Применяется для оформления данных инвентаризации нематериальных
активов, поступивших для применения в организацию. Порядок отнесения
объектов к нематериальным активам и их состав регулируется
законодательными и другими нормативными актами. При инвентаризации
нематериальных активов необходимо проверить:
наличие документов, подтверждающих права организации на его
применение;
правильность и своевременность отражения нематериальных активов в
балансе.
Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и
подписывается ответственными лицами комиссии и лицом, ответственным за
сохранность документов, удостоверяющих право организации на
нематериальные активы. Один экземпляр передается в бухгалтерию, а второй
- остается у ответственного (ых) за сохранность документов лица (лиц).
До начала инвентаризации от каждого лица или группы лиц, отвечающих
за сохранность документов, удостоверяющих право организации на
нематериальные активы, берется расписка. Расписка включена в заголовочную
часть формы.
При выявлении нематериальных активов, не отраженных в бухгалтерском
учете, комиссия должна включать их в инвентаризационную опись.
|