который выполняет функции единого администратора поступлений и если в платежке верно отражены назначение платежа, счет администратора и его наименование, то сам по себе факт неправильного указания разряда КБК, обозначающего администратора поступлений, не свидетельствует о непоступлении платежа единому администратору. Платеж в любом случае поступил управлению фонда, которое в силу статьи 160.1 Бюджетного кодекса могло не только определить назначение платежа, но и самостоятельно распределить поступившую сумму между бюджетами соответствующих внебюджетных фондов.

    Сам факт неправильного указания кода бюджетной классификации не является основанием для признания обязанности по уплате страховых взносов неисполненной, сделал вывод АС Северо-Западного округа в постановлении от 13.07.2016 N Ф07-4923/2016 по делу N А56-82352/2015.

    Когда налог считается уплаченным?

    Минфин России в письме от 19.01.17 № 03-02-07/1/2145 напоминают, что налог считается уплаченным, как только плательщик предъявляет в банк платежное поручение на перечисление денежных средств со своего счета (если нужная сумма на нем есть) в бюджет на счет казначейства.

    Нарушение срока оплаты налога или страховых взносов по вине банка

    Платежное поручение по взносам за ноябрь 2016 организация представила в банк 10 декабря 2016 года. Но в бюджет ФНС деньги поступили лишь 20 декабря 2016 года. В итоге с 16 по 20 декабря организации начислили пени.

    Если деньги поступили в бюджет с опозданием по вине кредитной организации, то ситуацию можно исправить так.

    1. Потребуйте от банка письменное объяснение, по какой причине был задержан платеж. Ведь банковские сотрудники обязаны исполнить поручение за один операционный день.

    2. Напишите в отделение ФНС заявление с просьбой пересчитать сумму начисленных пеней по взносам в связи с тем, что деньги поступили в бюджет не вовремя по вине банка.

    К заявлению приложите:

    • то самое письменное объяснение банка;
    • платежное поручение на уплату взносов с отметкой банка;
    • договор с банком на обслуживание;
    • выписку по расчетному счету, чтобы было видно, когда вы подали поручение, и что деньги на счете вашей компании действительно были.

    Итак мы рассмотрели важный вопрос

    В платежном поручении на уплату налогов есть ошибка. Что делать ?

    Дабы не допускать проблем подобного рода и не создавать себе дополнительные трудности, лучше несколько раз проверить правильность заполнения платежного поручения, а затем уже совершать по нему оплату.

    Как уточнить платеж

    С 1 января 2019 года изменили условия, при которых можно уточнить налоговый платеж, если:

    • со дня уплаты прошло не более трех лет;
    • уточнение не приводит к образованию недоимки;
    • деньги поступили в бюджет, несмотря на ошибку.

    Если платеж не поступил в бюджет, то уточнить его нельзя. Придется оформить новое платежное поручение и обратиться в ИФНС за возвратом денег по старой платежке.

    Уточнить можно не только основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика, но и номер счета Федерального казначейства. П. 2 ст. 1, ч. 2 ст. 2 Закона от 29.07.2018 № 232-ФЗ

    Если налогоплательщик перечислил деньги в бюджет вовремя, но по неверным реквизитам, а позднее подал заявление об уточнении платежа, то датой уплаты налога будет считаться дата перечисления некорректного платежа, а значит пеней быть не должно. Но, так просто избежать денежных санкций можно не всегда.

    Будут ли пени при Уточнение налогового платежа и зачет переплаты в счет недоимки

    Есть две ситуации, когда уточнение реквизитов платежа от пеней за просрочку не спасет.

    1. Если ошибка была допущена в номере счета Федерального казначейства или в реквизитах банка получателя, то заявление об уточнении вообще подавать бесполезно – обязанность по уплате налога в любом случае будет считаться неисполненной (пп.4 п.4 ст.45 НК РФ). Сумму налога придется отправить в бюджет заново, причем датой оплаты будет считаться день перечисления второго исправительного платежа. Т.е. если корректный платеж был отправлен после установленного законодательством крайнего срока уплаты налога, налоговики начислят пени за несвоевременную уплату.

    2. Если ошибочный платеж изначально был перечислен с опозданием. В этом случае, налоговики сторнируют начисленные пени только за период со дня фактического перечисления денег до даты принятия решения об уточнении. Соответственно, за первоначальное опоздание пени все равно придется уплатить.

    Зачет имеющейся переплаты в счет недоимки

    в данном случае пени однозначно будут. Ведь, при проведении такого зачета, обязанность по уплате налога считается исполненной с даты вынесения ИФНС решения о проведении зачета. Правда, и здесь есть свои нюансы. На принятие решения о зачете переплаты у налоговиков есть 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от плательщика (п.4 ст.78 НК РФ). Соответственно, если плательщик подаст заявление о зачете как минимум за 10 рабочих дней до наступления крайнего срока уплаты налога, возникновения недоимки по которому он опасается, а налоговики вынесут положительное решение, то никаких пеней не будет. Ведь недоимка просто не возникнет – налог будет «уплачен» в срок за счет зачтенной переплаты.

    Налог на имущество организаций: когда ошибка в платежке не приведет к пеням

    Если организация заплатила налог на имущество вовремя, но указала в платежном поручении вместо данных «обособки» сведения о головном офисе, пеней быть не должно.

    Это правило действует лишь в случае, когда и компания, и ее ОП находятся в одном субъекте РФ, и в этом субъекте не предусмотрено межбюджетное распределение имущественного налога.

    Если эти условия соблюдены, а допущенная в платежке ошибка не привела к неперечислению налога в бюджет на соответствующий счет Федерального казначейства, но инспекция по месту нахождения обособленного подразделения все равно насчитала пени за неуплату, компания может подать в ИФНС заявление о допущенной ошибке. На основании этого заявления налоговики должны признать сумму пеней излишне начисленной и произвести перерасчет обязательств компании перед бюджетом.

    1. НОВОЕ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ 2019
      Приведено правила заполнения полей платежного поручения 2019 — платежки — для перечисления налогов НДФЛ, ЕНВД, УСН и страховых взносов.
    2. Заявление об УТОЧНЕНИИ ПЛАТЕЖА в налоговую бланк, как уточнить неверно уплаченный налог
      Приведен бланк заявления, который подается в налоговую для уточнения ошибочно проведенного платежа по налогам.

    Читайте так же:

    • Приказ 827 по резерву Приказ МВД России от 7 октября 2014 г. № 865 "О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. № 827” Внести изменения в […]
    • Приказ мвд рф от 12122011 n 1221 ПРИКАЗ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ […]
    • Приказ фгос дошкольного образования 2019 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155"Об утверждении федерального государственного […]
    • Можно ли на материнский капитал купить гараж Региональный материнский капитал на гараж в 2019 году Региональный материнский капитал на гараж, предоставляется в отдельных регионах при рождении или усыновлении в семье третьего или последующего ребенка в соответствии с региональным законодательством. На федеральном уровне по […]
    • Материнский капитал в 2017 году за 2 ребенка Материнский капитал в 2017 году Внимание, эта статья устарела! Обо всех основных изменениях в условиях программы материнского капитала в 2018 году читайте в новом материале на нашем сайте: Уже на протяжении десяти лет семьи с двумя и более детьми получают государственную денежную помощь […]
    • Приказ о назначении ответственным по противодействию коррупции Электронное образование в Республике Татарстан Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Альметьевска РТ Визитная карточка Приказы по антикоррупционной работе Приказ " О назначении ответственного лица за проведение мероприятий по […]