Налог на 4 литра казахстан

Налог на транспорт в 2018 году. Оплата налога онлайн

Самостоятельный расчет транспортного налога на 2018 год можно произвести с помощью онлайн сервиса Комитета Государственных Доходов МФ РК по адресу kgd.gov.kz/ru/calc/transports.

Оплатить налог за автотранспорт через интернет можно с помощью онлайн сервиса банка «Каспий» kaspi.kz/pay/taxes-kz, и kaspi.kz/pay/government/avtotax-vin, где нужно предоставить ИИН автовладельца и VIN код автомобиля.

Для проведения платежей онлайн Вам необходимо иметь платежную карту Visa, MasterCard, American Express, выпущенную любым казахстанским или международным банком.

Стали известны суммы налога на транспорт в 2017 году

Департамент госдоходов Алматы опубликовал инфографику о налогах на транспорт в 2017 году.

Разброс сумм налога огромен — от 2 тысяч тенге до 450 тысяч в зависимости от объема двигателя и возраста машины. Меньше всего заплатят владельцы малолитражек. А огромные суммы налогов — для крупных машин, произведенных или пригнанных в Казахстан после 31 декабря 2013 года.

На сайте Комитета государственных доход можно самостоятельно посчитать точную сумму налога, который предстоит заплатить.

Налог на 4 литра казахстан

Здравствуйте. Хотел спросить сумму налога на авто машину Тойота прадо объемом 4 литра.

Автор вопроса: Руслан

Размещено 9 декабря 2013 12:00 Категориянет Просмотров 1883 Год 2013 Степень риска Высокая

Ответ

Здравствуйте, налог на транспортное средство Вы можете просчитать самостоятельно на сайте www.salyk.kz — с правой стороны интерактивные сервисы, далее расчет налога на транспорт.

Автор ответа: Налоговый департамент по городу Алматы

Поделиться ссылкой:

Налог на транспортные средства

Любому владельцу автомобиля нужно знать сроки и порядок уплаты налога на транспортные средства, а также ставки, по которым рассчитывается размер налога.

Кто является плательщиком налога на транспорт?

  • Физические лица, имеющие транспортные средства на праве собственности.
  • Юридические лица, их структурные подразделения, имеющие транспортные средства на праве собственности.
  • Лизингополучатели по объектам налогообложения, переданным (полученным) по договору финансового лизинга.

Владелец транспортного средства по доверенности должен производить уплату налога не от своего имени, а от имени собственника указанного в документах на автомобиль.

За какие транспортные средства нужно уплачивать налог?

В соответствии со статьей 366 Налогового кодекса налог на транспортные средства уплачивается за все транспортные средства, подлежащие государственной регистрации и (или) состоящие на учете в Республике Казахстан, за исключением:

  • карьерных автосамосвалов грузоподъемностью 40 тонн и выше;
  • специализированных медицинских транспортных средств;
  • морских судов, зарегистрированных в международном судовом реестре Республики Казахстан.

Срок уплаты транспортного налога

Для физических лиц

Срок уплаты налога в бюджет для физических лиц — не позднее 31 декабря текущего года. В случае прохождения регистрации, перерегистрации, государственного или обязательного технического осмотра транспортных средств, физические лица производят исчисление и уплату налога в бюджет до совершения указанных действий (пункт 3 статьи 369 Налогового кодекса).

Для юридических лиц

Юридические лица производят уплату сумм текущих платежей по месту регистрации объектов обложения путем внесения текущих платежей не позднее 5 июля текущего года. В случае приобретения транспортного средства после 1 июля юридические лица производят уплату налога по указанному транспортному средству не позднее 10 календарных дней после наступления срока представления декларации по налогу на транспортные средства, которая сдается до 31 марта года, следующего за отчетным (пункт 2 статьи 369 Налогового кодекса).

Расчет налога на транспортные средства

Размер налога рассчитывается собственником самостоятельно по каждому транспортному средству по ставкам, установленным в месячных расчетных показателях (МРП). Для легковых автомобилей налоговая ставка составляет от 1 до 117 МРП, а для грузовых от 3 до 9 МРП.

