Кузнецов ликвидация

Кузнецов ликвидация

В интервью агентству «РИА Новости» Станислав Кузнецов напомнил о том, что в прошлом году на территории Чечни было обнаружено несколько отмывочных каналов. «В результате проводимой работы мы закрыли несколько десятков счетов совместно с правоохранительными органами. Отмывочная система полностью ликвидирована», — сообщил он.

При этом Кузнецов отметил, что, по его данным, никаких расследований на уровне МВД касательно экс-главы Сбербанка в Чечне Сайда-Магомеда Джабраилова не ведется, а уволен этот функционер был «на основании нарушений административного порядка».

Зампред правления Сбербанка также рассказал, что за прошлый год банку удалось предотвратить попытки хакеров украсть более 20 млрд руб. Сделано это было в том числе за счет создания команд «белых» и «красных» хакеров, которые ищут и помогают устранять уязвимости.

«Они специально тестируют наши системы — и открыто, и скрытно. У нас это поставлено на промышленный поток, на этапах до внедрения, во время внедрения и после, — сказал Кузнецов. — Это небольшое подразделение, в которое входят высококвалифицированные специалисты в области кибербезопасности».

«Сейчас мы завершаем создание специальной пла​тформы: она очень сложная и очень серьезная, это может стать прорывным направлением, когда наша платформа будет обеспечивать защиту банков и компаний от попыток любых атак», — добавил зампред правления Сбербанка.

Ликвидация завода «Ижметмаш» грозит сокращением более 800 сотрудников предприятия

Как пишет «КП-Ижевск», в середине 2017 года акционеры предприятия в лице банков «Ак Барс» и «Зенит» приостановили кредитование «Ижметмаша» и добавили, что в случае банкротства готовы реализовать имущество на торгах. В ноябре стало известно, что в конце января на заводе планируют сократить 812 сотрудников.

Согласно определению Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16.01.2018 «Ижметмаш» был признан банкротом после иска одного из кредиторов, на предприятии ввели процедуру наблюдения.

Через некоторое время Правительство Удмуртии заявило, что намерено сохранить «Ижметмаш» и 13 марта подписало дорожную карту по развитию завода совместно с ПАО «Татнефть». Эта мера предполагала дозагрузку производственных мощностей предприятия и увеличение объемов производства до 3 млрд руб. В мае глава республики Александр Бречалов заявил, что 9 июля работу «Ижметмаша» полностью перезапустят под новым юридическим лицом.

Однако этого не произошло. Ликвидация предприятия должна начаться 16 августа. Теперь уже бывший конкурсный управляющий Альберт Банных отметил, что этого можно избежать в том случае, если появится потенциальный инвестор, готовый вложить деньги в объект.

По словам работников завода, численность которых достигает около 1 тыс. человек, о сокращении им сообщили за два месяца, а пока, с 23 июля, «Ижметмаш» перейдет на 3-дневный режим работы.

АО «Ижметмаш» создано в 2011 году на базе производственных площадей ОАО «Буммаш». Предприятие имеет замкнутый цикл машиностроительного производства – от выплавки жидкого металла до сборки готовых механоизделий. В состав завода входят полноценные металлургическое и машиностроительное производства.

Нужно добавить, что за первые пять месяцев 2018 года в Удмуртии зафиксирован рекордный спад промышленного производства, тогда как в целом по России показатель вырос на 3,2%.

Самое значительное падение индекса промышленного производства в регионе наблюдается в обрабатывающих отраслях – это 10,1%. Производство текстильных изделий, к примеру, упало на 40%, производство прочих транспортных средств и оборудования – на 39%, а готовых металлических изделий – на 31%.

Ликвидация повреждений «Адмирала Кузнецова» не потребует дополнительных затрат

МОСКВА/ 3 декабря/ БИ-ПОРТ — Кран, который упал на палубу авианосца «Адмирал Кузнецов» будет разобран и убран в ближайшее время, а нанесенные им повреждения не приведут к дополнительным затратам. Об этом сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, передаёт ТАСС.

Как сообщил Рахманов, падение крана не приведет к дополнительным расходам на ремонт и модернизацию, так как были повреждены части корпуса и палубы, которые и так подлежали замене.

«Мы так или иначе собирались проводить работы с верхней палубой или корпусом, поэтому большого ущерба нет. Все остальное либо ремонтируется, либо подлежит восстановлению без каких-либо существенных затрат. Ряд повреждений получили смежные помещения, боковые помещения, но все восстанавливается, все ремонтируется», — пояснил Алексей Рахманов.