Налоговые ставки установлены пунктом 1 статьи 367 Налогового Кодекса Республики Казахстан.

Легковые автомобили с объемом двигателя свыше 3000 куб. см., произведенные (изготовленные или собранные) в Республике Казахстан после 31 декабря 2013 года или ввезенные на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года с объемом двигателя (куб. см):

свыше 3 000 до 3 200 включительно

Тракторы, самоходные сельскохозяйственные,
мелиоративные и дорожно-строительные машины и
механизмы, специальные машины повышенной
проходимости и другие автотранспортные средства,
не предназначенные для движения по автомобильным
дорогам общего пользования

В соответствии с пунктом 2 статьи 367 Налогового кодекса при объеме двигателя легковых автомобилей свыше 1 500 до 2 000 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 3 МРП, свыше 2 000 до 2 500 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 6 МРП, свыше 2 500 до 3 000 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 9 МРП, и объеме двигателя свыше 3 000 до 4 000 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 15 МРП, сумма налога увеличивается за каждую единицу превышения указанного объема двигателя на 7 тенге.

Согласно пункту 2-1 статьи 367 Налогового кодекса при объеме двигателя легковых автомобилей, произведенных (изготовленных или собранных) в Республике Казахстан после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года, свыше 1 500 до 2 000 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 3 МРП, свыше 2 000 до 2 500 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 6 МРП, свыше 2 500 до 3 000 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 9 МРП, свыше 3 000 до 3 200 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 35 МРП, свыше 3 200 до 3 500 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 46 МРП, свыше 3 500 до 4 000 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 66 МРП, свыше 4 000 до 5 000 кубических сантиметров включительно, облагаемого по ставке 130 МРП, свыше 5 000 кубических сантиметров, облагаемого по ставке 200 МРП, сумма налога увеличивается на каждую единицу превышения соответствующей нижней границы объема двигателя на 7 тенге.

Другие публикации:  Договор разработки мобильного приложения

Пример расчета транспортного налога в 2015 году

Легковой автомобиль

Необходимо уплатить налог на легковой автомобиль Mercedes Benz, 2009 года выпуска с объемом двигателя 2996 см 3.

1) Согласно пункту 1 статьи 367 Налогового кодекса транспортное средство относится к группе от 2 500 до 3 500 см 3 включительно, следовательно ставка налога составляет 9 МРП.

9 * 1982 = 17 838 тенге.

2) Теперь следует учесть дополнительные кубические сантиметры, то есть доплатить по 7 тенге за каждую единицу превышения объёма 2500 см 3 . Таких единиц превышения в данном случае: 2996 — 2500 = 496.

7 * 496 = 3 472 тенге

3) В завершение необходимо сложить оба результата.

17 838 + 3 472 = 21 310 тенге.

Таким образом, за легковой автомобиль с объёмом двигателя 2996 см 3 в 2015 году следует уплатить налог на транспорт в размере 21 310 тенге.

Грузовой автомобиль

Для грузового транспорта налог рассчитывается в одно действие. В качестве примера, возьмем автомобиль с грузоподъемностью 1200 килограмм.

Он относится к группе свыше 1 тонны до 1,5 тонны включительно, следовательно ставка составляет 5 МРП.

1982 * 5 = 9 910 тенге.

Расчет налога, если транспортное средство находилось в собственности менее года

Согласно пункту 1 статьи 368 Налогового кодекса в случае нахождения транспортного средства на праве собственности менее 1 года сумма налога исчисляется за период фактического нахождения в собственности путем деления годовой суммы налога на 12 и умножения на количество месяцев фактического нахождения транспортного средства на праве собственности. При определении количества месяцев расчет производится с 1 января или с 1 числа месяца в котором произошло приобретение транспортного средства до 31 декабря или до 1 числа месяца, в котором транспортное средство было передано другому лицу (пункт 2 указанной статьи).

Переход ранее уплаченной суммы налога к покупателю автомобиля

В соответствии с пунктом 3 статьи 368 Налогового кодекса при продаже или обмене транспортных средств между физическими лицами, в случае, если в течение текущего года передающей стороной уплата годовой суммы налога произведена полностью, такая уплата налога будет считаться уплатой транспортного налога приобретающей стороны за текущий год по передаваемому транспортному средству, если это условие согласовано в договоре купли-продажи или мены. Таким образом, для перехода уплаченной суммы стороны должны обязательно предусмотреть в договоре соответствующее условие.

Расчет налога за ввезенное транспортное средство

Согласно пункту 4 статьи 368 Налогового кодекса физические лица при приобретении транспортного средства, не состоявшего на момент приобретения на учете в Республике Казахстан, исчисляют сумму налога за период с 1 числа месяца, в котором возникло право собственности на транспортное средство, до конца года или до 1 числа месяца, в котором право собственности прекращено.

Льготы по налогу на транспорт

В соответствии с пунктом 3 статьи 365 Налогового кодекса не являются плательщиками налога на транспортные средства:

  • юридические лица – производители сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства), а также глава и (или) члены крестьянского или фермерского хозяйства по специализированной сельскохозяйственной технике, включенной в следующий перечень, установленный Правительством:
    • Автомобили-цистерны для перевозки молока или воды для сельскохозяйственных целей.
    • Автомобили ветеринарной службы.
    • Автозообиологические лаборатории.
    • Автокормовозы.
    • Автопогрузчики.
    • Автозаправщики сеялок.
    • Автомашины для внесения удобрений.
    • Автозагрузчик самолетов минеральными удобрениями и ядохимикатами.
    • Автотранспортировщики штабелей тюков.
    • Авторазбрасыватель приманок.
    • Ботвоуборочные машины.
    • Воздушное судно АН-2-сельскохозяйственный.
    • Жатки самоходные.
    • Зерноуборочные комбайны.
    • Колесные тракторы, самоходные шасси и мобильные энергетические средства.
    • Кормоуборочные комбайны.
    • Автомобили-мастерские по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин.
    • Самоходные косилки.
    • Стогообразователи.
    • Уборочные комбайны (по сбору корнеплодов, картофеля, томатов, зеленого горошка, хлопка и другой сельскохозяйственной продукции).
  • юридические лица – производители сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства), налогооблагаемый доход которых облагается по ставке, установленной пунктом 2 статьи 147 Налогового кодекса (10%), применяющие общеустановленный порядок налогообложения, а также глава и (или) члены крестьянского или фермерского хозяйства по легковым и грузовым транспортным средствам в пределах нормативов потребности, установленных Правительством Республики Казахстан;
  • государственные учреждения;
  • участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, а также лица, проработавшие (прослужившие) не менее 6 месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, — по одному автотранспортному средству, являющемуся объектом обложения налогом;
  • инвалиды по имеющимся в собственности мотоколяскам и автомобилям — по одному автотранспортному средству, являющемуся объектом обложения налогом;
  • герои Советского Союза и герои Социалистического Труда, лица, удостоенные званий «Халық қаhарманы», «Қазақстанның Еңбек Ері», награжденные орденом Славы трех степеней и орденом «Отан», многодетные матери, удостоенные звания «Мать-героиня», награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күмiс алқа», — по одному автотранспортному средству, являющемуся объектом обложения налогом;
  • физические лица — по грузовым автомобилям со сроком эксплуатации более 7 лет, полученным в качестве пая в результате выхода из сельскохозяйственного формирования.

Что нужно сделать для освобождения от уплаты транспортного налога?

Уплата налога на транспортные средства контролируется при прохождении технического осмотра, регистрации или перерегистрации транспортных средств. Для подтверждения имеющейся льготы по налогу при прохождении указанных процедур необходимо предъявить документ, подтверждающий льготу (удостоверение участника войны или приравненного к нему лица, справку об инвалидности и т.п.)

Если лицо, имеющее право на льготы, все же получит уведомление об уплате налога, ему нужно предъявить в налоговый орган по месту жительства документ, подтверждающий право на льготы.