Напомним, что авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получил повреждения в результате затопления ПД-50 на территории 82 СРЗ в Росляково. Корабль получил повреждения палубы в результате падения одного из кранов дока крана. В результате происшествия пострадали четыре человека, один из которых позднее скончался. Еще один работник 82 СРЗ числится пропавшим без вести.

По приблизительным данным, на ликвидацию повреждений, которые получил «Адмирал Кузнецов» в результате происшествия, необходимо потратить 70 миллионов рублей.

Михаил Кузнецов: «В центре внимания депутатов – благоустройство города, ликвидация незаконных свалок и организация водоотведения»

На заседании комиссии по экологии городской Думы Нижнего Новгорода, которое провел председатель Нижегородского регионального отделения партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Михаил Кузнецов, депутаты Роман Буланов, Александр Котельников, Николай Ингликов обсудили отчет главы администрации Нижнего Новгорода о деятельности в 2015 году.

Подробно обсуждались вопросы ликвидации свалки отходов на территории Шуваловской промзоны, укрепления берегов реки Ржавки в Ленинском районе, восстановления водоотводного канала на ул. Болотникова и обеспечения водоотведения на территории частного сектора в Сортировочном поселке.

Начальник управления административно-технического контроля Иван Соловьев доложил о результатах деятельности администрации города в сфере озеленения, организации работ по регулированию численности беспризорных животных и благоустройству городских пляжей.

Председатель комиссии по экологии Михаил Кузнецов напомнил о том, что в связи с чрезвычайной ситуацией по распространению бешенства среди животных комиссия по экологии ходатайствовала о выделении дополнительных средств из городского бюджета на противоэпидемические мероприятия. Как сообщил и.о. начальника управления по благоустройству Сергей Крутов, в апреле на заседании городской Думы были утверждены дополнительные ассигнования в размере одного миллиона рублей, аукционы на выполнение работ по отлову и стерилизации беспризорных животных подготовлены, областное правительство также профинансировало эти работы, и до конца года мероприятия обеспечены финансовыми ресурсами.

Роман Буланов задал начальнику управления административно-технического контроля Ивану Соловьеву вопрос об эффективности борьбы с нарушениями в сфере благоустройства города. По сведениям Ивана Соловьева, в 2015 году было составлено протоколов о нарушениях на 12% больше, чем в 2014 году, и штрафов в бюджет города поступило в 1,5 раза больше – 54,6 млн. рублей.

Шуваловская промзона по-прежнему остается очагом экологической опасности для трех районов города – Автозаводского, Ленинского и Канавинского. Как было отмечено на заседании, жителей этих районов беспокоит запах гари от постоянно тлеющих очагов на территории свалки. На участке бывшего мусороперерабатывающего завода продолжается незаконный сброс отходов, который привозят туда на грузовиках предприимчивые дельцы. Первый заместитель главы администрации Ленинского района Вадим Харченко сообщил, что деньги на охрану полигона выделены, конкурс на выполнение этой работы будет проведен в ближайшее время.

Другие публикации:  Увольнение по соглашению сторон постановка на биржу

«Необходимо создавать программу ликвидации этого мусорного полигона, участвовать в региональных и федеральных экологических проектах с обеспечением государственного финансирования, провести переговоры с министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области для изучения возможностей предпринять дальнейшие шаги в решении этой проблемы, — сказал Александр Котельников».

Члены комиссии поддержали эти предложения. По мнению председателя комиссии Михаила Кузнецова, есть современные технологии переработки мусора, найдутся и предприниматели, готовые взять в аренду участки и заняться мусоропереработкой, однако предварительно нужно разобраться с юридическим статусом земельных участков промзоны.

Работы по укреплению берегов реки Ржавки в Ленинском районе также потребуют дополнительного финансирования из городского бюджета. О необходимости бюджетных ассигнований на берегоукрепление и ремонт тоннеля для пропуска стоков доложил и.о. начальника управления по благоустройству Сергей Крутов. Депутаты решили обратиться по этому вопросу к главе администрации города.

Подтопление грунтовыми водами является большой проблемой для поселка Сортировочный и требует комплексного подхода к организации водоотведения и понижения уровня грунтовых вод на этой территории. Как сообщил и.о. главы администрации Канавинского района Михаил Шаров, весной нынешнего года был задействован водоотводной канал и организована откачка воды с подтопленных участков, но это не решило проблему. Михаил Шаров считает, что система отведения воды на территории Сортировочного поселка нуждается в совершенствовании.

Комиссия по экологии приняла решение обсудить этот вопрос на заседании рабочей группы по развитию системы ливневой канализации и направить запрос в областное министерство экологии и природных ресурсов с просьбой предоставить информацию о мероприятиях по водопонижению на этом участке, разработанных компанией «Русгидро».

По окончании заседания комиссии Михаил Кузнецов прокомментировал его итоги, отметив, что главным образом обсуждались проблемы, поднятые в обращениях граждан (смотреть здесь).

Пресс-служба
Нижегородского регионального отделения
политической партии
«ПАТРИОТЫ РОССИИ»

Кузнецов ликвидация

Губернатор Лев Кузнецов 27 августа, в ходе рабочей поездки в Балахтинский район, провёл заседание комиссии по ликвидации очередности в детские сады. В совещании приняли участие главы нескольких западных районов и городов края – Балахтинского, Большейлуйского, Ачинского, Назаровского, Козульского районов, а также городов Боготол и Назарово. Открывая совещание, глава региона в очередной раз подчеркнул, что исполнение указов Президента России в части обеспечения детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием является одним из главных приоритетов властей всех уровней.

Участники заседания обсудили предложения и механизмы реализации задач, поставленных главой государства.

Лев Кузнецов поручил главе Боготола подготовить документы на участие города в 2013 и в 2014 годах в конкурсном отборе на создание новых мест в детсадах путём реконструкции общеобразовательных учреждений и капитального ремонта дошкольных учреждений. Глава края также дал поручение организовать методический центр по оказанию консультативной помощи родителям детей, проживающих в небольших населённых пунктах Козульского района, где отсутствуют детсады.

Помимо этого, Губернатор поручил всем главам муниципальных образований провести инвентаризацию существующих образовательных учреждений для организации в них групп полного дня.

Дополнительная информация для СМИ по тел. 249-36-39, Стелла Алексеева.

Ликвидация юридического лица (В.А. Кузнецова, «Консультант бухгалтера», N 3, март 2010 г.)

Ликвидация юридического лица

Сейчас все больше мелких организаций вынужденно задумывается о ликвидации. В чем заключается процедура ликвидации юридического лица, какие документы следует составить, в какие сроки и куда представить?

Из ст. 61 ГК РФ следует, что ликвидация — это полное прекращение деятельности юридического лица на законных основаниях без правопреемства, то есть права, и обязанности организации другим лицам не передаются.

Юридическое лицо может быть ликвидировано:

— добровольно, т.е. по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;

— принудительно, т.е. по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ.

Иногда при наступлении определенных обстоятельств организация должна ликвидироваться. Во-первых, если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов окажется меньше величины минимального размера уставного капитала, определенного законодательством, то учредители общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества принимают решение о ликвидации организации (п. 4 ст. 90 и п. 4 ст. 99 ГК РФ).

Во-вторых, если уставный капитал общества в течение года с момента его государственной регистрации полностью не оплачен, то общество обязано уменьшить уставный капитал до фактически оплаченного размера и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке либо ликвидироваться.

В-третьих, если число акционеров закрытого акционерного общества (участников общества с ограниченной ответственностью) превысило 50, оно обязано в течение года преобразоваться в открытое акционерное общество. А если в течение года количество акционеров (участников) не уменьшится до 50, либо оно не преобразуется в открытое акционерное общество, то в судебном порядке общество будет ликвидировано. Основание — п. 3 ст. 7 Федерального закона от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ (далее — Закон N 208-ФЗ) и п. 3 ст. 7 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ (далее — Закон N 14-ФЗ).

Порядок добровольной ликвидации организации

Ликвидация предприятия состоит из нескольких этапов.

1. Принятие решения о ликвидации юридического лица.

2. Утверждение плана ликвидации.

3. Назначение ликвидационной комиссии.

3. Уведомление налогового органа, ПФР РФ и ФСС РФ о принятом решении.