Налог на 4 литра казахстан

В последние пару месяцев казахстанские автолюбители всерьез взволнованы возможным повышением налога на транспорт с объемом двигателя выше 3-х литров. А буквально вчера глава Министерства экономики и бюджетного планирования презентовал в Мажилисе ряд поправок в некоторые законодательные акты по вопросам налогообложения (http://www.minplan.gov.kz/pressservice/77/52680/).

Другие публикации:  Проживание в доме за уходом

Если кратко, ситуация обстоит так. Всего в стране 3,8 млн автомобилей. 112 тысяч из них (3% от общего количества) – это авто с объемом двигателя от 3 до 4 литров. В новом варианте налог на такие авто составит от 35 до 66 МРП (от 60 585 до 117 746 тенге), сейчас налог составляет 15 МРП (25965 тенге). А налог на машины с объемом более 4000 куб.см 117 МРП (202 527 тенге).

Основной принцип, которым руководствовались разработчики законопроекта «чем больше загрязняешь, тем больше платишь». Дополнительным аргументом к нему стало заявление о том, что 23,5% владельцев дорогих машин (т.е. с объемом более 4-х литров, а таких у нас 37 619 единиц) пользуются популярной схемой уклонения от уплаты налога, оформляя свою машину на инвалидов и участников ВОВ, для которых предусмотрены льготы.

В автомобильном сообществе эта тема актуализировалась еще летом. В интернет-пространстве продолжается сбор подписей под петицией против повышения налогового бремени в Казахстане. Количество подписавшихся уже превышает 9 тысяч.

Председатель ОО «Независимый Автомобильный Союз» (НАС) Эдуард Эдоков даже написал письмо на имя главы государства с аргументацией в пользу существенной доработки данного законопроекта.

Председатель «Независимого Автомобильного Союза» Эдуард Эдоков прокомментировал эту ситуацию:

«Подобное более чем значительное, но практически ничем не обоснованное повышение налогов уже вызвало серьезное возмущение у автомобильной общественности – большинство, как экспертов, так и простых автовладельцев заявляют о крайне низком уровне проработки законопроекта, о явном несоответствии заявленных принципов предлагаемым изменениям, а в ряде случаев – и об отсутствии здравого смысла!

«Специалисты» МЭБП ничтоже сумняшеся назвали подержанные 10-летние
автомобили «роскошными» и предлагают обложить их налогом, превышающим
подобный налог в Великобритании почти в 12 раз, выше чем в Германии в 7
раз, больше чем в Японии в 5 раз! А вполне обоснованная привязка налога к экологическим требованиям («чем больше загрязняешь, тем больше платишь») доведена МЭБП до какого-то абсурда — например, выбросы CO2 Lexus 3,0 л составляют 288 г/км с налогом в размере около 16 тыс. тг, а Toyota LC Prado
4,0 л, загрязняющий атмосферу на 12% больше, должен заплатить почти в 10 раз больше!

Подобными предложениями чиновники МЭБП грубо нарушают один из основных принципов налогообложения в Республике Казахстан, закрепленный в ст. 4 НК РК
— его справедливость! МЭБП демонстрирует пренебрежение интересами среднего
класса, показывает низкий уровень профессиональной подготовки разработчиков
законопроекта, а также снижает авторитет властей и провоцирует рост социальной
напряженности в стране».

Небольшой опрос на улицах Алматы продемонстрировал недовольство автовладельцев на этот счет. Данияр, хозяин довольно редкой машины Ниссан Глория, с объемом двигателя 3 литра, считает эту идею несправедливой:

«Налоги лучше распределять по классам авто, а не по объему двигателя. Дорогая машина свежего года выпуска с большим объемом должна платить больше, а старенький праворульный пикап – нет. Это ведь абсолютно разные по классу машины, даже если и объем двигателя у них одинаковый. А что будет с сельскохозяйственной техникой? Ведь в селах просто нереально платить такие налоги на трактор или сеялку. Откуда такие деньги у сельчан?»

А хозяин этой машины, пожелавший остаться неизвестным, сказал: «Я знаю, куда пойдут все эти деньги с налогов. Ответ тут простой – ЭКСПО-2017».

Владельца этой дорогой иномарки, недавно купленной в автосалоне, зовут Вячеслав.