Сначала на общем собрании учредителей (участников), единогласно, если это общество с ограниченной ответственностью, или большинством голосов акционеров — владельцев (три четверти голосующих акций), если это акционерное общество, принимается решение о ликвидации, а также утверждаются члены ликвидационной комиссии, сроки и порядок ликвидации. Как правило, ликвидационная комиссия состоит из граждан, которые хорошо знакомы с состоянием дел в организации. Председателем ликвидационной комиссии, как правило, назначается генеральный директор, который наделен правом подписи платежных банковских документов. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению организацией, в том числе представление интересов в суде от имени ликвидируемого лица (ст. 62 ГК РФ).

Единственное исключение составляют фонды, решение о ликвидации которых может быть принято только судом, по заявлению заинтересованных лиц. Добровольная ликвидация для фондов не предусмотрена.

В трехдневный срок организация обязана уведомить регистрирующий (налоговый) орган по месту нахождения о принятом решении ликвидироваться (п. 1 ст. 62 ГК РФ и ст. 20 Закона N 129-ФЗ). Уведомить регистрирующий орган о принятии решения о ликвидации юридического лица необходимо по форме N Р15001, которая утверждена Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. N 439 (далее — Постановление N 439). Порядок заполнения уведомления содержится в Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных Приказом ФНС России от 01.11.2004 г. N САЭ-3-09/16 (далее — Методические разъяснения). С примером заполнения уведомления вы можете ознакомиться в разделе «Документы» на стр. 127.

Другие публикации:  Билеты на удо

За несвоевременное уведомление органа, осуществляющего государственную регистрацию, должностное лицо организации несет административную ответственность в соответствии с п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ в размере 5000 руб.

Вместе с указанным уведомлением в налоговый орган представляется копия решения учредителей о ликвидации юридического лица. На основании представленных документов регистрирующий орган вносит запись в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации (п. 2 ст. 20 Закона N 129-ФЗ).

Заявителю выдаются документы, подтверждающие факт внесения записи в реестр:

— выписка из ЕГРЮЛ.

В целях применения норм п. 2 ст. 23 НК РФ также в трехдневный срок необходимо подать в налоговую инспекцию сообщение о ликвидации организации по форме N С-09-4. Данная форма сообщения утверждена в Приложении N 4 к Приказу ФНС РФ от 21.04.2009 г. N ММ-7-6/252.

Кроме того, в регистрирующий орган необходимо сообщить о формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора) (п. 1 ст. 62 ГК РФ и п. 3 ст. 20 Закона N 129-ФЗ).

После формирования ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора) юридическое лицо направляет в территориальный налоговый орган уведомление по форме N Р15002 (Приложение N 9 к Постановлению N 439). В соответствии с разд. 9 Методических разъяснений вместе с уведомлением представляется документ, подтверждающий формирование ликвидационной комиссии (назначение ликвидатора).

С 1 января 2010 г. организации — плательщики страховых взносов обязаны письменно сообщать в ПФР РФ и ФСС РФ о ликвидации организации в течение трех дней со дня принятия такого решения.

1. Размещение сообщения о начале ликвидации путем публикации в прессе (в нем указывается отведенный кредиторам срок предъявления своих требований).

2. Письменное уведомление всех кредиторов.

3. Проведение инвентаризации.

4. Составление промежуточного ликвидационного баланса.

5. Уведомление службы занятости.

6. Возможная проверка налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Ликвидационная комиссия размещает объявление о ликвидации, порядке и сроках заявления требований кредиторами в печатном издании, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц (ст. 63 ГК РФ). Таким изданием является журнал «Вестник государственной регистрации» (п. 1 Приказа ФНС России от 16.06.2006 г. N САЭ-3-09/355).

В публикации указываются:

— полное наименование юридического лица;

— адрес (место нахождения) юридического лица;

— сведения о принятом решении о ликвидации (для общественных объединений — решение об использовании оставшегося имущества): кем и когда принято;

— порядок и сроки заявления требований кредиторов (способ связи с ликвидационной комиссией: адрес, телефон).

Сведения для опубликования вправе представить руководитель ликвидационной комиссии.

Максимальный срок для заявления требований кредиторами — два месяца с момента публикации объявления о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации» (п. 1 ст. 63 ГК РФ).

Для выявления размера кредиторской задолженности юридическое лицо обязано проинформировать всех контрагентов о начале процедуры ликвидации. Уведомление каждого контрагента в отдельности слишком затруднительно, поскольку их может быть много. Для этого ликвидационная комиссия публикует информацию о ликвидации юридического лица и сроке заявления требований его кредиторами в средствах массовой информации (п. 1 ст. 63 ГК РФ). Одновременно можно уведомить контрагентов путем направления писем, извещений, электронной рассылки и иными способами.