Он считает, что подобное решение ограничивает право выбора казахстанцев.

«Я вот хочу ездить на джипе, люблю ездить на рыбалку, например. А тут просто всех хотят пересадить на легковые авто, малолитражки. Я с этим категорически не согласен».

Айжан, водитель с 4-хлетним стажем, тоже не согласна с повышением налогов на авто, т.к. это касается непосредственно ее машины.

«Сейчас я плачу налог около 20 тысяч тенге, а если повысят в несколько раз, то скорее всего вынуждена буду продать машину. Дешевле будет на такси ездить».

Ян солидарен с противниками повышения налогов на автотранспорт:

«У меня хоть и объем двигателя 2,8 л., но я считаю нужным поддержать тех, кто пытается отстаивать свои права. Если надо – пойду протестовать».

Алихан, владелец недорогой праворульной иномарки с объемом 2,5 литра:

«У кого есть деньги, могут и 10-ти литровой машине ездить и платить налог. А это повышение против нас, простых людей. У нас нет денег покупать новые машины в салоне».

Шухрат работает водителем на Нексии с объемом в 1,6 литра. В начале разговора он согласился с необходимостью повышать налоги на большие машины:

«Правильно, надо повышать. Ездят на своих джипах, от них только пробки». А вот к концу беседы, он вдруг вспомнил о своей мечте о покупке «кабана»: «А вообще-то, я против. Совсем забыл, что хочу купить Мерседес 3,2 л. Вот погашу в банке кредит и буду покупать, так что не надо повышать налог».

Солидный мужчина на дорогом Лексусе с объемом 4,7 литра крайне негативно относится к этой затее с повышением налогов.

«Везде повышаются тарифы, коммуналка, налоги, сколько можно? Хватит закручивать гайки! Я поддерживаю американскую модель налогообложения, когда налог включается в стоимость бензина, т.е. больше ездишь – больше платишь. Такое решение просто убивает стремление человека к хорошей машине. Вот пример из жизни. У меня несколько машин. Налог на эту машину я плачу в размере 200 тысяч тенге. Еще у меня есть автобус старый. Это мое хобби, я его собираю. Он просто стоит, уже с 2006 года, не ездит вообще. Но я исправно плачу за него налог. Это несправедливо».

Другие публикации:  Налог на доходы физических лиц при продаже недвижимости 2019

У Акботы малолитражная иномарка. «Я одобряю это повышение. Пусть ездят на маленьких машинах. Вот как у меня».

Ирина, хозяйка джипа, считает, что «Налог надо поднимать на старые авто, а не на новые. Старые машины приносят больше вреда экологии».

Булат только планирует стать автовладельцем. Но уже сейчас, он крайне возмущен сложившейся ситуацией:

«Если поднимут налоги, то уже через год у нас начнется Каир, Египет, Ливия. Хуже чем в Киргизии даже будет. Казахи как спящий медведь, они светофора не видят. Стоит его разбудить зимой будет без разбору все ломать и крушить. Народ взбунтует, хлынет волна. Тогда даже не оранжевая, а серобуромалиновая революция будет. Это все намеренно делается, народ раскачивают».

Остается только непонятной взаимосвязь между повышением налога и улучшением от этого экологической обстановки.

Что такое транспортный налог и что с ним хотят сделать в Казахстане

Налогообложение на автомобили часто обсуждается как законодателями, так и владельцами машин. Недавно в Астане состоялся «круглый стол» с участием председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов РК Даулета Ергожина. Собравшиеся члены рабочей группы по разработке нового Налогового кодекса заявили о намерении рассмотреть предложение об отмене транспортного налога, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

«Мы сейчас рассматриваем предложение наших граждан об отмене налога на транспорт и перенесение его в акциз для простоты исчисления и уплаты», — заявил Ергожин в ходе «круглого стола». Главный научный сотрудник Института экономики МОН РК Олег Егоров, комментируя эту инициативу, отметил, что этот вопрос рассматривался в Казахстане еще несколько лет назад, по примеру законодательства в европейских странах. Систему включения налога в стоимость бензина он поддерживает. По его словам, это справедливо, ведь у кого авто с большим объемом — тот и бензина тратит больше. Однако эксперт считает, что перед введением новой системы необходимо провести большую подготовительную работу.

«В наше время существует определенное недоверие к любым новым законодательным актам, особенно связанным с топливом. Нужна подготовка для перехода к этому делу, чтобы нововведение не вызвало нового всплеска увеличения цен на топливо выше допустимых норм. Сейчас у нас имеется замысловатая форма ценообразования на топливо — в ней имеются совершенно непонятные составляющие. Поэтому перед переходом на новую систему необходимо сделать так, чтобы цена на топливо формировалась нормально», — заявил Егоров.

Пока законодатели рассматривают данное предложение, Tengrinews.kz решил напомнить читателем, из чего составляется налог на транспорт и кто является его плательщиками.

Кто является плательщиками налога на транспортные средства?

Плательщиками налога являются физические или юридические лица, имеющие объекты налогообложения на праве собственности.

Какие транспортные средства признаются объектом налогообложения?

Легковые автомобили, грузовые, специальные автомобили, тракторы, самоходные сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины и механизмы, специальные машины повышенной проходимости и другие автотранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. А также: автобусы, мотоциклы, мотороллеры, мотосани, катера, суда, буксиры, баржи, яхты, летательные аппараты, железнодорожный тяговый подвижной состав и другое.

Как исчисляется налог на транспортные средства?

Сумма налога на авто исчисляется налогоплательщиками самостоятельно, исходя из объектов налогообложения и налоговой ставки по каждому транспортному средству. Согласно статье 367 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» исчисление налога на транспортные средства производится по ставкам в месячных расчетных показателях в зависимости от категории транспортного средства, в том числе: легковые автомобили — по объему двигателя; грузовые и специальные автомобили — по грузоподъемности; автобусы — по количеству посадочных мест.


Инфографика © Kaspi Bank.

Также рассчитать налог на авто можно на сайте Комитета государственных доходов Министерства финансов РК. Для это вам потребуется ввести в отдельные графы следующие данные: год исчисления налога; вид объекта налогообложения (легковое или грузовое авто); объем двигателя авто, за который вы собираетесь заплатить налог.

Читайте так же:

  • Срок действия на карте мастеркард Срок действия банковской карты А общий срок действия банковской карты, от момента её выдачи до даты окончания действия, устанавливается каждым банком индивидуально и в зависимости от вида и цели выпускаемой карты может составлять от 1 года до 5 лет. Начало срока действия карты - на […]
  • Сбербанк красноярск оформить карту Сбербанк выпустил карту с изображением талисмана красноярской Универсиады Сбербанк выпустил линейку дебетовых карт с фирменной символикой Зимней универсиады — 2019, которая пройдет в Красноярске 2–12 марта. Клиенты смогут выбрать один из 12 вариантов оформления с изображением талисмана […]
  • Оформить кредитную карту моментум сбербанк Кредитная карта Моментум от Сбербанка — как оформить онлайн? Сбербанк – универсальное коммерческое финансовое учреждение, 52% акций которого принадлежат Центральному Банку РФ. ПАО всегда уделяло много внимания качеству работы и разработке актуальных, выгодных для клиента предложений. […]
  • Как оформить виза электрон в сбербанке Карта Сбербанка Виза Электрон Кроме удобства и экономии времени, использование банковской карты позволяет существенно экономить и ваши деньги. Этому способствуют более низкие цены на товары в интернет-магазинах, незначительные комиссионные при переводе денег с карты, многочисленные […]
  • Узнать транспортный налог красноярск Транспортный налог в Красноярском крае в 2019-2018 г. Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Красноярском крае на 2019-2018 год установлены Законом Красноярского края от 08.11.2007 N 3-676 «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующими в 2019 г.). […]
  • Усн в какие фонды сдавать отчетность Усн в какие фонды сдавать отчетность Уведомление о переходе на УСН необходимо подать в ИФНС в течение 30 дней со дня регистрации. Сдача отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС): 1) Декларацию по УСН в срок не позднее 31 марта следующего года (1 раз в год). 2) Сведения […]