А также организация принимает меры по взысканию дебиторской задолженности. При отказе должников погасить обязательства организация вправе обратиться с иском в суд.

В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» при ликвидации организации обязательно проводится инвентаризация имущества и обязательств. Это необходимо для подтверждения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. При этом данная инвентаризация ничем не отличается от обычной инвентаризации — проверке подлежат все позиции активов и источников образования имущества. Порядок проведения инвентаризации установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина России от 13.06.1995 г. N 49).

После проведения инвентаризации и окончания срока для предъявления требований кредиторами бухгалтер ликвидируемого юридического лица составляет промежуточный ликвидационный баланс. Баланс уточняет обязательства организации перед кредиторами на момент истечения срока предъявления требований, а также отражает реальное финансовое состояние ликвидируемого лица. Промежуточный баланс утверждают учредители юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации (п. 2 ст. 63 ГК РФ).

Промежуточный ликвидационный баланс составляется перед тем, как удовлетворить требования кредиторов, предъявленные в срок, установленный ликвидационной комиссией. Цель этого баланса — уточнить реальное финансовое состояние ликвидируемого предприятия. По данному балансу организация определяет реальную величину своих активов и решает, как их выгоднее продать. При составлении такого баланса необходимо соблюдать требования, установленные Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утв. Приказом Минфина России от 06.07.1999 г. N 43н.

В регистрирующий орган необходимо сообщить о составлении промежуточного ликвидационного баланса (п. 1 ст. 62 ГК РФ и п. 3 ст. 20 Закона N 129-ФЗ).

Уведомить налоговые органы о составлении промежуточного ликвидационного баланса необходимо по форме N 15003 (Приложение N 10 к Постановлению N 439). Вместе с уведомлением представляется промежуточный ликвидационный баланс (разд. 10 Методических разъяснений).

Помимо уведомления налоговых органов работодатель обязан не позднее, чем за два месяца до ликвидации письменно сообщить в органы службы занятости о сокращении численности или штата работников организации. Такое сообщение подается на бланке органа службы занятости. А если ликвидация приведет к массовым увольнениям, то срок уведомления увеличивается до трех месяцев (п. 2 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»). Критерии массовости увольнения определяются в отраслевых и территориальных соглашениях (ст. 82 ТК РФ).

После получения уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица налоговые органы с целью контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 87 НК РФ) на основании решения руководителя или его заместителя могут провести выездную налоговую проверку данного налогоплательщика. В решении о проведении проверки указывается основание осуществления контрольного мероприятия — ликвидация налогоплательщика. При проведении выездной проверки может быть проверен трехлетний период, предшествующий году вынесения решения о ее проведении (ст. 89 НК РФ).

После проведения налоговой проверки между ликвидируемым лицом и налоговым органом осуществляется сверка расчетов, и выявляются неуплаченные или излишне уплаченные суммы налогов. Обязанность по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) исполняет ликвидационная комиссия за счет денежных средств, полученных, в том числе от реализации имущества (п. 1 ст. 49 НК РФ).

Другие публикации:  Порядок заполнения книги продаж и покупок

В ситуации, когда ликвидируемая организация реализовала свое имущество, а денежных средств для исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) все равно недостаточно, оставшаяся задолженность погашается учредителями в порядке, предусмотренном законодательством (п. 2 ст. 49 НК РФ).

Согласно ст.ст. 87 и 96 ГК РФ учредители (участники) общества с ограниченной ответственностью (акционерного общества) не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов (принадлежащих акций).

Если и после этого задолженность перед бюджетом не будет погашена, то ликвидация должника осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Так предусмотрено в п. 4 ст. 61 ГК РФ. После завершения конкурсного производства все требования, не удовлетворенные в связи с недостаточностью имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными (п. 6 ст. 64 ГК РФ) и списываются.

Суммы переплаты налогов или сборов (пеней, штрафов) ликвидируемой организации подлежат зачету в счет погашения задолженности или возврату (п. 4 ст. 49 НК РФ) в порядке и сроки, предусмотренные в гл. 12 НК РФ.

1. Группировка требований кредиторов.

2. Расчет с кредиторами.

3. Расчеты с учредителями.

4. Закрытие счетов в банке.

5. Передача на хранение в архив документов по личному составу.

7. Уничтожение печати организации.

Следующим этапом ликвидации организации является погашение задолженности перед кредиторами. Оно происходит в порядке, определяемом ликвидационной комиссией, в очередности, установленной в ст. 64 ГК РФ.

При ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:

— в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;

— во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

— в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

— в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди.

Выплаты кредиторам первой и второй очереди погашается сразу после утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

Выплаты кредиторам третьей и четвертой очереди производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого юридического лица, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

При недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом (п. 3 ст. 64 ГК РФ).

Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.

Организации — плательщики страховых взносов обязаны до дня подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией представить в ПФР РФ и ФСС РФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день представления расчета включительно. Разница между суммой страховых взносов, подлежащей уплате в соответствии с расчетом, и суммами страховых взносов, уплаченными плательщиками страховых взносов с начала расчетного периода, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета или возврату плательщику страховых взносов.

После того как ликвидационная комиссия рассчиталась со всеми кредиторами, она должна составить ликвидационный баланс (п. 5 ст. 63 ГК РФ). Это последний баланс организации. В нем содержится информация об активах, которые остались у организации к моменту ее ликвидации и до расчетов с учредителями. По ликвидационному балансу можно судить об имуществе, которое переходит к учредителям. Порядок распределения имущества ликвидируемого общества между его участниками (акционерами) при ликвидации общества с ограниченной ответственностью (акционерного общества) прописан в ст. 58 Закона N 14-ФЗ (в ст. 23 Закона N 208-ФЗ).

После составления ликвидационного баланса имущество, которое осталось у организации, подлежит распределению между ее учредителями пропорционально их доле в уставном капитале организации.

ООО «Пример» ликвидируется по решению учредителей. После удовлетворения требований кредиторов у ООО «Пример» остались: оргтехника остаточной стоимостью 10 000 руб. (первоначальная стоимость — 60 000 руб., амортизация — 50 000 руб.) и денежные средства в сумме 5000 руб. Балансовая (остаточная) стоимость имущества соответствует его рыночной стоимости без учета НДС. Уставный капитал ООО «Пример» — 10 000 руб., в том числе:

— вклад первого участника составляет 7 000 руб.;

— вклад второго участника — 3000 руб.

Все участники — физические лица.

Чистая прибыль ООО «Пример», отраженная в ликвидационном балансе, составляет 5000 руб.

С примером заполнения ликвидационного баланса вы можете ознакомиться в разделе «Документы» на стр. 128-129.

Читайте так же:

  • Налог на прибыль к уменьшению в 3 квартале Шпаргалка по расчету налога на прибыль и авансовых платежей за I полугодие Данная статья будет полезна тем налогоплательщикам, которые уплачивают ежеквартальные платежи по итогам квартала плюс ежемесячные авансовые платежи. рассчитать авансовые платежи по налогу на прибыль за I […]
  • Компенсация за перевозку льготных категорий Компенсации за перевозку льготных пассажиров из крымского бюджета за два года увеличились вдвое – Аксёнов Симферополь, 7 декабря. Крыминформ. Республика Крым за последние два года увеличила объем компенсаций крымским перевозчикам за перевозку льготных категорий граждан в два раза. Об […]
  • В том числе ндс 18 договор НДС в договорах до 2019 года С 1 января 2019 года ставка НДС увеличивается до 20%. У компаний на общей системе налогообложения возникает вопрос: какую ставку писать в договорах, если поставка будет после Нового года. Ситуация спорная. Юрист Андрей Чумаков рассказывает, что писать в […]
  • Малое предприятие бухгалтерская отчетность 2019 Бухгалтерского учет для малых предприятий 2018-2019 Упрощенный баланс и отчет о прибылях и убытках С 2017 года нужно указывать новый ОКВЭД(ОКВЭД2 (ОК 029-2014)) в декларации. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" Ст. 20 п.3) упрощения способов ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную […]
  • Договор купли продажи натариус Тарифы нотариусов на составления и заверения договора купли-продажи квартиры в 2019 г.+ примеры Здравствуйте. Стоимость договора купли-продажи зависит обратились ли к нотариусу в обязательном порядке или по собственному желанию. Поэтому внимательно прочитайте в каких случаях обязательно […]
  • Требования виндовс виста Требования виндовс виста Рекомендуемые требования к системе Фактические требования и функциональность продукта могут меняться в зависимости от конфигурации системы. Консультант по обновлению до Windows Vista позволяет определить, какой выпуск системы Windows Vista запустится на вашем […]